Если причиной являются имевшиеся у КВС болезни, тогда хотелось бы получить у специалистов ответы на следующие вопросы, исключительно для правильного понимания причин:
- могли ли имевшиеся у КВС заболевания изменить самочувствие пилота за 1,5 минуты до неадекватного восприятия ситуации;
- мог ли неадекватно воспринимающий ситуацию пилот выдерживать режим полета высоту 5(+/-1)м и среднюю скорость +/-3км\час (неадекватность пилота основывается на невыдерживании линии гона, которая судя по фото проходила в горку со скошенным горизонтом без характерных ориентиров)
- считают ли самолетчики-химики приемлемой такую схему полета при обработке поля, когда половина гонов проходит в шлейфе, для дельт это нонсенс
И последней разворот ничем по своему характеру не отличается от предыдущих кроме одного, что выполнен по ветру в сторону близко расположенных проводов, находящихся со стороны солнца (это раннее утро).
И еще раз о налете - 1042часа из них только 64 на СВС и мы химичим. Ну посмотрите статистику катастроф.