Самолёт чуть не зацепил лебёдку

Алексей, за поговорить и помусолить конечно можно.
[highlight]Трос увидеть не возможно. Информация о работе лебедки в определенном месте должна быть у пилота перед вылетом как погода[/highlight]. Это единственный надежный и доступный способ не встретится с ней.
Все остальное в виде диспетчеров, связи, фонариков, это опции. Вообще трос лебедки с фонариками это жесткий стеб. А параплан летящий без лебедки в любые ебеня это обычный ЛА летящий по ПВП, нахрен ему ваша связь не нужна если это класс G.
-Поддерживаю ваши слова Александр,так как обычно летаю маршруты по 300-500км ,диспетчера постоянно предупреждают о плановых полетах других пользователей, в том числе парапланеристов на лебедке ,хотя у них нет никаких документов...  По информации ,они звонят в МДП и диспетчер разруливает борта от мест полетов  парапланеристов,нас пускают в обход их зоны полетов,в итоге;  всем комфортно ,а главное БЕЗОПАСНО! ИМХО.
 
http://www.navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1386359951
Паша, это отличная но все таки опция. Укажешь ты в своей замечательной базе или нет, для тебя это ничем не закончится.
В случае встречи самолета с лебедкой и наличии пострадавших не из числа организаторов события, будет скорее всего два варианта развития событий:
1) При наличии зоны ограничения сядет пилот.
2) При отсутствии зоны ограничения сядет оператор лебедки.
Причем неважно будет у него трос с фонариками, специальным запахом или даже летающим вокруг него Карлсоном с плакатом - Осторожно здесь где то трос!
Трос в небе был, есть и будет действенным средством борьбы с самолетами. Правил расхождения с тросом не существует и одновременно в мирном небе им делать нечего!
 
Никаких препятствий для ввода ограничений у них нет, только лень. 
Перечень оснований для ввода ограничений (режимов) не содержит возможности ввода ограничений для тросов и парапланов.
См. пп. 137-138 ФП ИВП. Так что не получится.
В любом случае работать это не будет - никто эти ограничения не анализирует.

Единственный работающий метод - делать трос и то, что на нём болтается, заметнее.

Еще можно в GPS внести точку в виде препятствия или в виде специальной зоны. Как раз для этого появилась возможность внесения специальных зон в maps.aopa.ru. См. тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1303369342/120#120

Вот зона, где при столкновении (не дай Бог) сегодня точно был бы виноват пилот. И в тексте явно не хватает букв ВНИМАНИЕ РАБОТАЕТ ЛЕБЕДКА. Потому что словом параплан, нас хрен остановишь. При виде параплана первое желание у 90% мухобойщиков, будет пролететь где нибудь поближе....
РЖМ-МР985 ДАТА/1512,2112,2212 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА (ВРЕМЯ УТЦ):
1.В РАЙОНЕ(ЛЕ4ИЩЕВО)ВОКРУГ ГЕОТО4КИ -ГТ5603С03649В С РАДИУСОМ 1КМ:
0600/1400 М0000/М0070
2.РЕЖИМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПАРОПЛАНЫ.
 
Паша, это отличная но все таки опция. Укажешь ты в своей замечательной базе или нет, для тебя это ничем не закончится. 
Да, это опция.

Однако она доступна примерно 800 человекам, и определенно кто-то из них читает эту тему.

Саня я не совсем понял, что ты имеешь ввиду, под "для меня ничем не закончится"
Помимо того, что я вас всех искренне люблю.. мне выгодно, когда мои клиенты не натыкаются на тросы, да и вообще здоровы, богаты и живут долго.
 
да   что  вы  на  паролётчиков   такие  не  довольные   лебёка  затягивает  метров на  500 , самоль   пролетел   между   землёй  и  парапланам  , какая  самоля  высота     метров  100 , может  самоль   партизаном     шёл  , летайте   на   маршруте   не  ниже   1  км   параплан  не дотянется
 
Мда.. Вот оно, как все просто, оказывается.
То то и оно... парапланеристы зачастую очень пофигистично относятся к вопросам безопасности, отсюда и отношение пилотов других ЛА такое...

 лебёка  затягивает  метров на  500 , самоль   пролетел   между   землёй  и  парапланам  , какая  самоля  высота     метров  100 , может  самоль   партизаном     шёл  , летайте   на   маршруте   не  ниже   1  км   параплан  не дотянется
Офигеть просто...
 
Назад
Вверх