06.02.2016 Катастрофа Ан-2 в Оренбургской области.

Соболезную родным!
Как в такую погоду вообще можно было лететь?!
Война что ли???
 
Земля пухом погибшим, но (никогда не представлял, что АН-2 можно так разложить) может это другой тип ЛА?
 
Царствия небесного братьям-пилотам и наблюдателю...

Погода в наших краях сегодня конечно не самая лучшая по части видимости...

На новостном форуме города Гая есть кадры с авторегистратора  пролета над дорогой этого борта , снятые буквально за несколько километров от места катастрофы.
http://vgae.ru/news/events/13738-vozle-saverovki-razbilsya-samolet-troe-pogibshih.html
 
на этом видео вертолет пролетает, а не Ан-2
посмотрите на силуэт
хотя это не важно уже
 

Вложения

  • an2.png
    an2.png
    4,1 КБ · Просмотры: 117
Да очень жалко, что так происходит. Сам часто видел этот самолёт, Долетает до нефтеперерабатывающего завода делает крутой разворот градусов 60 на высоте так метров 100 и улетает, всегда любовался этим.
 
Царствия небесного братьям-пилотам и наблюдателю...

Погода в наших краях сегодня конечно не самая лучшая по части видимости...

На новостном форуме города Гая есть кадры с авторегистратора  пролета над дорогой этого борта , снятые буквально за несколько километров от места катастрофы.
http://vgae.ru/news/events/13738-vozle-saverovki-razbilsya-samolet-troe-pogibshih.html

Да ну.... Все что угодно, только не видимость... 9999....
Соболезную.... Очень жаль...
 
Вполне возможно и видимость. Вчера в Орске был временами туман падала видимость до 100 метров. Превышения города Гая от Орска 140 метров
 
Соболезную......  Видимо самолёт был на колёсах а не на лыжах. Могло всё быть иначе.
 
По моему это лыжи
 

Вложения

  • 1454769234_img_20160206_wa0013.jpg
    1454769234_img_20160206_wa0013.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 104
Очень скорбно. Жаль ребят. Вот чем нужно заниматься Россавиации не запретами и регистрациями а учить ребят летать учить грамотно принимать решение на вылет. Знать предел возможности свой и самолёта. Ведь был же аэрофлот это кладезь опыта полётов. Почему не кто не обращает на это внимание. Видимость 1000м для Ан 2 это предел совершенства. Куда дальше лезть. Если нет обледенения на приборную безопасную или посадка с подбором переждать и дальше. Горько и обидно теряем не плохих ребят.
 
По фоткам создается впечатление, что он чуть ли не вертикально воткнулся. И втройне обидно, что в чистом поле, да еще на лыжах... RIP
 
Очень скорбно. Жаль ребят. Вот чем нужно заниматься Россавиации не запретами и регистрациями а учить ребят летать учить грамотно принимать решение на вылет. Знать предел возможности свой и самолёта. Ведь был же аэрофлот это кладезь опыта полётов. Почему не кто не обращает на это внимание. Видимость 1000м для Ан 2 это предел совершенства. Куда дальше лезть. Если нет обледенения на приборную безопасную или посадка с подбором переждать и дальше. Горько и обидно теряем не плохих ребят.
Отлетал немало времени и лет КВС На Антоне . Имел минимум 60 на 0.8 днём и 100 на 1.0 ночью. Самолёт надёжен! Всегда говорит пилоту на посадке: "Не мешай, я сам сажусь!". Где убрал надд.. там и сел. Глядя на фото картина страшная. Моё предположение: - шли на небольшой высоте, 50 - 80 м. облачность всё ниже и ниже!!! Видимость всё меньше и меньше, влетели в туман (комок полная ж...а .), не исключено обледен.., видимо потеряли пространственное положение и решили ещё ниже и всё.... Удар был на скорости с какой шли, а это 180-200. Тренировочные полёты в СМУ, УМП как правило в компаниях из за экономии, не проводятся. Что касается безопасности и принятия решения на вылет? Вопрос сложный. Сегодня к сожалению перевес на зарабатывании денег компанией, а безопасность на втором месте. Зачастую решение на вылет принимает не КВС, а руководитель авиакомпании, а если рейс оплаченный серьёзной суммой. Только вперёд! В полёт на авось! "Заказчик" уже оплатил полёт! Результат такого "авось" очень слёзный, и в первую очередь для родных и близких.
Барограф, если был включён и остался целым покажет всё и V= и Н=. Но, как правило при расследовании в вину ставят всегда пилотов. Что теперь с мёртвых взять. Жаль ребят! Земля им небом! Соболезную родным и близким.
 
Очень скорбно. Жаль ребят. Вот чем нужно заниматься Россавиации не запретами и регистрациями а учить ребят летать учить грамотно принимать решение на вылет. Знать предел возможности свой и самолёта. Ведь был же аэрофлот это кладезь опыта полётов. Почему не кто не обращает на это внимание. Видимость 1000м для Ан 2 это предел совершенства. Куда дальше лезть. Если нет обледенения на приборную безопасную или посадка с подбором переждать и дальше. Горько и обидно теряем не плохих ребят.
Отлетал немало времени и лет КВС На Антоне . Имел минимум 60 на 0.8 днём и 100 на 1.0 ночью. Самолёт надёжен! Всегда говорит пилоту на посадке: "Не мешай, я сам сажусь!". Где убрал надд.. там и сел. Глядя на фото картина страшная. Моё предположение: - шли на небольшой высоте, 50 - 80 м. облачность всё ниже и ниже!!! Видимость всё меньше и меньше, влетели в туман (комок полная ж...а .), не исключено обледен.., видимо потеряли пространственное положение и решили ещё ниже и всё.... Удар был на скорости с какой шли, а это 180-200. Тренировочные полёты в СМУ, УМП как правило в компаниях из за экономии, не проводятся. Что касается безопасности и принятия решения на вылет? Вопрос сложный. Сегодня к сожалению перевес на зарабатывании денег компанией, а безопасность на втором месте. Зачастую решение на вылет принимает не КВС, а руководитель авиакомпании, а если рейс оплаченный серьёзной суммой. Только вперёд! В полёт на авось! Клиент уже оплатил полёт!
Барограф, если был включён и остался целым покажет всё и V= и Н=. Но, как правило при расследовании в вину ставят всегда пилотов. Что теперь с мёртвых взять. Жаль ребят! Земля им небом! Соболезную родным и близким.

В аэрофлоте это называлось искали землю. Винить здесь некого. Ответственность за исход полёта несёт командир. Только вот обидно, что ответили они своими жизнями.
Авиация не должна быть беспризорной.  Должны быть какие то места базирования где бы собирались все летающие.  Это как аэропорты только свободно доступные для всех. Где можно было провести занятия поделится опытом да и просто по сидеть за чашкой кофе. Я не знаю как это объяснить. Но это необходимо. Вот мы в Ижевске прячемся по норам летаем где придётся. А в то время огромное поле бывший ДОСААф пустует и ждёт дохода. Ну почему бы просто по Советски сказать ребята хватит прятаться приезжайте, создавайте уют и живите. Так нет начинается а сколько платить. Ой ладно..... ребят не вернуть, будем жить.
 
Главная  у  летчика  мечта, высота , высота..................
Жаль  ребят, наверно  не часто  они  пели  эту  песню.  Наш  командир  всегда  нам  молокососам  говорил : пошлите  меня  на  хер , если  я  заставлю  Вас  хоть  когда  либо  лететь  силком...........
 
Absu154u,в каком сне Вы были КВС Ан-2? Сто на тысячу это минимум самолета ан-2. Когда это барограф ад-2 показывал скорость? Если Вы даже этих вещей не знаете,зачем умничаете на форуме?
 
И еще,если не знаете работы в компании,и того кто и как принимает решение на вылет,тоже не надо писать сплетни в виде версий. Ведь это же АВИАЦИОННЫЙ форум,а не желтая пресса. Дождитесь результатов расследования и просто посочувствуйте парням. Завтра похороны. Юрку в Татарии, Валерку в Уфе.
 
Назад
Вверх