цесна 172 реальный ЕЭВС в Павловском

Ух апологеты набежали ;)

Про вакуум  в принципе, всё давно реализовано ;)
Стандартная помпа от TCM плюс эл мотор на 12 вольт решили эту задачу

Стандартное кстати решение на АОНовской авиации ;)
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
И ещё одна цитата в пользу субарика :


Re: Двигатели Субару
Ответ #7 - 11.02.06 :: 21:25:16Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать По данным разведки у DeltaHawk есть какая-то неразрешимая в скором времени проблема и лучше его не ждать.... а то состариться можно. Я поменял решение на Субарик. Потому что:
1. Crossflow делает полный комплект для установки на Velocity.
2. Они готовы поставить такой двигалель в течение 2-х месяцев.
3. Цена не выше авиационного двига, но кушает авто топливо, а не 100LL, который дороже и его нет везде.
4. По отзывам из множества независимых источников он очень надежный.
5. Обслуживание и запчасти здесь на него есть.
6. Есть спецы, которые его могут перетрясти.
7. Всё равно, самолет будет сертифицироваться как ЕЭВС и смысла ставить сертифицированный двиг только из-за бумажки смысла нет.
8. Летать кверху колесами не собираюсь, для этого есть другие самолеты Подмигивание
9. Не нужно справку Минобороны на ввоз т.к. это автомобильный двиг Улыбка
10.  Может ещё что-то, но это уже не так важно  Подмигивание.....


Для информации - команда RV так же думает о смене двигов в сторону Субарика (и ИМХО правильно делает) ..... замучались видимо 100LL возить ведрами/канистрами/бочками на аэродром  Подмигивание. Как не крути, Лайкоминги превращают самолет у нас пока в кордовую модель   Подмигивание
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну,  раз такие опытные люди , мастера своего дела как  Mad pilot считают идею правильной,  то я пас.Наверно  стереотипы мне мешают правильно оценивать Ваш проект и  автоконверсии реально  пробивают себе дорогу/теперь уже на Цессне/,  но это  моё мнение, привык относиться к новому с осторожностью. Удачи в освоении. ;)
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Соглашусь с предыдущим оратором.
У меня нет столько знаний, умений, времени и денег, чтобы позволить себе автоконверсию. У кого есть - конечно я завсегда ЗА!
 

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
Наверное эл помпа это лучшее решение, нежели менять штатные  АГ и ГПК на электрические
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
http://cash-back.pw/?t=32800620982
Хммм.... какое красивое решение... смущает 5л/мин
интересно
Спасибо
Он подозрительно похож на насос старых аудюшных и мерсовских пневмоприводов центрального замка.Дует в обе стороны  и работает 3-5 секунд
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
Ух апологеты набежали ;)

Про вакуум  в принципе, всё давно реализовано ;)
Стандартная помпа от TCM плюс эл мотор на 12 вольт решили эту задачу

Стандартное кстати решение на АОНовской авиации ;)
подскажите поподробней пож и если можно ссылочку
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
коллега сейчас на грумана лом 332 навешивает и вопрос так же интересует
 
Первый раз я эту конструкцию увидел на турбовой саратоге...
там в багажном отделении стоит совершенно проапрувленный вариант - вакуумная помпа и электродвигатель правда на 24 вольта...
И от этой экибаны работает вакуум на приборке...
https://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_nkw=(aa4a2-1,pa32)%20tempest%20(pump,pumps)&LH_BIN=1&LH_TitleDesc=1&_sop=15&_udlo=134&_ipg=200&_blrs=recall_filtering

PS не вижу смысла вешать ярлыки - плохой/хороший на любой результат деятельности...
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Наверное эл помпа это лучшее решение, нежели менять штатные  АГ и ГПК на электрические 
Все ваши штатные АГ и ГПК если ещё не умерли, то умрут в ближайшее время. Продайте их владельцам типовых ВС, пока они ещё чего-то стоят.  ;)
Ремонт (если возможен) стоит реальных денег и не имеет смысла. Даже в штатах народ массово переходит на сертифицированные Garmin и Dynon с бэкап батарейками. Учитывая, что несертифицированные версии (как раз для ЕЭВС) в 2 раза дешевле - выбор очевиден. Заодно самолёт станет легче на пару кг.
Ну а электровакуумный насос - это вообще какой-то немыслимый парадокс для наземного использования  :eek:
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Наверное эл помпа это лучшее решение, нежели менять штатные  АГ и ГПК на электрические 
Все ваши штатные АГ и ГПК если ещё не умерли, то умрут в ближайшее время. Продайте их владельцам типовых ВС, пока они ещё чего-то стоят.  ;)
Ремонт (если возможен) стоит реальных денег и не имеет смысла. Даже в штатах народ массово переходит на сертифицированные Garmin и Dynon с бэкап батарейками. Учитывая, что несертифицированные версии (как раз для ЕЭВС) в 2 раза дешевле - выбор очевиден. Заодно самолёт станет легче на пару кг.
Ну а электровакуумный насос - это вообще какой-то немыслимый парадокс для наземного использования  :eek:
я если что то же бы прикупил вакуумное оборудование пока оно исправное
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Первый раз я эту конструкцию увидел на турбовой саратоге...
там в багажном отделении стоит совершенно проапрувленный вариант - вакуумная помпа и электродвигатель правда на 24 вольта...
И от этой экибаны работает вакуум на приборке...
Это резервный(аварийный) вакуумный насос, а основной стоит на двигателе. Многие кто часто летает в СМУ(IFR) такие ставят и на более новых самолётах уже стоит 24 вольтовая электро система, а не 12 вольт.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Многие кто часто летает в СМУ(IFR) такие ставят и на более новых самолётах уже стоит
Надо было сказать "ставил лет...надцать назад"
У меня на РА-32 стояла резервная система с забором разрежения  из впускного коллектора.  В случае отказа вакуумной помпы это точно более надёжная и лёгкая штука. При отказе мотора конечно не поможет. Сейчас всё это не имеет смысла.
 
Вверх