А зачем тогда всё ЭТО?К чему это? Про этот ланкэйр я написал в первом своем посту, и вроде как не заявлял что изобретаем паровоз
Делаем новый МС-21 в замену Боингу и Аэробасу?
А зачем тогда всё ЭТО?К чему это? Про этот ланкэйр я написал в первом своем посту, и вроде как не заявлял что изобретаем паровоз
Вообще-то Lancair произносится как Лансэир, а не ЛанкэирПро этот ланкэйр
По моему, ответ уже прозвучал. Скажу своими словами: людям нравится строить что-то новое, для себя.А зачем тогда всё ЭТО?
С профилями, думаю, можно оставить и отработанный NACA 230XX. Профиль испытанный уже на всё что можно.Профиль. Так как тема таких скоростей весьма нова то и со скоростными профилями особо никто и не разбирался, возникли некоторые трудности, профиль турболегенда особо не раскрывается, а у ланкэйра профиля вообще какие то свои, с внутренней индексацией. Из всего возможного глаз пал на профиль ga(w)-2.
Для себя? ;DПо моему, ответ уже прозвучал. Скажу своими словами: людям нравится строить что-то новое, для себя.
Довольно много людей в России, которые делают что-то для себя. И самолеты и авто и мото. Я знаю минимум 4-х людей, которые строят для себя самолеты с совершенно минимальными доходами.Для себя? ;DПо моему, ответ уже прозвучал. Скажу своими словами: людям нравится строить что-то новое, для себя.
Как-же нужно КРУТО жить, что-обы построить турбовинтовой самолёт ДЛЯ СЕБЯ!
Слушайте, ну это даже не смешно.. турбовинтовой самолёт с надуваемой кабиной, с минимальными доходами в гараже. Наверное и двигатель самодельный, а то любой турбовальный двигатель стоит от 700т у.е. Бред какой-то...Довольно много людей в России, которые делают что-то для себя. И самолеты и авто и мото. Я знаю минимум 4-х людей, которые строят для себя самолеты с совершенно минимальными доходами.Для себя? ;DПо моему, ответ уже прозвучал. Скажу своими словами: людям нравится строить что-то новое, для себя.
Как-же нужно КРУТО жить, что-обы построить турбовинтовой самолёт ДЛЯ СЕБЯ!
Вот Ваш самолетик построенный «для себя»
НАВЕРНОЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЕМ РОДЕ
Бред у людей в головах, особенно у тех, кто читает не внимательно. Читайте внимательно, что писал ТС и на что ответил я. Речь, вообще, о другом. У людей, которые начали эту тему, есть деньги и желание построить для себя турболет. В чем проблема?Слушайте, ну это даже не смешно.. турбовинтовой самолёт с надуваемой кабиной, с минимальными доходами в гараже. Наверное и двигатель самодельный, а то любой турбовальный двигатель стоит от 700т у.е. Бред какой-то...Довольно много людей в России, которые делают что-то для себя. И самолеты и авто и мото. Я знаю минимум 4-х людей, которые строят для себя самолеты с совершенно минимальными доходами.Для себя? ;DПо моему, ответ уже прозвучал. Скажу своими словами: людям нравится строить что-то новое, для себя.
Как-же нужно КРУТО жить, что-обы построить турбовинтовой самолёт ДЛЯ СЕБЯ!
А в чём разница, по Вашему мнению, между "турбовальным" и "турбовинтовым", и сколько стоит то-же М-601, если Вы его ещё найдёте в рабочем состоянии.Турбовинтовой тут нужен, а не турбовальный. Вальтер можно купить за вполне вменяемые деньги. Самоделки разные бывают и с разным бюджетом. Умники блин все.
Бен приветствую. Ну вот что флуд нам разводить? Думаю Вы прекрасно знаете отличия. ТС сразу написал, что выбор пал на м-601. Пусть строят, мне интересен данный проект.А в чём разница, по Вашему мнению, между "турбовальным" и "турбовинтовым", и сколько стоит то-же М-601, если Вы его ещё найдёте в рабочем состоянии.Турбовинтовой тут нужен, а не турбовальный. Вальтер можно купить за вполне вменяемые деньги. Самоделки разные бывают и с разным бюджетом. Умники блин все.
Чешские турбовинтовые движки уже выпускаются компанией "GE" и цена им уже почти в миллион долларов.
Тогда вот такой самолет нужен, зачем 4-х местный для понимания скорости ? он будет тяжелый и громосткий, если на нормальную перегрузку считать.Какой смысл? Таких самолетов полно. А-22 например эту нишу закрыл.Сделайте 2-х местник с 912 ротаксом для рынка
Во вторых я должен пояснить, что мы в последнюю очередь думаем о коммерции. Вообще опыт показывает что продать что-то в наших условиях практически нереально. Нужно ждать экономического "покращення"
Что касается керосина прожора и проч. Задача самолета - скорее получить удовлетворение от скоростных качеств и динамики. Вряд ли сейчас удасться летать далеко в существующих условиях
Вы вот зря упираетесь.Товарищи. Простите. Но я не задавал вам вопрос, какой самолет мне лучше выбрать. Я думаю в направлении самолета который быстро может переместить меня и мою семью из точки А в точку Б. Идеальный для этого - 4х местный самолет, не 2х местная пилотага, не шестиместная машрутка, ни тем более планерный трактор. Я сделал пост в ветке болтовни даже, а не проектной. Ни о какой коммерческой составляющей речи не шло.
Вы говорите - вот 4х метсный турбопроп никому не нужен, нужен такой то или такой то..... кому нужен? Мне нужен 4х местный аппарат.... о чем я и написал в самом начале.
Пожалуйста давайте не будем устраивать балаган. Я хотел лишь поделиться своими мыслями и услышать опытные мнения на некоторые ОСОБЕННОСТИ при проектировании которые я опять же описал в самом начале. После таких бурных, странных реакций, думаешь "черт... зачем я написал на этот форум, опять закинул говна на вентилятор" и попросить админов удалить тему.
И нет, нам не хватит 250 сил и не нужен тп100, аппаратами такого класса уже прошли... www.delfin.aero, выбирайте, заказывайте. Задуман самолет с мотором Walter M-601B мощностью в 740л.с.
Людям которые опустили до статуса авиабомжей в гараже - отдельное спасибо, оценка по кофейной гуще - высший класс )
Splice - спасибо за понимание =)
Спасибо всем.
Модератору просьба закрыть тему для новых сообщений.
Это писал я.Вы уж сами определитесь чего хотите.