Вот в этом Вы глубоко ошибаетесь.Есть и винты глубокоуважаемого Юрия Петренко, но у них только один минус- нельзя на гидро ставить.
Вот в этом Вы глубоко ошибаетесь.Есть и винты глубокоуважаемого Юрия Петренко, но у них только один минус- нельзя на гидро ставить.
У вас в Онеге вода сильно пузырчатая и вспучеряваяПосле 3-х часов на гидро лак в месте сопряжения оковки и винта вспучился пузырями.
А-а-а-а... Тогда понятно.Стоп. Вы не перепутали с ВН-3? У Петренко вроде стоит оковка, почему нельзя на гидро?
Я имею в виду винты Петренко с деревянными лопастями, оклеенными на половину кевларом. Оковка присутствует, латунь. После 3-х часов на гидро лак в месте сопряжения оковки и винта вспучился пузырями.
Пользуюсь винтом Перевознюка уже четыре года. Ломал одну лопасть винта. С первой попытки связался по телефону ( к сожалению показатель), клон с тем же номером получил довольно быстро, дней за пять. Вес практически тот же. За время эксплуатации вздутий, трещин и прочих неприятностей небыло.Привет, потому что к великому разочерованию и в наши ряды затесались ПИАРЩИКИ, почему забыли про Вадима Перевознюка (АЭРО) г. Луганск????? потому что некоторые учились делать винты именно у него и технологии производства брали у него а сейчас память подкоротилась, или может у кого есть претензии по качеству и сервису к фирме (АЭРО)??? Брал, беру и буду брать винты в этой фирмы (не реклама) просто нравится подход (продажа, обслуживание,ремонт и ценовая политика) ВОТ И ВСПОМНИЛИ http://www.aero.lg.ua/