Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не согласен. требуемое плечо ВО, а также и требуемое САХ и при прямом крыле запросто можно было получить. Тут причины другие. А наплывы для размещения горючки вблизи ЦТ. А горючки там не 20кг и не 50кг а больше.Рутан для утки сознательно применил стреловидность для увеличения плеча ВО, а чтобы САХ двинуть тоже для этого вперед, сделал наплывы, довольно таки большой площади. Тем не менее "голландский шаг" у Long Eze присутствует.
Рутан видимопочему я говорю про САХ, потому что на летающем самолете к ней "привязаны" и Ц,Т, и F.
Позволю не согласится. Плечо вертикального опрения воздействует на самолет относительно ЦТ и применить прямое крыло можно было🙂 Так что ВО на стреловидном крыле тут не причем🙂 ВО так же будет работать и при прямом🙂 У Рутана другие причины были применить стреловидностьПри прямом крыле на схеме Long Eze, плечо ВО у вас было бы равно ближе к нулю, поскольку САХ, совпадала бы с корневым профилем ВО, думайте о чем говорите... А с точки зрения аэродинамики наплывы не для топлива... С точки зрения целесообразности (меньшего изменения центровки при выработке топлива) баки расположены в наплывах...
Речь идет о V пр.Скорость 450 км/ч ни о чем не говорит. (Vпр., Vист., ???)
Хотелось бы увидеть эти графики в вашем исполнении для крыльев с одинаковой площадью, удлиннением и профилемно если бы среди них была зависимость Су от угла атаки для прямого и стреловидного крыла
Нам то интересен не угол атаки критический а именно цифровое значение Сумах у стреловидных и прямых крыльев при общих равных условиях. Речь идет именно о целесообразности применения стреловидного крыла в СЛА. Если речь будет идти о стреловидном крыле с прямой задней кромкой и нормальным удлиннением то крыло очень даже будет применимо конечно не считая увеличения затрат на производствореализация Су мах на стреловидных крыльях происходит на больших углах атаки чем на прямых
А я думаю что Су стреловидного крыла, такое же как у прямого с теми же параметрами. Просто у крыла со стреловидность(a)несущие способности стреловидного крыла ниже чем у прямого, а следовательно и Сумах будет меньше, чем у прямого
Зато есть силы озвучивать свои "гениальные" мысли в области аэродинамики. А как хорошо начиналосьсИЛ НЕТ СПОРИТЬ 🙂 Мы про одно и тоже трындим,
И очень хотелось бы чтоб приводились не собственные домыслы.