Мне лично фиолетово я этим мотором и не занимаюсь
Цветовые предпочтения это конечно дело вкуса. Вся беда этой ветки в том что здесь предлагаются самые экзотические двигатели. Каждый автор такого двигателя считает что вот именно его идея нужна в авиации, забывая при этом что авиамоторостроение весьма консервативно по своей сути. Вы можете добиться гораздо больших успехов в обсуждении своей идеи если найдёте какой нибудь моторный сайт тех же мотоциклистов или строителей генераторных установок. Особенности конструкции вашего двигателя там не критичны. Отказал допустим двигатель ну и ничего страшного, он ведь на земле. Просто подумайте над тем, почему досих пор в авиации используются двигатели родом из 30-х годов прошлого века, это М-62, Лайкоминг, Континенталь, Вальтер. Ваш двигатель, для какого нибудь генератора, может оказаться применим, но это другая история. Просто для обсуждения своей идеи нужно подбирать соответствующую аудиторию, здесь народ понимает что Ваша идея для авиации не приемлема. Так что без обид.
Ну а по сути вашего двигателя, из него может получиться неплохая пневматическая, или паровая расширительная машина. Как ДВС эта схема непременима. Камера сгорания весьма не совершенна, будут большие потери тепла, да и работоспособность шиберов весьма сомнительна. Пройдитесь по гидромашинам шиберного типа, от их производства отказывается большинство производителей, остались шестерёнчатые и поршневые, а они ведь работают в масляной среде. В ДВС шиберы будут весьма сильно изнашиваться.