Сначала о конструкции и характеристиках.
http://scienceblogs.de/deutsches-museum/2009/11/09/ruber-machen-mit-der-dowa-81/
http://www.spiegel.de/spiegel/print/d-13501985.html
http://scienceblogs.de/deutsches-museum/2009/11/09/ruber-machen-mit-der-dowa-81/
Размах 9 м, Sкр 8,61 кв.м., Мвзл 580 кг, Vсвал 90 км/ч.
Двигатели - два по 19 л.с. (от 250 куб. мотоцикла, MZ 250).
Имеем нагрузку на крыло 67 кг/кв.м, на мощность - 15,2 кг/л.с., на квадрат размаха - 7,1.

Странные цилиндры перед основными колесами - всего лишь несколько доработанные, изогнутые резонансные глушители двухтактного двигателя. Сами двигатели установлены валом назад (развернуты на 90 гр. против мотоцикла), на валу - винты фиксированного шага.
Заложив минимальные размеры, автор понимал, что оторватья от земли можно только на высокой скорости, поэтому "облизал" аэродинамику (даже поставил обтекатели шасси) и применил закрылки. Но по моей прикидке, скорость сваливания ближе к 100 км/ч (принял, что среднее Су крыла около 1,4, закрылки не на весь размах). Достичь такой скорости на 38 л.с. - кхм...
Дальше. Двигатели перегружены, а стоят они "в тени" обтекателей, неизбежен перегрев. Интересно также, как подобраны винты - скоростной диапазон большой, а диаметр мал.
Спереди даже носовая стойка закапотирована, и есть фара - он что, хотел взлетать ночью?