Юра!
Медики учитывают КАЖДЫЙ час налёта.
Независимо от типа ВС, на котором он налётан.
Продлёнку я тоже когда-то летал на АН-26. Было у меня как-то пара летних месяцев году в 89-м на нём по 96 часов записано в лётной книжке (реально же все 110 набиралось - "резали" время полёта как могли, ибо платили нам тогда не за налёт часов, а за километры). Кстати, продлёнку медики тогда разрешали летать не более двух месяцев в году, к тому же с согласия профсоюза. Причём годовая сан.норма оставалась неизменной!
После такой работы чувствуешь себя как выжатый лимон. АН-26 - это вам не "арбуз", где сан.норма месячная 90 часов. На АН-26 она была всего 70 часов - вибростенд летающий, как-никак...
А медики налёт на "мелкопупой" авиатехнике учитывают без каких-либо поправочных коэффициентов, один к одному, как на большом авиалайнере. И твои личные ощущения их никак не волнуют, уж извини!