4х местный турболет.

К чему это? Про этот ланкэйр я написал в первом своем посту, и вроде как не заявлял что изобретаем паровоз 

А зачем тогда всё ЭТО?
Делаем новый МС-21 в замену Боингу и Аэробасу?
 
Поймите меня правильно - нужно найти "дырку" в этой конкретной системе, иначе соревноваться на рынке уже существующих производителей, будет уже бесполезно.
Ваша идея самолёта на Российском "рынке" не кому не нужна,
как и мой самолёт PJ-II "Dreamer", но на "западном" рынке, пока для него ещё нет конкуренции, а у Вашего проекта её уже полно. Учтите это.
Для Вас "пробиться" в эту "нишу" будет так-же тяжело, как МС-21 в монополию Боингов и Эирбасов 😉
 
Простите, конечно, но это очередное изобретение велосипеда.
Piper Meridian
Piper M500
Piper M600
Epic
Pilatus PC-12
TBM

Зачем манстырить ещё что-то? Думаете, сделаете лучше?
Лучше приложите ваши усилия к чему-нибудь действительно полезному. Например, СибНИА взяли Ан-2 и переработали, получив очень интересную машину Ан-3.

Возьмите Як-18Т, дайте ему другое крыло, с крейсером под 300, замените остекление, уберите капризную пневмосистему и адаптируйте под другой двигатель, типа дизеля (есть варианты, работающие на керосине), поставьте туда новую авионику, и поверьте, благодарное человечество вас не забудет.
 
А зачем тогда всё ЭТО?
По моему, ответ уже прозвучал. Скажу своими словами: людям нравится строить что-то новое, для себя.

    Профиль. Так как тема таких скоростей весьма нова то и со скоростными профилями особо никто и не разбирался, возникли некоторые трудности, профиль турболегенда особо не раскрывается, а у ланкэйра профиля вообще какие то свои, с внутренней индексацией. Из всего возможного глаз пал на профиль ga(w)-2.
С профилями, думаю, можно оставить и отработанный NACA 230XX. Профиль испытанный уже на всё что можно.
 
По моему, ответ уже прозвучал. Скажу своими словами: людям нравится строить что-то новое, для себя.

Для себя? ;D
Как-же нужно КРУТО жить, что-обы построить турбовинтовой самолёт ДЛЯ СЕБЯ! 😀
 
предлагаю нишу тягача с ТВД помощнее.:
ЕЭВС с большим количеством мест нельзя строить. Многоместные планера, аэропоезда и спортивные полеты не запрещены. Будет партизанское такси с аэрошерингом под маской клуба. До первых проверки, контрольной закупки или стукача.
 
По моему, ответ уже прозвучал. Скажу своими словами: людям нравится строить что-то новое, для себя.

Для себя? ;D
Как-же нужно КРУТО жить, что-обы построить турбовинтовой самолёт ДЛЯ СЕБЯ! 😀

Довольно много людей в России, которые делают что-то для себя. И самолеты и авто и мото. Я знаю минимум 4-х людей, которые строят для себя самолеты с совершенно минимальными доходами.
 
По моему, ответ уже прозвучал. Скажу своими словами: людям нравится строить что-то новое, для себя.

Для себя? ;D
Как-же нужно КРУТО жить, что-обы построить турбовинтовой самолёт ДЛЯ СЕБЯ! 😀

Довольно много людей в России, которые делают что-то для себя. И самолеты и авто и мото. Я знаю минимум 4-х людей, которые строят для себя самолеты с совершенно минимальными доходами. 

Слушайте, ну это даже не смешно.. турбовинтовой самолёт с надуваемой кабиной, с минимальными доходами в гараже. Наверное и двигатель самодельный, а то любой турбовальный двигатель стоит от 700т у.е. Бред какой-то...
 
Для тех кто строит самолёт с минимальными доходами время строительства уходит в бесконечность,т.е построить при жизни не получится.Хотя можно всю жизнь наслаждаться процессом строительства.
 
Вот Ваш самолетик построенный «для себя»

НАВЕРНОЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЕМ РОДЕ


Извиняюсь за OFFTOP

Приватер уже летает _С_БЕТОНА_ и выглядит круто -но обьясните, как его предполагается с такими поплавками притирать к водной поверхности.
PRIVATEER-Nose-Up.jpg


Я летал на поплавковой цессне - при посадке сначала касаешься воды задней частью поплавка....Есть у меня ощущение , что этот приватер развалится при первой посадке на воду 🙁
 
По моему, ответ уже прозвучал. Скажу своими словами: людям нравится строить что-то новое, для себя.

Для себя? ;D
Как-же нужно КРУТО жить, что-обы построить турбовинтовой самолёт ДЛЯ СЕБЯ! 😀

Довольно много людей в России, которые делают что-то для себя. И самолеты и авто и мото. Я знаю минимум 4-х людей, которые строят для себя самолеты с совершенно минимальными доходами. 

Слушайте, ну это даже не смешно.. турбовинтовой самолёт с надуваемой кабиной, с минимальными доходами в гараже. Наверное и двигатель самодельный, а то любой турбовальный двигатель стоит от 700т у.е. Бред какой-то...

Бред у людей в головах, особенно у тех, кто читает не внимательно. Читайте внимательно, что писал ТС и на что ответил я. Речь, вообще, о другом. У людей, которые начали эту тему,  есть деньги и желание построить для себя турболет. В чем проблема?

Развели опять на страницу флуда, обсуждают то, что здесь и не нужно.
Вам бы поучиться сдержанности. Турбовинтовой тут нужен, а не турбовальный. Вальтер можно купить за вполне вменяемые деньги. Самоделки разные бывают и с разным бюджетом. Умники блин все.
 
Турбовинтовой тут нужен, а не турбовальный. Вальтер можно купить за вполне вменяемые деньги. Самоделки разные бывают и с разным бюджетом. Умники блин все.

А в чём разница, по Вашему мнению, между "турбовальным" и "турбовинтовым", и сколько стоит то-же М-601, если Вы его ещё найдёте в рабочем состоянии.
Чешские турбовинтовые движки уже выпускаются компанией "GE" и цена им уже почти в миллион долларов.
 
Турбовинтовой тут нужен, а не турбовальный. Вальтер можно купить за вполне вменяемые деньги. Самоделки разные бывают и с разным бюджетом. Умники блин все.

А в чём разница, по Вашему мнению, между "турбовальным" и "турбовинтовым", и сколько стоит то-же М-601, если Вы его ещё найдёте в рабочем состоянии.
Чешские турбовинтовые движки уже выпускаются компанией "GE" и цена им уже почти в миллион долларов.

Бен приветствую. Ну вот что флуд нам разводить? Думаю Вы прекрасно знаете отличия. ТС сразу написал, что выбор пал на м-601. Пусть строят, мне интересен данный проект.

Мы говорим не про новый турбодвиг, а про б/у. м-601е б/у я находил в диапазоне 300тысяч-10млн. рублей. Главное искать. Может у ТС лежит в запасе. Короче, посмотрим, что получится.
Не хочется писать не по теме. Тут все ветки из-за этого умирают.
 
Сделайте 2-х местник с 912 ротаксом для рынка
Какой смысл? Таких самолетов полно. А-22 например эту нишу закрыл.

Во вторых я должен пояснить, что мы в последнюю очередь думаем о коммерции. Вообще опыт показывает что продать что-то в наших условиях практически нереально. Нужно ждать экономического "покращення"

Что касается керосина прожора и проч. Задача самолета - скорее получить удовлетворение от скоростных качеств и динамики. Вряд ли сейчас удасться летать далеко в существующих условиях

Тогда вот такой самолет нужен, зачем 4-х местный для понимания скорости ? он будет тяжелый и громосткий, если на нормальную перегрузку считать.

Так же может вот такой вот освоить ? он много дешевле, и 250л.с. вполне вам хватит думаю.

https://www.pbsaerospace.com/our-products/tp-100-turboprop-engine


1200px-T-6A_Texan_II.jpg
 
Товарищи. Простите. Но я не задавал вам вопрос, какой самолет мне лучше выбрать. Я думаю в направлении самолета который быстро может переместить меня и мою семью из точки А в точку Б. Идеальный для этого - 4х местный самолет, не 2х местная пилотага, не шестиместная машрутка, ни тем более планерный трактор. Я сделал пост в ветке болтовни даже, а не проектной. Ни о какой коммерческой составляющей речи не шло.
Вы говорите - вот 4х метсный турбопроп никому не нужен, нужен такой то или такой то..... кому нужен? Мне нужен 4х местный аппарат.... о чем я и написал в самом начале.
Пожалуйста давайте не будем устраивать балаган. Я хотел лишь поделиться своими мыслями и услышать опытные мнения на некоторые ОСОБЕННОСТИ при проектировании которые я опять же описал в самом начале. После таких бурных, странных реакций, думаешь "черт... зачем я написал на этот форум, опять закинул говна на вентилятор" и попросить админов удалить тему.

И нет, нам не хватит 250 сил и не нужен тп100, аппаратами такого класса уже прошли... www.delfin.aero, выбирайте, заказывайте. Задуман самолет с мотором Walter M-601B мощностью в 740л.с.

Людям которые опустили до статуса авиабомжей в гараже - отдельное спасибо, оценка по кофейной гуще - высший класс )

Splice - спасибо за понимание =)

Спасибо всем.

Модератору просьба закрыть тему для новых сообщений.
 
Товарищи. Простите. Но я не задавал вам вопрос, какой самолет мне лучше выбрать. Я думаю в направлении самолета который быстро может переместить меня и мою семью из точки А в точку Б. Идеальный для этого - 4х местный самолет, не 2х местная пилотага, не шестиместная машрутка, ни тем более планерный трактор. Я сделал пост в ветке болтовни даже, а не проектной. Ни о какой коммерческой составляющей речи не шло.
Вы говорите - вот 4х метсный турбопроп никому не нужен, нужен такой то или такой то..... кому нужен? Мне нужен 4х местный аппарат.... о чем я и написал в самом начале.
Пожалуйста давайте не будем устраивать балаган. Я хотел лишь поделиться своими мыслями и услышать опытные мнения на некоторые ОСОБЕННОСТИ при проектировании которые я опять же описал в самом начале. После таких бурных, странных реакций, думаешь "черт... зачем я написал на этот форум, опять закинул говна на вентилятор" и попросить админов удалить тему.

И нет, нам не хватит 250 сил и не нужен тп100, аппаратами такого класса уже прошли... www.delfin.aero, выбирайте, заказывайте. Задуман самолет с мотором Walter M-601B мощностью в 740л.с.

Людям которые опустили до статуса авиабомжей в гараже - отдельное спасибо, оценка по кофейной гуще - высший класс )

Splice - спасибо за понимание =)

Спасибо всем.

Модератору просьба закрыть тему для новых сообщений.

Вы вот зря упираетесь.
все мои замечания по дельфину-10 как раз по фонарю вы потом сделали сами поделив его на 2 части.
тут не глупые люди сидят, надо просто понимать "кто есть кто" и фильтровать данные.

И вы сами писали, что

"Задача самолета - скорее получить удовлетворение от скоростных качеств и динамики. Вряд ли сейчас удасться летать далеко в существующих условиях"

Вы уж сами определитесь чего хотите.
 
Вы уж сами определитесь чего хотите.
Это писал я.
Да конечно мы видим этот самолет как реальное транспортное средство с кстати небольшим расходом, в среднем 25л/100км. Но я уверен что его энергетические характеристики позволят как следует оттянуться и около аэродрома), что скорее всего будет гораздо чаще, чем дальние перелеты  :~).

Я тоже призываю ораторов вернуться к теме. Мне кажется здесь все опытные люди, и я думаю вопросы из ряда "зачем вам это нужно" вообще не уместны. Мы хотим обсудить массу технических вопросов и мелочей, и хотим услышать как советы по конструкторским решениям тех или иных узлов.
И тогда тему сносить не придется.

Спасибо за понимание.
 
Назад
Вверх