2 ROTAX 800 c.c. 100 и 110л.с. 2 тактн.

Извините за назойливость со своим котом, но интересно-почему Вы ввозите хороший, исправный гидроцикл и тут его разбираете-мотор в авиацию, а корпус, я так понимаю - как запчасть водномоторникам (которые разбили свой "корабль")? Не проще ли продать гидроцикл целиком?
 
Я несколько лет занимаюсь ввозом в РФ Японских авто, конструкторов, распилов и вот теперь гидроциклов. Таможня за целый транспорт у нас как в Шервудском лесу, пока не заплатишь, своё не провезёшь... Отдельно ДВС и корпус таможится как запчасти. Правда и доки как на запчасти.
"Вы ввозите хороший, исправный гидроцикл и тут его разбираете-мотор в авиацию, а корпус, я так понимаю - как запчасть водномоторникам (которые разбили свой "корабль")? Не проще ли продать гидроцикл целиком? " Продать водник целиком-нет проблем., но доставка будет в разы дороже. Вся причина в том, что ДВС от водника максимально подходит по всем критериям для конверсии.
 
Есть мнение, что ДВС от гидроцикла имеет совсем другие настройки охлаждения. Он рассчитан на работу в переохлажденном состоянии. Охлаждение забортной водой мать его. При охлаждении тосолом с температурой 90 град его работа будет не паспортной. Возможен перегрев. Не мои слова, потому и не могу их комментировать. Типа просто объяснили по телефону. Хотя наверняка есть положительные примеры конверсии.
 
Доктор прописыввает такому мотору дефорсирование через установку медной прокладки ГБЦ. Невозможно на СЛА организовать прокачку огромного объема воды через мотор.
 
Авиамеханик№1
Невозможно на СЛА организовать прокачку огромного объема воды через мотор.
------------------------------------------------------------------------------
почему не вожможно.можно  😉пожарную помпу для прокачки  и радиатор от камаза... :exclamation
 
Прочитал всю ветку и не очень понял смысла спора.. Один продаёт а все остальные апоненты либо  покупают либо нет
Цену определяет продавец а все остальные  задают  умные  вопросы  либо свои предложения по цене а  вести спор о том что дорого или дёшево  как то не коректно.


Удачи всем в воздухе и на земле
 
Спасибо всем за критику и обмен мнениями.  Легче будет учесть максимум при конверсии. Что касается пож. помпы и радиатора, то смотрите диаметры патрубков охлаждения. Они маленькие специально для замедления потока, что бы не вызвать переохлаждения. Кроме того у таких двигателей нет помпы, циркуляция обеспечивается отбором жидкости от водомёта. Такого охлаждения ему достаточно. Поставив помпу на редуктор и увеличив диаметры штуцеров подачи и сброса воды, вы тем самым увеличиваете объём прокачки, а с каким радиатором вам летать это уже дело каждого.
 
Назад
Вверх