Свидетельство пилота СВС

Программа подготовки пилота СВС http://vzletim.aero/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=1..
А кто-нибудь может скинуть скан 1 страницы с утверждениями и печатями? 

Если меня дёрните после майских праздников, то скину. Я сейчас в Чехах, а программа на компе в Москве.
 
ПОДСКАЖИТЕ!Есть линейное пилотское(в реестре пробивается,т.е заявку давать можно),(крайний полет в 2010г)образование высшее-летное,медкомиссия пройдена,купил птенца-2,регистрация,слг(!),могу ли летать ЛЕГАЛЬНО?Или все-таки нужно учиться? ФАП-147 читал,конкретики не нашел
 
trener  если  не  летали  на этом  самолете  то  наверно  стоит  полетать  хоть  немного  с  инструктором, восстановиться  .  Самолет  вообщем  простой  , но как  и  на  любом  самолете  имеет  свои  особенности.  Летать  Вы  сможете  по своему  пилотскому,  в  летной  книжке  проверяющий  распишется  и  всё.
 
ПОДСКАЖИТЕ!Есть линейное пилотское(в реестре пробивается,т.е заявку давать можно),(крайний полет в 2010г)образование высшее-летное,медкомиссия пройдена,купил птенца-2,регистрация,слг(!),могу ли летать ЛЕГАЛЬНО?Или все-таки нужно учиться? ФАП-147 читал,конкретики не нашел

Летать может и можете, но совсем легально только при наличие отметки в свидетельстве пилота о данном виде и классе/типе ВС.

Т.е. Вы должны пройти подготовку на другой вид ВС - "Сверхлёгкое воздушное судно" и получить допуски. Дурь конечно, но по закону именно так. Часов 10 из Вашего налёта зачтётся  🙂

Или зарегистрировать Птенца в категории ЛВС и тогда вид ВС будет не СВС, а "Самолёт", класс - "сухопутный с одним двигателем". Тогда если Вы самолётчик, то будет попроще, но в зависимости от имеющихся допусков.

Перерыв в 7 лет не великоват? Думаю - это расстрельный срок. Срочно поработайте на чём нибудь в аэроклубе году так в 2014  😉
 
Летайте спокойно, возите документы с собой, подавайте план, когда на УГАН наткнетесь (это может случится, а может и нет), тогда Вам и объяснят, в чем Вы не правы. Штраф дадут 2000 руб 🙂.
Вот пассажиров катать за деньги не советую, это статья.
 
все семь лет партизанил,(х-аир,С-172,)поэтому птенчика почувствовал после 2 круга,есть инструктор-экзаменатор,пойду по этому пути(отлет-роспись летной книжки),потому что получение нового пилотского ого-го какая проблема))))
 
все семь лет партизанил,(х-аир,С-172,)поэтому птенчика почувствовал после 2 круга,есть инструктор-экзаменатор,пойду по этому пути(отлет-роспись летной книжки),потому что получение нового пилотского ого-го какая проблема))))

Вид СВС можно вписать в свидетельство линейного пилота, не обязательно другое пилотское получать.
 
дёрните после майских праздников, то скину
Дёрнем. Пригодится.
Это: http://www.favt.ru/public/letekspl/mrec.pdf

С уважением

Не совсем. Нужна была [highlight]утверждённая[/highlight] программа подготовки на СВС, которую Miklash скинул, как и обещал. Но и ваш док. тоже пригодится, спасибо!
 
дёрните после майских праздников, то скину
Дёрнем. Пригодится.
Это: http://www.favt.ru/public/letekspl/mrec.pdf

С уважением

Не совсем. Нужна была программа подготовки на СВС, которую Miklash скинул, как и обещал. Но и ваш док. тоже пригодится, спасибо!

Там еще на сайте ФАВТ: http://www.favt.ru если в "Поиск по сайту" забить "программа подготовки пилотов сверхлегких воздушных судов" много еще чего интересного найти можно.
А так, блин, сайт ФАВТа для поиска НУЖНОЙ информации, в смысле структуры "логического дерева", хреновенький. Могли бы уж по категориям и типам раскидать.
Взяли бы уж для образца у налоговиков.

С уважением.

З.Ы.: Оно, как-бы, если по-поговорке "кто ищет, тот обрящет" хорошо в целях повышения квалификации в познании возможностей современных систем коммуникации и получения информации, но как-то уж очень хочется комфорта в XXI веке.
 
Назад
Вверх