06.02.2016 Катастрофа Ан-2 в Оренбургской области.

Да,искренне жаль ребят, присоеденяюсь соболезнованиям действительно не знаешь что будет завтра... ... . .                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
 
Отлетал немало времени и лет КВС На Антоне . Имел минимум 60 на 0.8 днём и 100 на 1.0 ночью. Самолёт надёжен! Всегда говорит пилоту на посадке: "Не мешай, я сам сажусь!". Где убрал надд.. там и сел. Глядя на фото картина страшная. Моё предположение: - шли на небольшой высоте, 50 - 80 м. облачность всё ниже и ниже!!! Видимость всё меньше и меньше, влетели в туман (комок полная ж...а .), не исключено обледен.., видимо потеряли пространственное положение и решили ещё ниже и всё.... Удар был на скорости с какой шли, а это 180-200. Тренировочные полёты в СМУ, УМП как правило в компаниях из за экономии, не проводятся. Что касается безопасности и принятия решения на вылет? Вопрос сложный. Сегодня к сожалению перевес на зарабатывании денег компанией, а безопасность на втором месте. Зачастую решение на вылет принимает не КВС, а руководитель авиакомпании, а если рейс оплаченный серьёзной суммой. Только вперёд! В полёт на авось! "Заказчик" уже оплатил полёт! Результат такого "авось" очень слёзный, и в первую очередь для родных и близких.
Барограф, если был включён и остался целым покажет всё и V= и Н=. Но, как правило при расследовании в вину ставят всегда пилотов. Что теперь с мёртвых взять. Жаль ребят! Земля им небом! Соболезную родным и близким.

Сказочник..... 🙁
 
Absu154u,в каком сне Вы были КВС Ан-2? Сто на тысячу это минимум самолета ан-2. Когда это барограф ад-2 показывал скорость? Если Вы даже этих вещей не знаете,зачем умничаете на форуме?
Absu154u,в каком сне Вы были КВС Ан-2? Сто на тысячу это минимум самолета ан-2. Когда это барограф ад-2 показывал скорость? Если Вы даже этих вещей не знаете,зачем умничаете на форуме?
Не та тема, что бы обсуждать допуски, но специально нашёл 1-ю л/книжку и сделал фото, проверок на пол.2 класса. Если так принципиально! Поеду на родину найду 2ю л/к и сделаю фото допуска 60 на 0.8.
ГА и ВТА, ТА ВВС две большие разницы. В документах тоже.
1.      Полёты выполнялись с одним выездным приводом. На удалении от торца 400м.
2.      По регистраторам, на всех военных бортах были сделаны доработки заводскими представителями. (для справки)
3.      В ГА таких доработок не делали! Они просто там не нужны и стоили денег!
4.      Не стоит “амбициозным” знатокам выплёскивать гнев, на “химии” и так пойдёт!
5.      Когда военн. эскадра летала минимум Днём и Ночью, Граждане (лётчики)просто “опупевали” от таких м/условий и сидели тихо дома за кружкой пива.
6.    “Сны” это у “сказочников”, а в ВТА, и ТА ВВС это тяжелейшая работа без сан. нормы! Желтизной не приемлю! Уровень и возраст не тот. Опыт не проп…
Ну и крайнее, надеюсь здесь на форуме есть те, кто знает что наш -154й не имеет  ограничения по м/у для взлёта! И так взлетали !  Пос. на 154м в автомате 30 на 400м, и легко это делает наш лайнер! Считаю, споры закончены, факты вещь упрямая. Всё зависит от опыта и т.д.
  Было время когда на первом плане стояла подготовка пилотов, но сейчас увы….
[highlight]Ещё раз соболезную родным погибших! Очень жаль всегда погибших!!![/highlight]
 

Вложения

  • P1000937.JPG
    P1000937.JPG
    24,7 КБ · Просмотры: 85
Absu154,Вы же не сказали сразу что в военке летали. Для меня например это было дико прочитать для гвф,а для военки,вообще не удивляет. К тому же с доработками борты. По нашему ниже минимума самолета никак нельзя.
 
УФА, 12 фев 2016. /ИА «Башинформ», Артур Басыров/. В Оренбургской области проведен повторный осмотр места крушения самолета Ан-2 из Башкирии. Об этом сообщает Уральское следственное управление на транспорте.

На месте падения была произведена фотосъемка с наглядной фиксацией разброса фрагментов самолета. Обнаружен переносной GPS-навигатор, который осмотрен и передан комиссии Межгосударственного авиационного комитета для исследования. Кроме того, изъята бортовая документация, радиомаяк, листы с барограммами и личные вещи потерпевших. По окончании производства следственных действий с места происшествия вывезены фрагменты самолета и переданы на ответственное хранение его собственнику.

В настоящее время допрошено более 20 свидетелей. Органами следствия получены записи и распечатки переговоров членов экипажа с диспетчерами, сведения о метеоусловиях, назначены судебные экспертизы, произведены выемки документов на воздушное судно и членов экипажа. Изъяты образцы горюче-смазочных материалов, которыми самолет был заправлен перед вылетом.

Напомним, 6 февраля примерно в 12.45 по местному времени в районе поселка Саверовка Гайского района Оренбургской области, во время облета нефтепровода потерпело крушение воздушное судно марки Ан-2. На борту находились: командир, второй пилот и сотрудник компании, занимающейся транспортировкой нефти. В результате крушения находившиеся в самолете люди получили множественные повреждения, от которых скончались на месте происшествия.
 
ОПИСАНИЕ:
Аварийно-спасательный радиомаяк АРМ-406 АС1 представляет собой моноблок, состоящий из защитного кожуха, устанавливаемого в салоне ВС и помещенного в него герметичного моноблока АС1. Моноблок АС1 – собственно переносной радиомаяк, включающий два передатчика ПРД 406 и ПРД 121, программно-временное устройство (ПВУ), блок управления (БУ), блок автономного питания (БАП) и антенну (АНТ). Моноблок АС1 легко извлекается из кожуха при покидании аварийного ВС. Включение осуществляется вручную.
 
Напомним, шестого февраля направлявшийся из Стерлитамака в Орск пассажирский самолет Ан-2?
Да там был всего один АН- 2. Судя по слёту АОН. Теперь что в аэропорту Стерлитомак. Остаётся только один частный самолёт. Д-32.
 
Назад
Вверх