- Откуда
- KDED Florida
В штатах 167000 активно эксплуатирующихся самолетов с двигателями внутреннего сгорания. Минимум половина из них - карбюраторные.
Если не говорить о звездообразных двигателях (у которых свои причуды бывают), обогрев карбюратора включается при прогоне двигателя на земле (убедиться, что он работает), при полетах с малой мощностью мотора (на снижении и заходе - причем на прямой обогрев выключается, на случай ухода на второй круг) и при потери мощности на маршруте. Термометры в карбюраторах, детекторы льда итд - экзотика, встречается редко.
По опыту использования карбюратора Бинг на моторе Джабиру - я лед ловил один раз, на длительном снижении с 2.5 км (при Т за бортом под 40С). Кто севернее живет, обогрев включают штатно каждый раз на снижении, как выше написано.
Если не говорить о звездообразных двигателях (у которых свои причуды бывают), обогрев карбюратора включается при прогоне двигателя на земле (убедиться, что он работает), при полетах с малой мощностью мотора (на снижении и заходе - причем на прямой обогрев выключается, на случай ухода на второй круг) и при потери мощности на маршруте. Термометры в карбюраторах, детекторы льда итд - экзотика, встречается редко.
По опыту использования карбюратора Бинг на моторе Джабиру - я лед ловил один раз, на длительном снижении с 2.5 км (при Т за бортом под 40С). Кто севернее живет, обогрев включают штатно каждый раз на снижении, как выше написано.