CS Propeller от GA Prop

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.

Немного предыстории.
Всё начиналось лет 10 назад, а может чуть больше. Был разработан и сделан ВИШ с ручным приводом шага лопастей. Конструкция работала, винт летал. И сейчас имеется пара запылённых ступиц (фото прилагается) на полке.

После этого был перерыв в изготовлении ВИШ, а прошлым летом был опробован новый CS Propeller с итальянским регулятором оборотов Flybox PR1-P http://www.flyboxavionics.it/en/pr1-p.html
Пропеллер был облётам и опробован в Украине на самолёте Swift K10 (фото прилагается). Привод шага лопастей был сделан через полый вал редуктора. Были моменты, которые нам не понравились, особенно конструкция привода с микровыключателями, конструкция крепления лопасти в стакане. И сама лопасть от стандартного переставного винта не совсем подошла к такому пропеллеру.
После этого тестирования было принято решение доработать конструкцию и попробовать несколько вариантов лопастей, чтобы выбрать оптимальную для нового CS Propeller.
 

Вложения

  • Old_in_fl_prop_hub.JPG
    Old_in_fl_prop_hub.JPG
    59,8 КБ · Просмотры: 190
  • CS_GAProp_hub.jpg
    CS_GAProp_hub.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 233
  • CS_GA_Prop.JPG
    CS_GA_Prop.JPG
    87 КБ · Просмотры: 282
И вот на сегодняшний день мы имеем окончательную версию ступицы CS Propeller GA Prop (фото прилагается).
В юле месяце начнём облётывать, на том же самолёте, несколько вариантов лопастей (образец на фото) и выберем окончательную версию. Предполагаем, что диаметр пропеллера будет в пределах 1,65-1,70 м 
Как видно на фото, привод шага лопастей располагается на ступице с кулачками и микровыключателями. Питание подаётся через токосъёмные кольца, расположенные на шайбе кока. В комплекте используется всё тот же регулятор оборотов PR1-P от Flybox http://www.flyboxavionics.it/en/pr1-p.html
Официально продажи этого пропеллера начнутся с сентября месяца, по причине изложенной выше. На данный момент готовы 4 комплекта ступиц.
Стоимость комплекта пропеллера (ступица, лопасти, блок PR1-P, кок, токосъёмные кольца, щётки) по нашим подсчётам не будет превышать 4,5 тыс. европейских рублей + стоимость пересылки. Два комплекта пропеллера забронированы и остаются в Украине. Два пока свободны.
В сентябре начнём делать ещё минимум два комплекта, может 4.
 

Вложения

  • CS_hubs_1.jpg
    CS_hubs_1.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 211
  • blade_v2.jpg
    blade_v2.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 190
  • blade_v3.jpg
    blade_v3.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 221
Вот такие лопасти делаются для CS Prop.
Материал карбон (углеткань).
 

Вложения

  • blades_for_CS_Prop_2.jpg
    blades_for_CS_Prop_2.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 178
Вот  такие  на  Лайк  и  нужно  было  ставить, а не  корочки  с  пенопластом.  Ничего  личного,  только  факты. 😉
 
Молодцы!!! Теперь давайте на lycoming O 320 такой ВИШ.
Удачи в продвижении испытаний. Ждем информации.
 
Какие новости с Вашими винтами ВИШ ?
    Нам нужен ВИШ для Субару ЕЖ 25, 170 л..с. , обороты максимальные 5300 с редуктором 2,17. Расчётная максимальная скорость 350км/ч.. максимальный диаметр винта 185см.. Ну и что бы он как можно легче.
 
Ступица для таких моторов, 130-200 лс в работе (в процессе изготовления).
Будет аналогична ступице для Ротакса, по механике, но только большего размера.
Если есть интерес пишите на эл. почту light.avia...gmail.com
Обсудим нюансы.
 
Всем день добрый.

Нот такую новую модель лопасти/пропеллера сделали, ещё прошлой осенью, для Лайкомингов 150-200 лс. Вес пропеллера без кока 11 кг, вес лопасти 1,5 кг Диаметр пропеллера 1840 мм. Переставной.
Лопасти из композита, стеклоткань и углеткань, оковка - нержавейка. Стоимость такого пропеллера 2000 евро/комплект (ступица,лопасти,кок 305 мм,угломер).

В полуготовности (на выходе) аналогичный пропеллер для аналогичных моторов с лопастями из дерева, ясень. Тоже переставной.

Сейчас в производстве ступица ВИШа для таких же моторов, Лайкомингов 150-200 лс. Привод электрический через токосъёмные кольца. Привод расположен на ступице.

Здесь, на форуме, торговлей не занимаемся, да и посещаем раза 2-4 в месяц.
Для оперативной связи предпочитаем эл. почту.
light.avia(at)gmail.com
 

Вложения

  • Lyc_A.jpg
    Lyc_A.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 203
  • Lyc_B.jpg
    Lyc_B.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 208
Получили ВИШ  на наш 5-ти местный самолет в Бровары.    Вес 10.600, мощность 200 л.с. Диаметр 186см     http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/1071#1071
 

Вложения

  • 20150330_122754_001.jpg
    20150330_122754_001.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 179
  • 20150330_123004_001.jpg
    20150330_123004_001.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 198
Здравствуйте.
У меня такой вопрос,  а можно у вас отдельно приобрести блок управления для ВИШа.
С уважением Юрий. 
 
Что вы подразумеваете под блоком управления ВИШа?
 
Сколько будет стоить втулка ВИШ (без лопастей) 3-х лопастная. Необходимо 2 втулки правого и левого вращения. Спасибо.
 
Втулка (ступица) включаете себя набор деталей. Это сам корпус, шток с траверсной, гайки лопастей, стопора и чашки лопастей, крышка ступицы, фланец с корпусом управления для мотора привода лопастей, сам мотор привода, подшипники, электронный блок управления.
Фото ступиц есть в этой ветке, в начале. Можно посмотреть.
Для ступиц направление вращения значения не имеет.
А лопасти будут ваши?
 
Да, мои. Диаметр винтов-3м, двигатели-по 220л.с., обороты винтов-1500.
 
двигатели-по 220л.с.
Сама ступица такие моторы выдержит, толщины корпуса хватит. А вот диаметр комля лопастей, будут маловаты. Ведь комель лопасти вы будете делать по аналогии с нашим. Другого варианта нет. Отверстие в ступице, 55 мм, под наши комли.
Две ступицы в сборе имеются. Можем продать. Решать вам.
Сейчас у нас в производстве 3 комплекта ступиц под моторы от 160 до 250 лс. Конструкция аналогична этой, но диаметр комля лопасти больше. Эти ступицы будут надёжнее для такого мотора.
 
Назад
Вверх