2-х местный трубчато-тряпочный ищу

Vlad183

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток.
Посоветуйте пожалуста проэкт постройки двухместного самолета по трубчато-тряпочной технологи.
пребования к самолю такие: простота пилотирования, 2 места (пока не решил парта или тандем), взлет с грунта-снега, простота сборки-разборки, кабина необязательна.
О себе: я еще не летал, мечтаю давно, изучил теорию,много всего начитался - голова квадратная от обилия разной инфы, теперь вот решился побеспокоить корифеев.
По концепции понравились:
Sky-Waker II, Sport 2S (Quicksilver Mfg), Птенец-2, Groppino...но живьем не видел.
Технология эта близка мне, так как занимался парусниками.
 
Приходишь на аэродром летаешь на самолете, и потом думаешь что понравилось, вот на праздник к Чел-Авиа сходи.
А так сттроить то незная что, или то что посоветовали на форуме, не советую.

Сразу предупреждаю, строить и собирать из кита дороже чем купить старенький самолетик однозначно.

Удачи.

Советую Питенпол посмотреть, полетать может понравиться.
 
Vlad 183 доброго времени суток! Покупай "Птенца" рекомендую. Он разборный . Кабину без крыльев и оперения можно использовать отдельно ,как аэромобиль летом ,а зимой как аэросани. Именно так предусмотренно в конструкции самолёта т.е модульность. С уважением 🙂 😉
 
Вот такой самолетик: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1248732530

В нем именно ПРОСТОТА и ПИЛОТИРОВАНИЕ присутствуют - все-таки он немцами именно как учебный строился.
 
sadykhov добрый вечер!  Дайте свои контактные телефоны и скайп. С уважением 🙂 😉
 
Спасибо всем, кто уделяет мне внимание.
Magnum, покупать нет возможности. даже кит. хочется построить своими руками по чертежам. + мне нравится процесс. полетать очень хочется. посоветуйте где бы.
snmon, я знаю. база есть. и физически и морально и образование почти позволяет (подтягиваюсь)
Yakut-AZ1, птенец-первое на что я подумал. но покупать немогу. у птенца странная посадка экипажа, пока непойму удобно ли это. и вопрос - полетит ли птенец без кабины (я по жизни мотоциклист - хочу без кабины, хочу небо лицом чуствовать)
sadykhov, красивый самолет. мне пока неподходит. хочу именно трубчатый-разборный. такая уж специфика хранения и полетов предполагается.
 
пользуясь случаем еще вопрсы:
как бы связаться с создателями птенца-2?
где бы увидеть его живьем? (я живу в МО)
в том году был на аэродроме в Ватулино на семинаре по автожирам, видел там интересный самолет, сделанный по тряпочно-трубчатой технологии. стоял он у самого выхода из ангара, где семинар проходил. не подскажите что за аппарат?
 
Самые дешовые полеты которые я нашел это в Воскресенске по 4500 руб за час на бекасе.
тел. начальника аэроклуба 8-916-28-23-639
 
в том году был на аэродроме в Ватулино на семинаре по автожирам, видел там интересный самолет, сделанный по тряпочно-трубчатой технологии. стоял он у самого выхода из ангара, где семинар проходил. не подскажите что за аппарат?
не этот? http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSCN5538sm.jpg
 
Vlad 183 доброе утро! Покупать "Птенца-2" не надо. Есть не полный комплект  чертежей в журнале "Моделист -Конструктор". Были напечатаны в двух номерах один за другим номера  за какой год уточню позже. А так нужно обратится к Виктору Хрибкову . Наверно он продаёт чертежи. Телефон его у меня есть только нужно его найти. Вообще "Птенец-2" хороший самолёт. Он долгое время делается под заказ, а это говорит о его хороших качествах . Раз этот самолёт пользуется спросом. С уважением 🙂 😉
 
я по жизни мотоциклист - хочу без кабины, хочу небо лицом чуствовать
С такими запросами нужен не самолет, а дельталет.
Ты прокатись на дельтике и про самолеты думать забудешь! 😉
http://smotri.com/video/view/?id=v8035228152
http://smotri.com/video/view/?id=u1042418f0de
Если ты еще ни разу ни на чем не летал, то в первый полет на дельте рекомендую одеть памперс ;D
Я кстати тоже бывший мотоциклист и мотокроссмен, поэтому могу сравнивать - и небо в лицо и ветер и адреналин, всего навалом!
И главное - руль похож! 😀
 
[highlight] покупать нет возможности. даже кит. хочется построить своими руками по чертежам. + мне нравится процесс. [/highlight]

   Если такой вот приглянется

то у http://www.avia-master.ru/forum2/  где то в ,,недрах,, поищите!
 

Вложения

  • Tweety-bird195.jpg
    Tweety-bird195.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 155
Yakut-AZ1, спасибо за совет. чертежи с моделиста уже добыл, посмотрел, для начальной проработки их вроде достаточно. а кто такой Виктор Хрибков?
Алексей SPB, считаете что мне лучше начать с дельталета? я  рассматриваю такой вариант, но многие отговаривают, причем доводы для меня субьективные и так как я некатался пока даже на дельталете, мне непонятные. у меня счас этап впитывания теоретической информации и восприятия (через форум в основном) опыта идущих впереди. нелюблю длинные посты писать на форумах, но раз пошел такой разговор интересный... у меня такие соображения поповоду дельталетов: по деньгам строительство примерно тоже что и птенец (без кабины) или AFFORDAPLANE предложенный выше. по времени вроде дельталет построить быстрее (крыло ведь куплю готовое). но кажущаяса простота конструкции дельталета (согласно закону сохранения)должна скомпенсироваться каким-то недостатком против трехосевика, и я боюсь как бы не сложностью или "некомфортностью" пилотирования. пора мне вижу переходить к следуыщему этапу - сравнению ощущений от полетов на разных схемах. прокатите меня на дельталете пожалуйста кто-нибудь!
slav, нравится. и то, что тянущий винт нравится. только что-то форум неработает. может кто-нибудь уже брал его чертежи от туда? поделитесь пожалуста.
 
Есть самолётик как раз под ваше"Тех.задание"  🙂  Weedhopper . И чертежи его не проблема 😉 Летает с 503, Возможно и с Бураном. Труба,тряпка,два места.....
 

Вложения

  • IMAG010.JPG
    IMAG010.JPG
    27,9 КБ · Просмотры: 152
Назад
Вверх