19.05.2011 Х-32 МИКС RA-0921G, АХР Рязанская область

Дербин

Я люблю строить самолеты!
В Рязанской области при заходе на посадку разбился одномоторный самолет, пилот погиб, сообщили «Интерфаксу» в Росавиации в четверг, 19 мая.

«По предварительным данным, в 19:50 мск неподалеку от деревни Некрасовка после химической обработки сельхозугодий при заходе на посадку самолет Х-32 МИКС столкнулся с землей. Находившийся на борту пилот погиб», –  отметил собеседник агентства.
http://www.rzn.info/news/2011/5/20/v-ryazanskoy-oblasti-razbilsya-samolet-pilot-pogib.html
 
в Рязани разбился "Бекас"... На АХР. Пилот погиб. По первому каналу прошла информация в бегущей строке..
http://www.aif-nn.ru/society/news/95982
Вот одна из сылок.. Ни у кого нет информации-кто?
Пара знакомых подались на сезон в те края-и не отвечают телефоны...
 
Царствия небесного.
Искренне соболезную близким и друзьям :'(.

Где имя и фамилия, почему в наше время, прощаемся как с неизвестным героем?
 
Создана комиссия МАК.
Председатель комиссии Григорьев Юрий Александрович.
В комиссию включен представитель АОПА-Россия - Бирюков Алексей Владимирович (aka so@rer).

До окончания работы комиссии не ожидайте никаких комментариев и просьба воздержаться от попыток проводить "расследование на форуме".
 
Первая-вторая... Модератору-спасибо, что поправил. Когда писал-вроде как не было поста еще... Земля пухом коллеге.... Начался блин сезон.... Имя никто неужели не знает???? Не может ведь такого быть!!! Кто знает причину-не ждите расследования МАК!!! Рассказывайте!!!! Один хрен будет бодяга про непродленное СЛГ,просроченное пилотские, отсутствие заявки, неучет МУи нарушение РЛЭ.... А сезон в разгаре и тысячи "Бекасистов" в полях пашут.... Любая инфа будет полезна...
 
Не был с ним знаком... Искренние соболезнования семье и близким.... Всем "химикам"-берегите себя ребята!!! Помните-вас ждут дома!!!
 
....читаю и не могу поверить..Мы летали с ним вместе на моем Зодиаке..Классный пилот, больше 10000 часов прожил в небе..спи спокойно брат..
 

Вложения

  • Volodja.jpg
    Volodja.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 89
Просто беда... и образование ведь летное... Все под Богом ходим. Земля пухом брату по Небу... соболезнования и мужества близким...
 
Самолет, упавший в Михайловском районе Рязанской области в четверг, 19 мая, перед аварией совершил пять вылетов без каких-либо неполадок, роковым же стал шестой, сообщил Рязанскому городскому сайту Владимир Будукин – глава Стрелецко-Высельского поселения, на территории которого и произошла катастрофа.

При этом Владимир Будукин заметил, что практически не владеет информацией о случившемся. «Мы сами каждый день стараемся что-то узнать, но нам говорят: «Не спешите». Экспертиза идет», – рассказал он, добавив, что вместе с экспертами на место аварии приехал и руководитель компании, которой принадлежал самолет. Собеседник RZN.infoтакже сообщил, что все обломки уже убраны.

Глава Михайловского района Александр Радюхин отказался давать какие-либо комментарии по поводу аварии до появления официального заключения экспертов. Он сообщил, что самолет упал на территории ООО «Некрасово».

Директор ООО «Некрасово» Алексей Бородько, в свою очередь, сообщил, что самолет компании «АЭРО-МИКС» упал за пределами принадлежащего хозяйству поля, химическую обработку которого совершал. По словам Алексея Бородько, все повреждения на месте падения устранены. Также собеседник RZN.info сообщил, что на этот год химическая обработка сельзохугодий завершена, а в следующем хозяйство может отказаться от использования авиации в пользу наземного транспорта.
http://www.rzn.info/news/2011/5/24/samolet-v-ryazanskoy-oblasti-upal-na-shestom-polete-mestnaya-administraciya.html
 
    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с микросамолетом Х-32 «МИКС» RA-0921G АСТК «Аэро-Микс», происшедшего 19.05.11 в Рязанской области.
    Наиболее вероятной причиной катастрофы ЕЭВС микросамолета Х-32 «МИКС» RA-0921G явился выход воздушного судна на большие углы атаки вследствие потери контроля КВС за пространственным положением самолета в полете при выполнении разворота в сторону солнца, что привело к непреднамеренному уменьшению скорости, сваливанию, столкновению воздушного судна с земной поверхностью и гибели командира воздушного судна.
    К вероятным факторам, способствовавшим возникновению катастрофической ситуации в полете, следует отнести:
    -нарушение требования пункта 7.11 ФАП-128 «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», запрещающего выполнять полеты с целью АХР, если высота солнца над горизонтом менее 15°, а курсовой угол солнца менее 30°;
    -отключение на выходе из пятого гона приемника спутниковой навигации, необходимого для точного выхода на следующую линию гона, что могло отвлечь внимание КВС от контроля за пространственным положением самолета и режимом полета;
    -отсутствие сигнализации предупреждения выхода самолета на большие углы атаки;
    -дефицит высоты, который не позволил КВС вывести самолет из режима сваливания.

Окончательный отчет: http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-0921g.pdf

Предвижу возможные претензии к ссылке на распоряжение НА-119-р, которое значительно дополняет ФАП-118, но не зарегистрировано в Минюсте, и соответственно не имеет юридической силы.
Притом это единственный документ, который устанавливает критерии, по которым оцениваются срывные характеристики единичных экземпляров. Документ, который разработчики техники, владельцы ВС, центры сертификации формально могут не принимать во внимание.
Но мы продолжаем терять неоправданно много людей по причине срыва. Именно поэтому комиссия считает ссылку на НА-119-р уместной.
 
Не был знаком. Искренние соболезнования семье и близким, земля пухом.
- Всякое было, но что бы экономили на питании, - ни когда такого не было, ни когда.
 
Жаль человека...
Может, все-таки сигнализатор нужен  каждому борту ?
 

Similar threads

Назад
Вверх