Соосные винты

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Такое кольцо во первых сложно сделать технологически, а во вторых, ступенька или канавка нарушат обтекание и создадут вихрь. Это принесёт такой-же эффект, как и увеличение зазора. 
-posmotritie "step airfoils",Fogelmann airfoil...

https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--ujtXXnRO--/c_scale,fl_progressive,q_80,w_800/1294272550124440980.jpg

http://jalopnik.com/electric-airbus-kills-your-excuses-for-not-having-a-pil-1710820730

=stoit zadumatsia!
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
-или два мотора и два ременных редуктора (можно лететь и на одном).
На дельталётах да и вообще СЛА совсем нельзя. Ограничения по классу!

Те же спрямляющие и противозакручивающие устройства работают на определённых режимах тяги и скорости, на которых проблем с гироскопичискими моментами и ускоренными вращением нет.

Суть решения проблемы была и есть в противодействии вышеуказанным свойствам при интенсивном маниврировании и работой газом независимо от аэродинамики, т.к. проблема вызвана в первую очередь не только ей, а вращающимися массами.

Потому и решается наиэфективнейше подходом к вращающимся массам. Либо облегчая винт , либо применяя соосные винты.

И хотя с соостными винтами проблема не решается полностью. Но приближаетсья к нему близко. Если бы не проблема ресурса. В этом плане ременная передача интерестна, но сравнить её ресурс с несоостным  приводом - те же проблемы что и с шестерёнчатым редуктором.

Поскольку это усложняет контрукцию, а технологические риски пока что трудно оценить, я думаю, что видимо наименьший риск достигается умеренной мощностью и лёгким винтом.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
@hendrik,

KFm Kline-Fogleman modified Profile. Задумывались для крыльев бумажных самолётиков и в последствии для моделей, дабы улучшить их механическую устойчивость при больших скоростях полёта.  Профиля,  являясь механически более крепкими и простыми, прожорливые.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Такое кольцо во первых сложно сделать технологически
=у стандартного кольца приклеить (для начала на двухстороннем скотче) кольцо из вспенённого материала (паралон) с треугольным сечением,толщиной пару миллиметров ,несколько миллиметров до концов лопастей и сравнить тягу...

-моё дело предложить,ваше=.........

(у знакомого моделиста получился прирост тяги ок.10%,
про защитную роль не вспомню!)
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Сколько будет весить? Для каких мощностей?
Само кольцо в полиэфирном варианте 11кг. На моторы 15...27лс.
В качестве СА планирую использовать лопасти РостовВинт. В качестве винта кстати тоже.
Диаметр в сечении под винт 1225, габаритный диаметр 1370, хорда 360мм.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
=у стандартного кольца приклеить (для начала на двухстороннем скотче) кольцо из вспенённого материала (паралон) с треугольным сечением,толщиной пару миллиметров ,несколько миллиметров до концов лопастей и сравнить тягу...

-моё дело предложить,ваше=.........
Денежная ставка будет? О вреде выступающих элементов внутри кольца, я узнал от опытных коллег, которые успели это проверить. Перепроверять за свой счет желания не имею. Если Ваша ставка будет сравнима с затратами на проведение испытаний, готов рискнуть.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
-posmotritie "step airfoils",Fogelmann airfoil...

https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--ujtXXnRO--/c_scale,fl_progr
essive,q_80,w_800/1294272550124440980.jpg

http://jalopnik.com/electric-airbus-kills-your-excuses-for-not-having-a-pil-1710...

=stoit zadumatsia!
Наверх      
Посмотрел движитель электросамолёта по последней ссылке. Устройство перед винтом сложно назвать направляющим аппаратом. Скорее это спицы крепления, выполненные в обтекаемой форме. Проблем с реактивным моментом винта на этом самолёте нет в принципе, поскольку у него 2 движителя с противоположным вращением.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Посмотрел движитель электросамолёта по последней ссылке.

Устройство перед винтом

сложно назвать направляющим аппаратом.
=оно то ЗА ротором вентилятора и явно со скошенными лопастями...

-я привёл этот снимок,тк.на нём видны ступеньки перед лопастями ротора.

ЗЫ=буду богат,сможем заключить пари!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Само кольцо в полиэфирном варианте 11кг. На моторы 15...27лс.
=ужасно тяжёлые кольца,хотя для воды сойдут...

=по "моему рецепту" такое кольцо будет на порядок легче!

(трубчатый лонжерон-кольцо +элластичная пена -КАРИМАТ
+полоса из кевлара на случай разрыва лопастей)
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
=ужасно тяжёлые кольца,хотя для воды сойдут...
Если Вам для космоса, то в той-же матрице можно вылепить кольцо из эпоксидки со стеклом и/или углём. До 2-х раз легче, и до 4-х раз дороже.
Для СЛА, в большинстве случаев вообще никаких колец не надо. Достаточно чуть увеличить диаметр винта.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
На какой аппарат
https://www.youtube.com/watch?v=iELb07EFEy0
Так это игрушка. Чуть выше фантазии дизайнера, на практике малоприменимые.
В реальности, для использования установки с соосными винтами должны быть очень веские причины. Например отсутствие подходящих моторов достаточной мощности.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Например отсутствие подходящих моторов достаточной мощности
Хотите сказать для маломощных?
На "Север-2" один мотор РМЗ-640. На "Север-3" два мотора РМЗ-640, и два винта с противовращением. На Север-4, просто мотор помощнее и простой винт к числом лопастей побольше.
 
Вверх