2 вопроса спецам

P

paralet

Вопрос 1.Проскальзывают ремни на ред-ре с "Рысью" на паралёте (как бороться??)Натяжка-не провернуть...уже
Вопрос2. На "Рысь" поставили "Микуни" без обратки.не будет-ли проблем? по-сравнению с имеющими обратку?
  Будем очень признательны.
 
В автомагазинах продается аэрозоль для устранения скрипа ремней.
Она с канифолью, поэтому увеличивает трение.
Побрызгай ею на шкивы...
 
Если такое дело-похоже ремни "залегли". Надо менять шкивы или один из них.
 
Ремни могу проскальзывать в трех случаях:
1. Плохая натяжка (не ваш вариант)
2. Износ ремня такой, что ложится на дно ручья шкива -заменить ремень.
3. "Залоснилась" боковая поверхность ремня - как уже было сказано, натереть канифолью.
Менять шкивы - уже крайность.
 
Ремни могу проскальзывать в трех случаях:
1. Плохая натяжка (не ваш вариант)
2. Износ ремня такой, что ложится на дно ручья шкива -заменить ремень.
3. "Залоснилась" боковая поверхность ремня - как уже было сказано, натереть канифолью.
Менять шкивы - уже крайность.
Хотелось бы добавить еще пару вариантов.
4.Шкив изготовлен не под эти ремни.
5.Слишком большая мощность,нужно увеличить количество ручьев на шкиву.
Из практики подскажу,на "бурьяне"с "москвичевскими" ремнями мы считали что один ремень передает 7л.с,потому что;четыре ремня стояли не долго,быстро"садились", требовали канифоли,а вот пять поставили, и все стало на свои места.
Конечно есть ньюнсы,например тип ремня,профиль и т.д.....
 
Большое спасибо,братцы,проверим.У нас 2 ремня "мелкоручеистые"
 
Обыкновенно ремень сьедает шкив,особенно если шкивы "почти" дюралевые.Или сделаны под другой профиль ремня.
 
Большое спасибо,братцы,проверим.У нас 2 ремня "мелкоручеистые"
Однозначно мало ремней под мощность "Рыси",у нас на одноцилиндровом "бурьяне"стояло три....
Если  ремни типа "Москвичевских"(тип А)то вам нужно ставить  не менее 4шт, ремни тип "Б"не рекомендую,будут потери больше чем  на типе "А".
 
Назад
Вверх