Дельтики, кто-нибудь видел?

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Сегодня наткнулся на статейку о ветряках, в которых вместо жестких лопастей используются мягкие крылья.

Так там аффтар утверждает, что цеплял такой парусный ротор на дельту и летал: "Кстати, серийный мотодельтаплан МД-20 c моей «вертушкой» (вместо штатного крыла) успешно отработал сезон на авиахимработах показав превосходные результаты - при ветре 5 м.сек, длина разбега со штатным 100 литровым хим.баком составила 20(!)метров, скороподъёмность - 4м. "

Кто-нибудь тут у нас есть, кто про это слышал? А то меня терзают смутные сомнения...
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
да,прозводим сборку такого
Меня не это интересовало. Вопрос был - видел ли кто-нибудь живьем полеты или хотя бы попытки полетов описанного в первом посте пепелаца. Ибо... ибо  скорее всего это, мягко говоря, фантазии.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
видел ли кто-нибудь живьем  
наверное свидетели были,но не обьязательно просматрывают форум?
-вероятность мала.

-практическая проверка наверно лучше всех очевидцев,оссобенно не-спецов.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Да тут практическая проверка особо и не требуется, достаточно слегка знать аэродинамику ротора. Вы на каком диаметре ротора какой вес собираетесь возить? Щас мы все и узнаем.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Вот об том и речь. А вы не задавались вопросом: если вес так хорошо, отчего же все с таким весом почему-то летают с диаметром ротора 7+ метров? В т.ч. и те, кто читал про эти ветропаруса.
Впрочем, это все говорильня. Дойдет до практики - с удовольствием узнаем о ваших результатах.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Мужики это же третий класс вторая четверь.Там на природоведении делали ветрячок из бумаги ,квадратный лист бумаги надрезали по диагоналям и концы скрепляли гвоздиком на рейке. :DКакой же должен быть кпд этого крыла ротора чтобы при таких параметрах поднять 250кг. :(
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Мужики это же третий класс вторая четверь.Там на природоведении делали ветрячок из бумаги ,квадратный лист бумаги надрезали по диагоналям и концы скрепляли гвоздиком на рейке. :DКакой же должен быть кпд этого крыла ротора чтобы при таких параметрах поднять 250кг. :(
 Нет.  Тут другое. Но тоже хрень. Не полетит Никогда. Сх офигенный КПД никакой :-? :~~)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
диаметром ротора 7+ метров?  
-хозяин ГРАВИО(Влад.Каплий) применял 7,2м "тюльпановидный" с мотором
БУРАН АВИА,ПД-20+100л химикатов.

-нам предложил диам.5м,плоский ротор.

ждать испытаний недолго,напишу.

если кто-то знает конкретно про эту конструкцию-рады будем за инфу.
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Мужики, мы видим перед собой вертящееся круглое крыло площадью 12-15 и более метров? Или я ошибаюсь? И какая скорость вращения развивается при полете? Что-то автожирное получается.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
круглое крыло площадью
http://boxmail.biz/constructor/img/258316.jpg

-оно шестигранное \6 дельтапарусов\.
-вращается медленно-меньше оборота в секунду.=преротация не нужна.

-если остоновится\не дай..у классического автожира\=спарашутирует
на сумм.площади ок.20кв.м.

-а в случае касания с землёй быстро остановится

=в отличие от бешенно и мучительно долго бющихся об асфальт хороших лопастей хорошей фирмы=был у нас такой горкий опыт.
непонятно было откуда берётся столько злости и упорства у таких красивых лопастей.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Разыгрываете форумчан  
-что вижу то и пою...
без задних мыслей.
я пока без очков,но могу чего-то не узреть,поэтому выношу на общие обозрение-не стесняясь.

-выше=центральные диски ветроколеса+подшипниковый узел от автомобильного колеса..готовы+6 труб 5000/45 мм.+трос 4мм.

-трайку хвост не нужен=реакции от толкающего винта должно хватить.
-для начала испытаем на стандартной тележке а-жира.
 

MadMax

Я люблю летать!
Так а фотки летающего МД-20 c «вертушкой» есть? Если у вас есть связь с автором статъи, может выложите.
 

MadMax

Я люблю летать!
Удивительно, что такой необычный аппаратат сезон отлетав на химии не привлек чьего-нибудь внимания. А пилот погиб на аппарате именно с ротором?
 
Вверх