Добрый день.
Немного предыстории.
Всё начиналось лет 10 назад, а может чуть больше. Был разработан и сделан ВИШ с ручным приводом шага лопастей. Конструкция работала, винт летал. И сейчас имеется пара запылённых ступиц (фото прилагается) на полке.
После этого был перерыв в изготовлении ВИШ, а прошлым летом был опробован новый CS Propeller с итальянским регулятором оборотов Flybox PR1-P http://www.flyboxavionics.it/en/pr1-p.html
Пропеллер был облётам и опробован в Украине на самолёте Swift K10 (фото прилагается). Привод шага лопастей был сделан через полый вал редуктора. Были моменты, которые нам не понравились, особенно конструкция привода с микровыключателями, конструкция крепления лопасти в стакане. И сама лопасть от стандартного переставного винта не совсем подошла к такому пропеллеру.
После этого тестирования было принято решение доработать конструкцию и попробовать несколько вариантов лопастей, чтобы выбрать оптимальную для нового CS Propeller.
Немного предыстории.
Всё начиналось лет 10 назад, а может чуть больше. Был разработан и сделан ВИШ с ручным приводом шага лопастей. Конструкция работала, винт летал. И сейчас имеется пара запылённых ступиц (фото прилагается) на полке.
После этого был перерыв в изготовлении ВИШ, а прошлым летом был опробован новый CS Propeller с итальянским регулятором оборотов Flybox PR1-P http://www.flyboxavionics.it/en/pr1-p.html
Пропеллер был облётам и опробован в Украине на самолёте Swift K10 (фото прилагается). Привод шага лопастей был сделан через полый вал редуктора. Были моменты, которые нам не понравились, особенно конструкция привода с микровыключателями, конструкция крепления лопасти в стакане. И сама лопасть от стандартного переставного винта не совсем подошла к такому пропеллеру.
После этого тестирования было принято решение доработать конструкцию и попробовать несколько вариантов лопастей, чтобы выбрать оптимальную для нового CS Propeller.
Вложения
-
59,8 КБ Просмотры: 171
-
39,3 КБ Просмотры: 185
-
87 КБ Просмотры: 232