• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

14 чемпионат мира по микросамолётам и парамоторам, Венгрия, август 2014г.

main marshal

Я люблю строить самолеты!
Доброе время суток.
Изложу краткую информацию о прошедшем чемпионате мира.
В последующие дни постараюсь поподробнее рассказать об упражнениях, которые мы отлетали.
В период с 9 по 16 августа в Венгрии на аэродроме Маткопустца, близ г.Кечкемет, юго-восточнее Будапешта, с удалением  около 100км., состоялся 14 чемпионат мира по микросамолётам и парамоторам.
В чемпионате принимала участие наша команда в составе:
В классе двухместные самолёты: Экипаж Бушуев Юрий Анатольевич (Башкортостан), Щеколдин Андрей Вячеславович (Владимирская обл.)-самолёт «Птенец-2»;
                                                          Экипаж Расников Георгий Викторович (Москва), Селиверстова Екатерина (Москва)-самолёт «Ранс С-12»;
                                                          Экипаж Семёнов Юрий Сергеевич (Башкортостан) Исхаков Ришат Назипович (Башкортостан)-самолёт «Птенец-2»
В классе двухместные дельталёты: Экипаж Семёнов Максим Викторович (Башкортостан), Рычков Александр Леонидович (Пермский край)-дельталёт «Аполло»;
                                                            Экипаж Чупарков Владимир Константинович (Татарстан), Кляузов Максим Ярославович (Татарстан)-дельталёт «Аэрос»;
                                                            Экипаж Зубков Владимир Григорьевич (Башкортостан), Александров Павел Евгеньевич (Башкортостан)-дельталёт «Урал-16».
В классе одноместные дельталёты: Орлов Илья Вадимович (Владимирская обл.)-дельталёт «Марлин»;
                                                            Будников Павел (Московская обл.)-дельталёт «Аполло».
В классе двухместные паралёты: Экипж Екимов Кирилл (Свердловская обл.), Белобородова Людмила (Свердловская обл.)-паралёт «Параавис».
В командном первенстве мы пятые. Первое место-Франция, второе-Польша, третье-Чехия, четвёртое-Венгрия, после нас-Великобритания, Испания, Германия, Израиль, Украина, Италия, Румыния. Всего 12 стран.
В личном первенстве: двухместные самолёты: Бушуев\Щеколдин-11 место.
                                                                                 Расников\Селивёрстова-21 место.
                                                                                 Семёнов\Исхаков-22 место.
                                        Экипаж Яковлев\Яковлев заняли 2 место.
                                        Двухместные дельталёты: Семёнов\Рычков-12 место.
                                                                                     Чупарков\Кляузов-15 место.
                                                                                     Зубков\Александров-20 место.
                                        Одноместные дельталёты: Орлов-4 место.
                                                                                      Будников-9 место.
                                        Двухместные паралёты: Екимов\ Белобородова-4 место.
Было отлётано 13 упражнений, практически все упражнения на точность, два упражнения на экономичность и только в одном упражнении в формуле были очки за скорость.
 

main marshal

Я люблю строить самолеты!
9 августа 9 часов местного времени ( от московского -2 часа) открытие Чемпионата, официальная церемония-довольно короткая и хорошо, т.к. на солнце стоять было довольно жарко.
С 13 часов начало полётов.
Старт по списку. Аппараты ставим в карантин к 11 часам. Приблизительно за час до вылета экипажи подходят к своим аппаратам, общаться ни с кем нельзя, выходить из карантина тоже нельзя. Всех осматривают с помощью металлоискателя-в воздух нельзя брать жпс-ки, р\станции, фото и кинокамеры. Можно брать телефон, но запечатанный маршалом.
За 40 минут до вылета выдают карту и 8 фото обьектов, которые мы должны найти и привязать к карте с точностью до 2 мм.-это 100 очков. Если отметка будет свыше 2мм. но менее 5 мм. то 0 очков, если свыше 5мм. то штраф-100 очков. Карта 2-ух километровка.
Задание "Полёт по известному маршруту с заявленной скоростью, с поиском фото и знаков".
После прохождения Финиша-посадка с выключенным двигателем на точность (1 зона-главная).
Задание: дано время вылета (отклонение в любую сторону, в секундах, штрафуется), через 5 минут Старт-точка SP, Длина маршрута 120км. Перед полётом каждый заявил свою скорость.
На маршруте стоят временные ворота шириной 600 метров Высотой 1500 метров, т.е нам нельзя отклоняться от линии пути больше, чем на 300 метров, иначе риск пропустить эти ворота. На пути ограничения по минимальным и максимальным высотам-нарушение ограничений ведёт к дисквалификации. Возможны маневрирование, но отворот от линии пути более чем на 90 градусов ведёт к 100% штрафу.
На взлёте должны уложиться в стандартную "палубу"-100 на 25 метров, если оторвался за пределами "палубы"-штраф-20% от всего задания. Ещё обязательная точка-FP финиш. Непрохождение старта и финиша, штраф-100%.
Посадка на точность- подход к "палубе" на высоте не ниже 300 метров, выключение двигателя до пересечения створа палубы, далее проход через всю палубу, построение коробочки-посадка, остановка и страгивание с места после команды маршала. Недолёт и выкатывание с палубы-штраф-100%, и ещё куча других штрафов за различные нарушения-позднее выключение, "козёл", и др.
Затем руление в карантин, где сдаём логгеры (жпс-ки без экрана, фиксирующие наш полёт), и после 15 минутной подготовки, нанесение на карту фоток, сдаём карту полёта с нанесёнными отметками.
Результаты первого полёта:
двухместные самолёты:
  Бушуев\Щеколдин-11 место(617 очков).
  Расников\Селивёрстова-20 место (161 очков).
  Семёнов\Исхаков-21 место (129 очков).
  Экипаж Яковлев\Яковлев заняли 1 место-(1000очков).
Двухместные дельталёты:
Семёнов\Рычков-11 место (554 очков).
Чупарков\Кляузов-16 место (253).
Зубков\Александров-20 место (73).
Одноместные дельталёты:
  Орлов-7 место (314).
  Будников-8 место (179).
Очки за посадку:
двухместные самолёты-данных нет
Двухместные дельталёты:
Семёнов\Рычков-0 очков-выкат.
Чупарков\Кляузов-250 очков-первый результат.
Зубков\Александров-0 очков.
Одноместные дельталёты:
  Орлов-250 очков-первый результат.
  Будников-0 очков.
  Вечером соревновательных полётов не было.
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
В этом году, были изменены правила. В классе одиночных аппаратов допускалось использование двухместных дельталётов и самолётов, вес которых вместе с пилотом не превышал бы 370 кг. Если аппарат одноместный, то 300 кг. Пилот естественно один.
   Например в дельтах одиночках участвовал Тонарг с  912 Ротаксом.
   Непонятное решение..., которое открывает возможность использовать автоконверсии в классе одиночек. Можно было попробовать на соревнованиях аппарат с "Синтезом".
 

main marshal

Я люблю строить самолеты!
Трек первого упражнения экипажа Семёнов М.-Рычков А.
Зелёная линия-идеал, красная-линия пути экипажа, вертикальные площадки-временные ворота шириной 600 метров, высотой 1500 метров.
 

Вложения

main marshal

Я люблю строить самолеты!
Выданные фотографии обьектов которые необходимо найти на маршруте и точно нанести на карту.
 

Вложения

main marshal

Я люблю строить самолеты!
10 августа.
С 7 часов все аппараты в карантин.
С 8 часов выдача заданий и фоток, за 40 минут до вылета.
Задание аналогично предыдущему, с отличием-посадка на промежуточной площадке, на точность с работающим двигателем.
Заявить скорость, протяжённость-140 км., маршрут так же из кривых линий.
  К сожалению организаторы не учли прогноз погоды. В результате экипажи стартовавшие последними упёрлись в низкую облачность и дождь, некоторые вернулись на аэродром вылета, а несколько экипажей сели на маршруте. В последствии организаторы  из за этого решили аннулировать результаты этого задания.
  После пережидания дождя на площадке и обеда, с задержкой, выдали следующее задание: «Полёт по известному маршруту с построением в полёте неизвестных участков пути с поворотных пунктов». Поворотные пункты-фото обьектов, которые мы должны найти. Выдали карты, где изображены старт и финиш на начале и конце 3 дуг. При нахождении поворотного фото, мы должны построить линию пути к началу следующей дуги. На всём протяжении полёта сохранять заданную скорость и искать фото и знаки. Протяжённость маршрута 180 км.
  После прилёта на аэродром выполнить посадку на точность с выключенным двигателем.
  Тем экипажам, кто вынужден был прервать предыдущее задание, разрешили перелететь на промежуточную площадку и выполнить это задачу. У нас так слетал Илья Орлов.
  Результаты:
Двухместные самолёты: Бушуев\Щеколдин-11 место (724).
                                     Расников\Селивёрстова-22 место (127).
                                     Семёнов\Исхаков-21 место (159).
                         Экипаж Яковлев\Яковлев заняли 2место (967).
  Двухместные дельталёты: Семёнов\Рычков-3 место (915).
                                            Чупарков\Кляузов-16место (366).
                                            Зубков\Александров-19 место (0).
  Одноместные дельталёты: Орлов-6место (0).
                                              Будников-4место (170).
Результаты за посадку: Бушуев\Щеколдин-1 место (250).
                                        Расников\Селивёрстова-3 место (0).
                                        Семёнов\Исхаков-3 место (0).
                         Экипаж Яковлев\Яковлев заняли 1место (250).
  Двухместные дельталёты: Семёнов\Рычков-1 место (250).
                                             Чупарков\Кляузов-1место (250).
                                             Зубков\Александров-20 место (0).
  Одноместные дельталёты: Орлов-3 место (0).
                                              Будников-3 место (0).
 
Вверх