CS Propeller от GA Prop

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.

Немного предыстории.
Всё начиналось лет 10 назад, а может чуть больше. Был разработан и сделан ВИШ с ручным приводом шага лопастей. Конструкция работала, винт летал. И сейчас имеется пара запылённых ступиц (фото прилагается) на полке.

После этого был перерыв в изготовлении ВИШ, а прошлым летом был опробован новый CS Propeller с итальянским регулятором оборотов Flybox PR1-P http://www.flyboxavionics.it/en/pr1-p.html
Пропеллер был облётам и опробован в Украине на самолёте Swift K10 (фото прилагается). Привод шага лопастей был сделан через полый вал редуктора. Были моменты, которые нам не понравились, особенно конструкция привода с микровыключателями, конструкция крепления лопасти в стакане. И сама лопасть от стандартного переставного винта не совсем подошла к такому пропеллеру.
После этого тестирования было принято решение доработать конструкцию и попробовать несколько вариантов лопастей, чтобы выбрать оптимальную для нового CS Propeller.
 

Вложения

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
И вот на сегодняшний день мы имеем окончательную версию ступицы CS Propeller GA Prop (фото прилагается).
В юле месяце начнём облётывать, на том же самолёте, несколько вариантов лопастей (образец на фото) и выберем окончательную версию. Предполагаем, что диаметр пропеллера будет в пределах 1,65-1,70 м 
Как видно на фото, привод шага лопастей располагается на ступице с кулачками и микровыключателями. Питание подаётся через токосъёмные кольца, расположенные на шайбе кока. В комплекте используется всё тот же регулятор оборотов PR1-P от Flybox http://www.flyboxavionics.it/en/pr1-p.html
Официально продажи этого пропеллера начнутся с сентября месяца, по причине изложенной выше. На данный момент готовы 4 комплекта ступиц.
Стоимость комплекта пропеллера (ступица, лопасти, блок PR1-P, кок, токосъёмные кольца, щётки) по нашим подсчётам не будет превышать 4,5 тыс. европейских рублей + стоимость пересылки. Два комплекта пропеллера забронированы и остаются в Украине. Два пока свободны.
В сентябре начнём делать ещё минимум два комплекта, может 4.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вот  такие  на  Лайк  и  нужно  было  ставить, а не  корочки  с  пенопластом.  Ничего  личного,  только  факты. ;)
 

Stas Krasnov

Я люблю строить самолеты!
Молодцы!!! Теперь давайте на lycoming O 320 такой ВИШ.
Удачи в продвижении испытаний. Ждем информации.
 
K

komunist004

Какие новости с Вашими винтами ВИШ ?
    Нам нужен ВИШ для Субару ЕЖ 25, 170 л..с. , обороты максимальные 5300 с редуктором 2,17. Расчётная максимальная скорость 350км/ч.. максимальный диаметр винта 185см.. Ну и что бы он как можно легче.
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Ступица для таких моторов, 130-200 лс в работе (в процессе изготовления).
Будет аналогична ступице для Ротакса, по механике, но только большего размера.
Если есть интерес пишите на эл. почту light.avia...gmail.com
Обсудим нюансы.
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Всем день добрый.

Нот такую новую модель лопасти/пропеллера сделали, ещё прошлой осенью, для Лайкомингов 150-200 лс. Вес пропеллера без кока 11 кг, вес лопасти 1,5 кг Диаметр пропеллера 1840 мм. Переставной.
Лопасти из композита, стеклоткань и углеткань, оковка - нержавейка. Стоимость такого пропеллера 2000 евро/комплект (ступица,лопасти,кок 305 мм,угломер).

В полуготовности (на выходе) аналогичный пропеллер для аналогичных моторов с лопастями из дерева, ясень. Тоже переставной.

Сейчас в производстве ступица ВИШа для таких же моторов, Лайкомингов 150-200 лс. Привод электрический через токосъёмные кольца. Привод расположен на ступице.

Здесь, на форуме, торговлей не занимаемся, да и посещаем раза 2-4 в месяц.
Для оперативной связи предпочитаем эл. почту.
light.avia(at)gmail.com
 

Вложения

K

komunist004

Получили ВИШ  на наш 5-ти местный самолет в Бровары.    Вес 10.600, мощность 200 л.с. Диаметр 186см     http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/1071#1071
 

Вложения

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
Здравствуйте.
У меня такой вопрос,  а можно у вас отдельно приобрести блок управления для ВИШа.
С уважением Юрий. 
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Что вы подразумеваете под блоком управления ВИШа?
 

viache

Я люблю строить самолеты!
Сколько будет стоить втулка ВИШ (без лопастей) 3-х лопастная. Необходимо 2 втулки правого и левого вращения. Спасибо.
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Втулка (ступица) включаете себя набор деталей. Это сам корпус, шток с траверсной, гайки лопастей, стопора и чашки лопастей, крышка ступицы, фланец с корпусом управления для мотора привода лопастей, сам мотор привода, подшипники, электронный блок управления.
Фото ступиц есть в этой ветке, в начале. Можно посмотреть.
Для ступиц направление вращения значения не имеет.
А лопасти будут ваши?
 

viache

Я люблю строить самолеты!
Да, мои. Диаметр винтов-3м, двигатели-по 220л.с., обороты винтов-1500.
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
двигатели-по 220л.с.
Сама ступица такие моторы выдержит, толщины корпуса хватит. А вот диаметр комля лопастей, будут маловаты. Ведь комель лопасти вы будете делать по аналогии с нашим. Другого варианта нет. Отверстие в ступице, 55 мм, под наши комли.
Две ступицы в сборе имеются. Можем продать. Решать вам.
Сейчас у нас в производстве 3 комплекта ступиц под моторы от 160 до 250 лс. Конструкция аналогична этой, но диаметр комля лопасти больше. Эти ступицы будут надёжнее для такого мотора.
 
Вверх