Выходные в Калачево (ЧелАвиа)

Саша,

С весом возникла проблема - я не знаю свой вес  (в смысле, измерение в Иринках) :-[ :-[ :-[
в остальном, могу сказать следующее:
 

Вложения

  • 2006.jpg
    2006.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 159
Олег (челавиа) предпочитает аналоговый вариант (по старинке  😉), хотя на сегодняшний день большей популярностью пользуется цифровая приборная доска..
Разгонялись до 160 узлов (296 км/ч) в горизонте на выстотe 500 м
Скороподъемность при выключении одного двигателя составляла 1,5 м/с, с тремя челами на борту. При этом, при выключении двигателя самолет ведет себя устойчиво. Винты флюгируются.
Кроме того, он очень просторный - проверено на опыте.
Разбег/пробег - 250/200 м
Короче, писать о P2006 T можно много! Нахваливать не будем, но  .. чтобы оценить, нужно слетать самому  😉 Нам лично очень понравилось! фррр :~)
 
Для нас (и не только) - отличный двигатель. 🙂 А как для Вас?  :🙂

Самое главное для нас - один и тот же двигатель на все типы и он нам нравится. 😉 :🙂 😀
 
Для нас (и не только) - отличный двигатель. 🙂 А как для Вас?  :🙂

Самое главное для нас - один и тот же двигатель на все типы и он нам нравится. 😉 :🙂 😀

И нам тоже, но мы об этом никому не скажем.
 
Назад
Вверх