Двухместный дельтик до 115 кг.

aleх

Я люблю строить самолеты!
Народ, хочу сделать двухмесный дельт весом до 115 кг, концепция    собственно была такая, телега 35 кг, ВМУ 35 кг, ну и собственно крыло( апогей 16) 45 кг. Приобрёл тележку урал Р16 выкинул с неё всё что можно( обтекатель, приборку и даже бак) получилось следующее тележка 34 кг, двигатель УМПО 432 с редуктором, карбюратором и подмоторной плитой 34 кг, а вот глушитель подвёл 3,5 кг, уже не укладываюсь. Собственно теперь два вопроса, что ещё можно облегчить и есть ли крыло весом 40 кг под взлётный вес 220-230 кг.
 

aleх

Я люблю строить самолеты!
В паспорте крыла указан взлётный вес без веса самого крыла. Два человека по 70 кг и тележка с двигателем 70 кг плюс 10 литров топлива, так что дистрофиков нет.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
@ aleх

Тёрли тут эту тему уже неоднократно.
В пространстве "С" молча нельзя летать даже на 115кг.
А в пространстве "G" вас и на 250кг никто не будет трогать если вести себя будите разумно.

Чего ради вы хотите сделать двухместный аппарат с миниатюрным запасом и по прочности и по скороподъёмности и по надёжности мотора?
 

aleх

Я люблю строить самолеты!
Всё очень просто, там где мы летаем народ дикий и не привык к полётам над их огородами и был у нас случай когда нас потащили на взвешивание и был штраф в 5т.р, а при весе в 115 кг можно ещё пободаться.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
дык не летайте над огородами и вас не будут никуда таскать
Кстати, скажите спасибо, что взвесили, а не выстрелили.
 

aleх

Я люблю строить самолеты!
скажите спасибо, что взвесили, а не выстрелили.
Это правда, есть агрессивно настроенные вот они и стучат, а опрос местных жителей показал, что в большинстве все только за, говорят хоть какая то развлекуха!
 

Sasaj

А летать то хотца!
Откуда
Москва
Двухместный дельталет уместить в конструктивный вес до 115 кг нереально! Надо переходить на паралет! В этой категории есть двухместные аппараты до 115 кг.
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
А, что может и получиться двухместная версия.Как Вы выше заметили:Р 16 -34 кг.,крыло 45
кг., и ВМУ 30-32кг.,с тягой желательно не менее 100 кг.,и горючки как раз 5 литров.Хватит чтобы у песочницы пофорсить.Ламинатный Апогей с К-12 Ед., подымет двоих,с тягой двигуна не менее 100 кг.Тяжело только ВМУ с такой вот маленькой развесовкой сообразить.А в случае одноместного варианта все как говориться,чики-чики.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Тяжело только ВМУ с такой вот маленькой развесовкой сообразить
Есть Хирты Ф-23 (22 кг), есть Аксиро-40 и они продавались на торговом форуме, были бы деньги! ;)
Наверняка есть колёсики полегче устанавливаемых на стандартный Р-16, и крыло 14 кв.м., а не 16. ;)
Редуктор...
 

Вложения

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
Народ, хочу сделать двухмесный дельт весом до 115 кг, концепция    собственно была такая, телега 35 кг, ВМУ 35 кг, ну и собственно крыло( апогей 16) 45 кг. Приобрёл тележку урал Р16 выкинул с неё всё что можно( обтекатель, приборку и даже бак) получилось следующее тележка 34 кг, двигатель УМПО 432 с редуктором, карбюратором и подмоторной плитой 34 кг, а вот глушитель подвёл 3,5 кг, уже не укладываюсь. Собственно теперь два вопроса, что ещё можно облегчить и есть ли крыло весом 40 кг под взлётный вес 220-230 кг.
Главным является вопрос: "Что понимать под массой конструкции"? Какое оборудование в нее входит, а какое нет. Навесные элементы входят или нет? Например: дополнительные топливные баки, лыжное шасси, обтекатель и т.д. А если у вас несколько вариантов колес: для асфальта, для стриженного газона, для буераков? Паспортная масса конструкции это в какой комплектации? Где дано однозначное определение? А сидение для пассажира входит или нет? Ведь это может быть багажный отсек и без задних ремней и сидушки для пассажира на сколько уменьшится вес? Может все эти навески должны войти в полезную нагрузку?
А крыло надо прикидывать на взлетную массу 350 кг, с открытой поперечиной и 14 кв.м. Должно влезть в 40 кг.
Редуктор ременной с уменьшенным количеством ремней, а следовательно и их ресурсом, но вес меньше. Ремни это расходный материал, но это может быть дешевле чем ежегодные  расходы на документы и налоги.
А если асфальт или хорошо подготовленная полоса, то можно убрать или облегчить амортизаторы.
Ну и конечно прикинуть собственный вес и вес для пассажиров. Здесь диапазон большой.
Всё очень просто, там где мы летаем народ дикий и не привык к полётам над их огородами и был у нас случай когда нас потащили на взвешивание и был штраф в 5т.р, а при весе в 115 кг можно ещё пободаться.
А вот тут не важно, уложитесь или не уложитесь в 115, главное уважать право 3-х лиц в том числе и на тишину. Ну не гудите над гражданами и  вокруг старта, размазывайте шум по всей округе. Не оштрафуют, так полосу перекапают или еще что-нибудь сделают.
3-й закон Ньютона - сила действия ( на окружающих ) равна силе противодействия ( окружающих ).
 
Откуда
Москва
@ aleх

Тёрли тут эту тему уже неоднократно.
В пространстве "С" молча нельзя летать даже на 115кг.
А в пространстве "G" вас и на 250кг никто не будет трогать если вести себя будите разумно.

Чего ради вы хотите сделать двухместный аппарат с миниатюрным запасом и по прочности и по скороподъёмности и по надёжности мотора?
Алексей, Вы точно в этом уверены?
Я не знаток авиационных законов, поэтому прошу помощи у старожил!
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
И что Вы вкладываете в понятие "разумно"?
Ну, вот я сам пилот со стажем - над нашей деревней /дача там у меня/ самолетиков легких и вертушек много летает - недалеко Орловка, Ватулино, ВОЛОКОЛАМСК - все пролетают на положеной высоте  . И вот однажды строгаю я что-то в бане /зима была/ - слышу нарастающий гул мотора самолета - выскакиваю - вижу как вдоль улицы на высоте метров 30 идет ЯК-52 . В конце улицы взмывает вверх - возвращается на исходную - и опять утюжит дома - первые 3 раза мне это было прикольно наблюдать/сам когда-то на ЯК52 полетывал/  - пилот меня видел, как я одиноко стоял и наблюдал его выкрутасы и его, как говорится, понесло - но после 8-го или 9-го его прохода по крышам/буквально чуть не сбивая печные трубы/ меня это просто взбесило - парни, я сам пилот и тоже люблю порезвиться в небе - но где-то в поле или /но не так же/....... ну вы понимаете - короче ,я зашел в дом - взял свой карабин и при его очередной утюжке просто поднял его над головой, показать - чувак тут же взмыл вверх и больше я его не видел . Стрелять бы я, конечно, не стал бы ни при каких обстоятельствах - просто пуганул . Так вот об этой разумности /я так думаю/ Алексей и сказал . А летун этот вел себя крайне неразумно - дать ему надо пендаля хорошего :STUPID
 
Откуда
Москва
Вы стрелять не стали потому что:
1) Вы сам пилот.
2) Вы понимаете, что после выстрела этот товарищ мог рухнуть на дома и могли пострадать люди.

Но, к сожалению, не все такие адекватные люди.

Летун, конечно, не прав!
Должен сам понимать, что подобные выходки могли закончиться плачевно и для него и для тех, кто на земле.
 
Народ, хочу сделать двухместный дельт весом до 115 кг, концепция    собственно была такая, телега 35 кг, ВМУ 35 кг, ну и собственно крыло( апогей 16) 45 кг. 
Где то на форуме я уже выкладывал расчетную информацию по двухместному дельталету весом до 115 кг. Лень искать. Короче, с телегой Р-16 (35кг), крылом Апогей-16М (45 кг), 50-сильным двигателем Hirth-F23LW http://www.hirth-motoren.de/en/engine-f23-lw.html (26,17 кг с клиноременным редуктором) - получается 106,17 кг!
Остается еще на глушитель и воздушный винт.  :)  :~)
 
Вверх