И как вы это определили?Ну, нагрузочка на мотор приличная........
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И как вы это определили?Ну, нагрузочка на мотор приличная........
Автомотор /автоконверсия/ как правило работает на предельных оборотах, ну если только с ВИШом то наверно можно как то снизить обороты. Авиамоторы все же работают в более щадящем режиме по оборотам поэтому и ресурс у них повыше будет.
Авторемонтники таких историй вам миллион расскажут про моторы с машин.Я как то был свидетелем ремонта лайка на аэродроме когда машина прилетела своим ходом на нём, а при разборке мотора волосы дыбом вставали , было явное масляное голодание и тем не менее машина долетела.Вал потом шлифанули собрали сами и летали ещё достаточно долго.
Виктор, у вас есть машина? Покажите где в инструкции к ней написано ,что ограниченна по времени работа мотора на оборотах выше средних но не превышающих максимальные.Автомотор /автоконверсия/ как правило работает на предельных оборотах, ну если только с ВИШом то наверно можно как то снизить обороты
Очевидно на машине лампочки давления масла и топливомер для красоты и таких симптомов ни у кого не наблюдалось,все сразу ломалось?)) Ответ в том ,что в машине не так трепетно относятся к симптомам и часто продолжают ездить зная, что мотор на последнем издыхании понимая ,что страшного ничего не произойдет . В авиации на те же вещи и те же люди смотрят по другому-вот и весь секрет!В защиту лайка скажу, что они даже с сильным износом все же работают, предупреждая падением давления масла и повышенным расходом, а вот автоконверсии наверняка просто встанут в самый не подходящий момент.
Одна радость,что запчасти дешёвые и широко распространены. Что касается налета,тоиногда итого меньше ,что в принципе оправдывает применение таких моторов
Ответ в том ,что в машине не так трепетно относятся к симптомам и часто продолжают ездить зная, что мотор на последнем издыхании понимая ,что страшного ничего не произойдет . В авиации на те же вещи и те же люди смотрят по другому-вот и весь секрет!
Как и все самодельщики: неиспользованием вакуумных приборов.Подскажите, как планируете решить проблемы с отсутствием вакуума на борту?
И снова я слышу эти заклинания: сложно/дорого...но не надо забывать, что в наше тяжелое время, в силу ограниченного бюджета - этим двигателям по 50 лет и владельцы самостоятельно их обслуживают в гараже. Поэтому гарантий на его бесперебойную работу нет никаких!