NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Сибирь матушка
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я даже знаю, что он ответит....Спасибо большее, а как думаете удобно мне будет позвонить и проконсультироваться ему на мобильный?
Основной минус дельталета - большая чувствительность к термикам и вообще к порывам ветра. Термики это потоки воздуха поднимающиеся от темных поверхностей на земле.но кажущаяса простота конструкции дельталета (согласно закону сохранения)должна скомпенсироваться каким-то недостатком против трехосевика, и я боюсь как бы не сложностью или "некомфортностью" пилотирования.
... а вы как нашли эту информацию? кто-то строил? или летал?
В кабине или вообще?а на самолете летал?
Легко!я в конце следующей недели собираюсь в Питер по яхтенным делам, может прокатите меня на дельталете
У меня все было наоборот. Когда первый раз прокатился на дельтике у меня уже был налет около 6000 часов и все на большой технике. За тридня до этог летал на МИ-26(представляеш 56 т. взлетный вес) а тут посадили на какуюту жердочку, какой то левый ремень держаться почти незачто и с вертик. 5м на 300м а потом виражи с креном под 60 гр вот это было впечатление ;D С трапецией проблем небыло а вот с передним колесом неочень. Но на самолете всетаки лучше, например на Скае и обзор неплохой и ветерок задувает в кабину :IMHO :~)В кабине или вообще?а на самолете летал?
В кабине летал один раз, а вообще раз 10 (Аэрофлот).
Сергей Баев (знаешь такого?) сам предложил мне прокатиться с ним.
В воздухе он передал мне ручку, ни чего предварительно не объясняя про управление самолетом (смелый парень Серега ;D).
Секунд 10 у меня ушло на то чтобы врубиться, что самолет в отличии от дельталета надо держать горизонтально действиями пилота (а дельталет это выполняет сам 😀 😀 😀 не перекладывая это на пилота), то есть ручка не только меняет курс, но и крен.
После того как я это освоил, я сделал 3й и 4й развороты, вывел самолет точно на полосу и начал снижаться (сажал Сергей).
Как ни странно, но у меня не возникло проблем с "зеркальностью" управления, ведь на дельте ручка влево это поворот вправо.
Со слов Сергея я понял так, что из всех дельталетчиков которых он катал и давал им порулить я был единственный кто поначалу не дергал ручку, а сразу работал ею плавно.
Но это и понятно, ведь хода ручки/трапеции управления на самолете и дельталете сильно отличаются.
А я наверное очень талантливый :🙂 поэтому и не возникло проблем с управлением.
Самолет был марки СТОЛ (так его там все называют)
Мои впечатления:
1) [highlight]ОЧЕНЬ[/highlight] тесно !!!
2) Почти нихрена не видно над чем летишь 🙁
3) Летишь как в самолете, ну в смысле как на Аэрофлоте, только кроме боковых стекол видишь еще немного вперед. То есть нет того непередаваемого ощущения полета и единения с небом как на дельтике.
4) Пробег по ВПП после касания раза в 2 больше, хотя может это мне только так показалось. Но я было дело как то пытался установить личный рекорд минимальности пробега и уложился в величену 40м., правда до полосы шел на бреющем на высоте 0,5м.
5) И при всем этом букете "достоинств" эта штука еще и в 2 - 3 раза дороже дельталета и собираться/разбитаться не может одним челом, нужны помощники.
Вот и скажите мне какой из вышеперечисленных пунктов может подтолкнуть меня к покупке самолета?
И после ТАКОГО тебе не понравилось!!!???а тут посадили на какуюту жердочку, какой то левый ремень держаться почти незачто и с вертик. 5м на 300м а потом виражи с креном под 60 гр вот это было впечатление
Чем ? :-? :-? :-?Но на самолете всетаки лучше