172 roket или простая 172

Жаль аппетиты у негорастут быстро! 
На то и рыночные отношения. Спрос рождает предложения.
Самолеты расходятся как горячие пирожки.
Значит соотношение цена-качество приемлимое для большенства покупателей.
 
     Жаль аппетиты у него  растут быстро!

    35-37 евро за самолёт, который там  выставлялся за 16 евро....а продан ещё дешевле, как-то крутовато  :'(

        Понятное дело,  что  очень мёду хоцца, плюс  отсутствие конкуренции  однако.... :IMHO

Конечно, не с целью вам в карман заглянуть и тем более не в защиту Олега.

Но и вы свою Цессну при продаже выставили почему-то эквивалентно 65-ти, а не как привозили по 32, в 2012 году.

Мёду хочется всем, получается так. И тем кто продает, и тем кто покупает.
 
Виктор 163! Рискну ещё раз нарваться на заброс помидорами, но предложу купить у нас новый Ф-007, гораздо более летучий и удобный, чем Сесна. Смотрите в КИТ-наборах, но можно и на "исполнительный".
 
http://www.planecheck.com?ent=da&id=27156
Может такой вариант.  Не цессна, но похож, мотор 180 сил. Для грунтовых впп отличный вариант.  Правда в 50 похоже не уложиться...
 
Почти решился на этот http://www.planecheck.com?ent=da&id=28341 , но выясняется что я в очереди, сначала будет смотреть швед, потом румын... Может оно и к лучшему, двигатель все равно на автобензине работать не сможет.
http://s018.radikal.ru/i500/1511/ce/dbc02b0fea02.jpg
ОСТРОВИТЯНИН - спасибо за предложение, очень нравится двигатель "ротакс", но если и решу самолет брать с таким двигателем, то наверно поддержу земляков (Че-шки, Л-ки,...). И еще чем нравятся цессны - их потом можно продать.
 
но только не забывайте, заливаем полные баки сажаем четверых и пытаемся оторваться от планеты, если выходит, покупаем.

так же не забываем, что летом мотор выдает поменьше кабыл примерно -1м/с получается.
 
хороший крепкий самолет, летучесть совсем другая в сравнении с более свежими цесснами.
Я тоже когда то с ужасом смотрел на самолеты пятидесятых годов, но потом понял как я заблуждался. :IMHO
 
но только не забывайте, заливаем полные баки сажаем четверых и пытаемся оторваться от планеты, если выходит, покупаем.
На тонкокрылом и негорбатом с О-300 легко и непринужденно, но метров около 400-500 бежать придется при +20 С🙂

Проверялось неоднократно и прилюдно. 
 
но только не забывайте, заливаем полные баки сажаем четверых и пытаемся оторваться от планеты, если выходит, покупаем.
На тонкокрылом и негорбатом с О-300 легко и непринужденно, но метров около 400-500 бежать придется при +20 С🙂

Проверялось неоднократно и прилюдно.  
Если двигатель не убит то и более современные тоже без особого труда но О 300 отрывается
 
Почти решился на этот http://www.planecheck.com?ent=da&id=28341 , но выясняется что я в очереди, сначала будет смотреть швед, потом румын... Может оно и к лучшему, двигатель все равно на автобензине работать не сможет.
Витя,смотришь после парашютистов?) 😱 
это что девушку общего пользования с дороги и в жены..) :🙂 
 
Почти решился на этот http://www.planecheck.com?ent=da&id=28341 , но выясняется что я в очереди, сначала будет смотреть швед, потом румын... Может оно и к лучшему, двигатель все равно на автобензине работать не сможет.
Витя,смотришь после парашютистов?) 😱 
это что девушку общего пользования с дороги и в жены..) :🙂  
И если не ошибаюсь на них дверь спиливают чтоб об подкос не задевала, если переделовать то менять
 
Олег, привет! Непростая судьба у этого самолета. Сначала был у немцев в пожарной части, пожары высматривал. Ну для себя я решил что так даже лучше, может профессионалы юзали, все лучше чем школьный. Потом немецкий дедушка 4 года владел,  вся надежда на немецкую педантичность, может хоть обслуживали правильно. И да, последние 2 года польская молодежь с парашютами..., но обслуживался все равно в Германии. Ну если выбирать между "девушку общего пользования с дороги" и "старушку хорошо за 80" в жены. Ну я не знаю..., поищу еще кого-нибудь или холостяком до весны, все равно аэродром не чистят.
 
Ну если выбирать между "девушку общего пользования с дороги" и "старушку хорошо за 80" в жены. Ну я не знаю...
зачем же в такие крайности загоняться..))
наличие твоего бюджета позволяет претендовать на достойные предложения-только в несколько другом сегменте) во-первых,хорошо подумай нужна ли тебе 182-ая(это машина под работу),во-вторых,зачем тебе 172-я ракета-у тебя что высокогорный аэродром или совсем короткая полоса при постоянной максимальной загрузке?При таком подходе в свой бюджет ты сможешь уложить только самые дешевые предложения этого ограниченного сегмента самолетов. Как показывает практика обычная 172-я с нормальным(!) хоть лайком хоть контиком закрывает практически все нормальные потребности нормальных людей)Тем более в сегменте 172-ых выбор больше многократно и найти помоложе как ты хочешь намного проще..)) 😉 Ну и наконец,есть самолеты и кроме цессен..мы привозили Пайпер Эрроу-вообще серьезный лайнер-там как ты хотел уже 4-х местный 360-ый Лайк,ВИШ,автопилот и убирающиеся шасси за те же деньги..так что время есть подумать попробовать и сделать осознанный выбор.
 
И да, последние 2 года польская молодежь с парашютами..., 
это жесть,следствие которой как правило попадос на оверхол)
парашютизм,чтоб ты знал-это взлетный режим,максимальный набор,выброска и камнем вниз на малом газе-подумай что там с двигателем..) в сравнении с этим девочки с дороги просто невинные девственницы 🙂
 
Ты прав, Олег. И Тад тоже самое говорит. Решил отложить выбор самолета на после Нового года.
 
Назад
Вверх