03.06.2016. Самолёт UL-39, лётное происшествие.

Похоже конструкторы UL-39 уделили всё время на разработку ВМУ, а про планер самолёта "забыли". Если на самом деле авария произошла от несимметричного отклонения закрылков, то это просто не простительная "недоработка" конструкторов!
Хотя на чешском двухмоторном L-200 "Морава" в Волгограде, была такая же ситуация в 70х. Тогда тоже при выпуске закрылков самолёт начал вращаться. И не смотря на все попытки "парировать" вращение элеронами не дали положительных результатов. Когда крен самолета превысил 90 градусов, пилот(наверно у него был хороший пилотажный опыт) поставил кран выпуска закрылков на "уборку" и "докрутил" остальные 270 элеронами(пока закрылок(и) убирались, и самолёт стал хоть как-то управляемым). Обошлось без катастрофы. Хотя при посадке(пилот запросил посадку на "грунтовку") всё таки "подломилась" левая стойка шасси.
Думаю, что от потери "управляемости" по крену на выравнивании.
 
-руководитель проекта др Тайнер заявляет,что этот случай не задержит дальнейших испытаний!

Конечно продолжат, только сначала нужно будет заменить крыло и разобраться с причиной аварии. Или у них уже есть второй самолёт?
 
Или у них уже есть второй самолёт?

-мало вероятно,пока такой информации не встречал...
но слепить нолвое крыло недолго! \есть матрицы\.

https://www.fs.cvut.cz/content/.thumbs/400x231/images/pracoviste/12921/projekty/12122/ul-39/kridlo01.jpg

https://www.fs.cvut.cz/veda-a-vyzkum/vysledky/vysledky-projektu/ul-39-albi/UL-39-vyvoj/

ЗЫ=
http://www.flying-revue.cz/imagebank/25522924/800/600/20160421_102739_hdr_(1024x768).jpg

=на мой вкус странная,большая щель у элерона !?

http://www.motorcyclistonline.com/this-bmw-s1000rr-powered-airplane-will-blow-your-mind#page-3

=на видео хорошо видны детали,в том и местоположение
пироракетки системы ГРС \в основании вертикального киля\...
 
Назад
Вверх