2-х местный трубчато-тряпочный ищу

В разных вариантах....
 

Вложения

  • OO-997.JPG
    OO-997.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 136
Vlad 183 добрый ночи! Нашел мобильный телефон помощника Виктора Хрибкова. Он занимается "Птенцами" это Юрий Анатольевич Бушуев 8(905) 308-90-46. Сам Виктор Хрибков является директором Авиационного Клуба "РОТОР" г. Кумертау, а также автором- констркуктором самолёта "Птенец- 2". С уважением 🙂 😉
 
Спасибо большее, а как думаете удобно мне будет позвонить и проконсультироваться ему на  мобильный?
 
Посмотри, может пригодится инфа

w02h_seats.jpg


http://world.std.com/~ejb/index_flightstar.html

http://www.flyflightstar.com/pages/owners.htm
 
но кажущаяса простота конструкции дельталета (согласно закону сохранения)должна скомпенсироваться каким-то недостатком против трехосевика, и я боюсь как бы не сложностью или "некомфортностью" пилотирования. 
Основной минус дельталета - большая чувствительность к термикам и вообще к порывам ветра. Термики это потоки воздуха поднимающиеся от темных поверхностей на земле.
Зимой этой проблемы практически нет.
А летом она решается так: летаешь либо рано утром либо поздно вечером, то есть в те часы когда солнце не нагревает землю.
Ну и ветер в эти часы обычно тише.
Впрочем мой инструктор говорит, что ему это все пофигу и он может летать в любую погоду.
Для дельталета этот недостаток непреодолим в связи с балансирным типом управления.
Ведь у него "ходит" все крыло и соответственно любое воздушное возмущение умноженное на площадь крыла тут же передается на руки пилота.
Зато тренажер для рук покупать не надо 😉
У самолета крылья не ходят, двигаются лишь малые по площади поверхности (называются элероны кажется), поэтому и воздействие на руки пилота минимальное.
Но у каждой медали две стороны, благодаря ходу всего крыла дельтик может даже на небольшой скорости заходить на посадку с довольно большим углом, а перед касанием отдав ручку от себя и скорость погасить и выравнивание выполнить.
Особый экстаз испытываешь когда наступление выравнивания совпадает с касанием полосы.
Садишься как ворона 😎
Но это опасно, если просчитаешься можно и плюхнуться 🙁
Эта особенность дельталета особенно полезна когда подход к полосе загроможден чем либо (деревья, дома, холмы, ЛЭП и т.д.), а полоса короткая.
Вот например у меня да даче обе полосы как бы в яме и глиссада с плавным снижением практически невозможна.
А какой у дельталета взлет!
Даже с не очень мощным мотором дельталет прям как кузнечик прыгает после отрыва от полосы.
Во глянь:
http://smotri.com/video/view/?id=v774981f036
http://smotri.com/video/view/?id=u1021675fd24
А в тихую погоду на дельтике можно летать и так:
http://smotri.com/video/view/?id=v773095d96e
Так что выбирай сам тип ЛА.
И лучше не по форумам, а покатавшись живьем на разных аппаратах.
 
@ Алексей SPB

Хорошо Алексей расказываеш, но вот вопрос, а на самолете летал? 😉
 
Rapid, спасибо интересный самолет, впечатляет простотя конструкции каркаса. класно сделано на одном хребте. 🙂 буду изучать саит. вот бы чертежики добыть его хотябы обзорные... а вы как нашли эту информацию? кто-то строил? или летал?
 
Алексей SPB, согласен полностью. надо полетать на разных типах. вообще интересно пообщатся с вами вживую. я в конце следующей недели собираюсь в Питер по яхтенным делам, может прокатите меня на дельталете 🙂 ?
 
дрим
 

Вложения

  • fantasy-05_001.jpg
    fantasy-05_001.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 134
  • fantasy-07.jpg
    fantasy-07.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 154
  • fantasy-dream-003_001.jpg
    fantasy-dream-003_001.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 147
... а вы как нашли эту информацию? кто-то строил? или летал?

Влад,честно говоря нашел этот сайт случайно, гуляя по ссылкам,когда нашел - подумал, что Вам это будет интересно, машинка - то действительно довольно интересная для своего класса.
 
Посмотри, может здесь что найдеш....http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Other_Vehicles_and_Trailers/Aircraft    :~)
 
И здесь иногда попадаются,даже по очень приемлемой цене....http://www.petermarine.ru/ebaycat.php?pt=5   Пугает доставка,скооперироватся-бы человек эдак пяток,и всунуть пять штук в один 20 футовый контейнер...
 
а на самолете летал?
В кабине или вообще?
В кабине летал один раз, а вообще раз 10 (Аэрофлот).
Сергей Баев (знаешь такого?) сам предложил мне прокатиться с ним.
В воздухе он передал мне ручку, ни чего предварительно не объясняя про управление самолетом (смелый парень Серега ;D).
Секунд 10 у меня ушло на то чтобы врубиться, что самолет в отличии от дельталета надо держать горизонтально действиями пилота (а дельталет это выполняет сам 😀 😀 😀 не перекладывая это на пилота), то есть ручка не только меняет курс, но и крен.
После того как я это освоил, я сделал 3й и 4й развороты, вывел самолет точно на полосу и начал снижаться (сажал Сергей).
Как ни странно, но у меня не возникло проблем с "зеркальностью" управления, ведь на дельте ручка влево это поворот вправо.
Со слов Сергея я понял так, что из всех дельталетчиков которых он катал и давал им порулить я был единственный кто поначалу не дергал ручку, а сразу работал ею плавно.
Но это и понятно, ведь хода ручки/трапеции управления на самолете и дельталете сильно отличаются.
А я наверное очень талантливый  :🙂 поэтому и не возникло проблем с управлением.
Самолет был марки СТОЛ (так его там все называют)
Мои впечатления:
1) [highlight]ОЧЕНЬ[/highlight] тесно !!!
2) Почти нихрена не видно над чем летишь  🙁
3) Летишь как в самолете, ну в смысле как на Аэрофлоте, только кроме боковых стекол видишь еще немного вперед. То есть нет того непередаваемого ощущения полета и единения с небом как на дельтике.
4) Пробег по ВПП после касания раза в 2 больше, хотя может это мне только так показалось. Но я было дело как то пытался установить личный рекорд минимальности пробега и уложился в величену 40м., правда до полосы шел на бреющем на высоте 0,5м.
5) И при всем этом букете "достоинств" эта штука еще и в 2 - 3 раза дороже дельталета и собираться/разбитаться не может одним челом, нужны помощники.

Вот и скажите мне какой из вышеперечисленных пунктов может подтолкнуть меня к покупке самолета?
 
я в конце следующей недели собираюсь в Питер по яхтенным делам, может прокатите меня на дельталете
Легко!
Если только "царь" не приедет в свой Константиновский дворец и тогда объявят ковёр. :~~)

Вот телефон Володи Марказена (директора аэродрома Гостилицы, Владимир Залманович)
http://www.argo-wing.ru/contact.html
звони и тебя покатают (с пятницы по воскресенье).
Там же кстати и на самолетах катают.
Не забудь памперс одеть 😉
 
а на самолете летал?
В кабине или вообще?
В кабине летал один раз, а вообще раз 10 (Аэрофлот).
Сергей Баев (знаешь такого?) сам предложил мне прокатиться с ним.
В воздухе он передал мне ручку, ни чего предварительно не объясняя про управление самолетом (смелый парень Серега ;D).
Секунд 10 у меня ушло на то чтобы врубиться, что самолет в отличии от дельталета надо держать горизонтально действиями пилота (а дельталет это выполняет сам 😀 😀 😀 не перекладывая это на пилота), то есть ручка не только меняет курс, но и крен.
После того как я это освоил, я сделал 3й и 4й развороты, вывел самолет точно на полосу и начал снижаться (сажал Сергей).
Как ни странно, но у меня не возникло проблем с "зеркальностью" управления, ведь на дельте ручка влево это поворот вправо.
Со слов Сергея я понял так, что из всех дельталетчиков которых он катал и давал им порулить я был единственный кто поначалу не дергал ручку, а сразу работал ею плавно.
Но это и понятно, ведь хода ручки/трапеции управления на самолете и дельталете сильно отличаются.
А я наверное очень талантливый  :🙂 поэтому и не возникло проблем с управлением.
Самолет был марки СТОЛ (так его там все называют)
Мои впечатления:
1) [highlight]ОЧЕНЬ[/highlight] тесно !!!
2) Почти нихрена не видно над чем летишь  🙁
3) Летишь как в самолете, ну в смысле как на Аэрофлоте, только кроме боковых стекол видишь еще немного вперед. То есть нет того непередаваемого ощущения полета и единения с небом как на дельтике.
4) Пробег по ВПП после касания раза в 2 больше, хотя может это мне только так показалось. Но я было дело как то пытался установить личный рекорд минимальности пробега и уложился в величену 40м., правда до полосы шел на бреющем на высоте 0,5м.
5) И при всем этом букете "достоинств" эта штука еще и в 2 - 3 раза дороже дельталета и собираться/разбитаться не может одним челом, нужны помощники.

Вот и скажите мне какой из вышеперечисленных пунктов может подтолкнуть меня к покупке самолета?
У меня все было наоборот. Когда первый раз прокатился на дельтике у меня уже был налет около 6000 часов и все на большой технике. За тридня до этог летал на МИ-26(представляеш 56 т. взлетный вес) а тут посадили на какуюту жердочку, какой то левый ремень держаться почти незачто и с вертик. 5м на 300м а потом виражи с креном под 60 гр вот это было впечатление ;D  С трапецией проблем небыло а вот с передним колесом неочень. Но на самолете всетаки лучше, например на Скае и обзор неплохой и ветерок задувает в кабину :IMHO :~)
 
а тут посадили на какуюту жердочку, какой то левый ремень держаться почти незачто и с вертик. 5м на 300м а потом виражи с креном под 60 гр вот это было впечатление 
И после ТАКОГО тебе не понравилось!!!???
Но на самолете всетаки лучше
Чем ? :-? :-? :-?
 
Назад
Вверх