цесна 172 реальный ЕЭВС в Павловском

Автомотор /автоконверсия/ как правило работает на предельных оборотах,  ну если только  с ВИШом то  наверно можно как то снизить обороты. Авиамоторы все же  работают в более щадящем режиме по оборотам поэтому и ресурс у них повыше будет.
 
Одна радость,  что запчасти дешёвые и широко распространены. Что касается налета,  то  иногда и  того меньше ,что в принципе оправдывает применение таких моторов. В защиту лайка скажу,  что  они  даже с сильным износом все же работают,  предупреждая падением давления масла и  повышенным расходом,  а вот автоконверсии наверняка просто встанут в самый не подходящий момент. Я как то  был  свидетелем ремонта лайка на аэродроме когда машина прилетела своим ходом на нём,  а при разборке мотора волосы дыбом вставали ,  было явное масляное голодание и  тем не менее машина долетела.Вал потом шлифанули собрали сами и  летали  ещё достаточно долго. 😉
 
это да
только еще у заресурсного  лайка  вдруг неожиданно колено-хрусть и свидетелей нету
 
поэтому штурмовики усилили не там где множество пробоин прилетело 😉
 
Автомотор /автоконверсия/ как правило работает на предельных оборотах,  ну если только  с ВИШом то  наверно можно как то снизить обороты. Авиамоторы все же  работают в более щадящем режиме по оборотам поэтому и ресурс у них повыше будет.

Видимо Rotax 912 ломает все авиационные стереотипы. Работает 2000ч на 5000 об.  в нормальном крейсерском режиме.
 
Ротакс вообще много авиастереотипов поломал
Прям можно сказать перечеркнул все героическое прошлое в подготовке и обслуживании матчасти
 
Я как то  был  свидетелем ремонта лайка на аэродроме когда машина прилетела своим ходом на нём,  а при разборке мотора волосы дыбом вставали ,  было явное масляное голодание и  тем не менее машина долетела.Вал потом шлифанули собрали сами и  летали  ещё достаточно долго.
Авторемонтники таких историй вам миллион расскажут про моторы с машин.

Автомотор /автоконверсия/ как правило работает на предельных оборотах,  ну если только  с ВИШом то  наверно можно как то снизить обороты
Виктор, у вас есть машина? Покажите где в инструкции к ней написано ,что ограниченна по времени работа мотора на оборотах выше средних но не превышающих максимальные.
 
В защиту лайка скажу,  что  они  даже с сильным износом все же работают,  предупреждая падением давления масла и  повышенным расходом,  а вот автоконверсии наверняка просто встанут в самый не подходящий момент.
Очевидно на машине лампочки давления масла и топливомер для красоты и таких симптомов ни у кого не наблюдалось,все сразу ломалось?)) Ответ в том ,что в машине не так трепетно относятся к симптомам и часто продолжают ездить зная, что мотор на последнем издыхании понимая ,что страшного ничего не произойдет . В авиации на те же вещи и те же люди смотрят по другому-вот и весь секрет!
 
Одна радость,что запчасти дешёвые и широко распространены. Что касается налета,тоиногда итого меньше ,что в принципе оправдывает применение таких моторов

🙂 Уже выявлено минимум четыре  радости!!!
1. Как вы сказали - дешевые и доступные запчасти + наличие мастеров (в соседнем автосервисе).
2. Планер без мотора можно притащить от 1 млн.руб + 800 ремоторизация "под ключ".  Итого 4-местный крафт = от 1.8 млн.  Есть аналоги в этом ценовом диапазоне?
3. Винт позволяет подобрать режим под себя, теперь можно с 300м летать вчетвером. Либо наоборот загрузить его на крейсер!
4. Теперь ни кто из поднадзорных органов не скажет, что это "типовая" цессна, а значит есть шанс на ЕЭВС с СЛГ.
 
Рабочие режимы...
4200-4800 😉
Отлично летит птица.
Поздравляю ребята с подъемом птицы...

Подскажите, как планируете решить проблемы с отсутствием вакуума на борту?
 
  Ответ в том ,что в машине не так трепетно относятся к симптомам и часто продолжают ездить зная, что мотор на последнем издыхании понимая ,что страшного ничего не произойдет . В авиации на те же вещи и те же люди смотрят по другому-вот и весь секрет!

Не важно на какой силовой установке предстоит лететь пилоту - смотреть с пристрастием надо любую из них и прислушиваться к ее работе. Бесспорно ,,, что большинство пилотов предпочитают летать на авиационном двигателе, но не надо забывать, что в наше тяжелое время, в силу ограниченного бюджета - этим двигателям по 50 лет и многие владельцы самостоятельно их обслуживают в гараже.  Поэтому гарантий на его бесперебойную работу так же нет никаких! 
 
Подскажите, как планируете решить проблемы с отсутствием вакуума на борту?
Как и все самодельщики: неиспользованием вакуумных приборов.
Либо второй вариант - колхоз из преобразователя из китайских микросхем и аппаратуры от Ту-154. 
Впрочем, две фирменных Venturi Tube по 30 долл за шт могут спасти отцов отечественного самолётостроения.
 
но не надо забывать, что в наше тяжелое время, в силу ограниченного бюджета - этим двигателям по 50 лет и владельцы самостоятельно их обслуживают в гараже.  Поэтому гарантий на его бесперебойную работу нет никаких! 
И снова я слышу эти заклинания: сложно/дорого...
Авиационный двигатель чуть сложнее двигателя бензопилы Дружба, но много проще двигателя газМ20 Победа. Нет никакой электроники. Починить магнето проще, чем искать обрыв провода в жгуте проводов на компьютер или заниматься его прошивками. И свечей по две штуки, кстати. Карбюратор, в устройстве которого разберётся даже блондинка. И годами отточенные мануалы, в которых пошагово написано что, в какой последовательности и каким инструментом разбирать и собирать.

Мое мнение,  подобная ремоторизация - это прикольная инженерная задачка на один раз. Как продукт - она больше напоминает торговлю фотоаппаратами поляроид: аппарат копейки, но фотопластинки уже золотые и только у нас. Тем более, что нет никакой экономики в этом проекте.
И я по-прежнему не поднимаю вопросов безопасности, уравняв заранее поделку из субары и Continental, из for ground only запчастей.
 
на ваккуме - авиагоризонт и гирополукомпас
можно пито поставить
можно простой преобразователь и на него элtктроприборы
сейчас интересно полетать на свал а потом облегчить винт и посмотреть скороподьем
слышал но не видел электроваккум насос мож кто знает? 
 
  Цитата про  Субары :


Применение двигателей Subaru в авиации.
09.08.12 :: 02:09:42Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Всем привет. Я моторист из Харькова.
Ну вобщем долго описывать все что я умею знаю и делаю, да это пока и не важно.
Вобщем мой друг загорелся идеей о сверхлегкой авиации, ну и меня подпряг на эту тему.
Поскольку для большинства вопрос двигателя- наиболее больное место, то я решил создать эту тему дабы разъяснить многие моменты касательно именно Субарячьих моторов (поскольку Субару это вообще отдельная история) ну и обсудить с Вами аспекеты связанные с его особенностями конструкции и адаптации. Уверен многим здесь это будет интересно.

Итак, я не совсем понимаю почему эти моторы в наших широтах не сильно распространены.
Я говорю не про древние ЕА, а про нормальные современные ЕЖи (EJ201-203-205-251-253 и тп)
Ведь мотор имеет ряд преимуществ:
- вес сухого мотора 100-120 кг
- мощность 135-180 лс в зависимости от модели и объема
- короткий, низкий, двухвальные моторы имеют малую фронтальную площадь.
- есть возможность его тюнинга, форсирования и облегчения.
- равомерный момент в диапазоне 2000-5500.
- инжекторная система управления.
- симметрия
- ресурс (вопреки устоявшимуся мнению эти моторы выхаживают по 350-450 ткм)
- простота установки "сухого картера" (или этим тут не заморачиваются?)
- стабильная работа при большом жоре масла (не засирает свечи даже если мотор почти умер)
- наличие зч и сервисной документации при ремонте
- неприхотлив. сервисное обслуживание 100 ткм, кроме замены масла, фильтров, свечей.
- никаких гидрокомпенсаторов. Либо регулировочные винты (духвальные моторы) либо цельные стаканы (четырехвальные)
- простая диагностика систем и возможность настройки мотора (на мозгах Денсо)

Я со своего Импрезовского мотора например снял 220-230 лс при 7500 об/мин. на стандартных валах и с 2,5 объема. при этом расход снизил с 14 до 10-12 по городу и с 10,4 до 8,3 по трассе в режиме 140 кмч.
Можете прикинуть что получится на ЛА. Ибо я в этой теме пока на асс.
Кстати по весу все моторы практически одинаковы. В 2,5 меньше тосола в рубашке.
Даже гбц двухвального и 4-х вального моторов весят одинаково.



От себя добавлю - низкая шумность выхлопа по сравнению с Лайками , Контами и Ролсами . Не так сильно раздражает приземлённых с верху .
 
Назад
Вверх