24-25 августа Маресьевский слет друзей авиации в Чувашии.

Всё было "супер"!
Мои первые "длинные маршруты" 140 туда и 140 обратно (по плану, работая с 5 диспами).
Доброжелательное общение с  диспетчером "Чебоксары-район".
Получил приз за третье место в соревновании дельталётчиков (Спасибо Володе Малкову за организацию -- председателю ОФ СЛА Чувашии).
Классно отдохнули на живописной базе с мёдом и чаем, купанием в чистейшем пруду (Спасибо Анатолию Ивановичу за гостеприимство).
Прекрасный концерт силами местной самодеятельности (спасибо Николай Михайловичу -- председатель "Красного Партизана").
Вкуснейший чувашский национальный суп из баранины с овощами -- хашлама (Спасибо Сергею -- председателю соседнего колхоза "Фронтовик").
Спасибо Николай Никандровичу -- моему бессменному технику в бытность трёх сезонов "химии" из местных, помогавшему и на сей раз.
Мастерский пилотаж с дымами одного из участников форума. Он сам расскажет, я думаю.
Чуть не забыл, Эдик, Вам отдельное спасибо, за помощь в подготовке плана полёта, успел-таки я улететь до дождя! И Александру Михайловичу спасибо, за неутомимость его.
Мы в этот раз прилетели из нашего города тремя бортами. На следующий год -- "Даёшь эскадрильей"! :craZy
 
Лев и местный абориген!
А я знаю больше! Это инструктор и ученик!
Много лет назад Лев был инструктором в дельтаклубе МАИ, а рядом сидит его тогдашний ученик (безмоторные дельты) Людвиг по паспорту, Леонид по православному.
 
Экипаж
 

Вложения

  • image_111.jpg
    image_111.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 106
Попробую и я свои пять копеек вставить.
Для меня решение слетать на слет было несколько неожиданным, но долгожданным! При перелете смог установить свои личные рекорды - беспосадочные перелеты более 400 км и более 3х часов воздухе на мотодельте.
Правда, сначала не могу не вставить фото из Бабино, где меня гостеприимно приняли на ночлег. Красавица Цессна - "Pinky Girl" - ну очень!
 

Вложения

  • pinky.JPG
    pinky.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 117
Ночью отшумел ожидаемый фронт своими грозами и поутру отправился к партизанам, красным, т.е. к нашим.
 

Вложения

  • slogan.JPG
    slogan.JPG
    119,7 КБ · Просмотры: 112
Первыми, как и положено партизанам, на площадке ютились мотодельтапланы разных мастей, некоторые собранные еще в прошлом веке, но в боевом настроении и состоянии.

Один из них гордился своим кавказским носом, а другой грустно ждал, когда же он сможет полетать.
 

Вложения

  • nos_001.JPG
    nos_001.JPG
    110,8 КБ · Просмотры: 100
  • grusny.JPG
    grusny.JPG
    100,2 КБ · Просмотры: 110
Через некоторое время народу налетело, так, что уже пришлось всех выстраивать рядами.
 

Вложения

  • apron.JPG
    apron.JPG
    43 КБ · Просмотры: 118
Александр Михайлович, заслуженный офицер ВВС не отходил от самолетов, занимаясь техническими вопросами, непрестанно следя за техникой, заправкой, швартовкой, местоположением и прочими многими задачами, которые возникают при скоплении летательных аппаратов. Очень хороший и доброжелательный человек. На таких авиация и держится.
 

Вложения

  • mihalych.JPG
    mihalych.JPG
    63,2 КБ · Просмотры: 116
Пока Михалыч занимался самолетами, другой организатор слета - Эдуард, занимался пилотами: кормил, рассказывал и показывал, наставлял и помогал. Наверно, благодаря его неимоверному спокойствию слет прошел очень спокойно, без надрывов и подрывов, как и должно быть. Это спокойствие разливалось, как море, в котором все тонули, как в райском блаженстве.
На фото Эдуард слева.
 

Вложения

  • ed.JPG
    ed.JPG
    102,6 КБ · Просмотры: 118
В закромах местных ангаров скрывается редкий зверь, по прозвищу "тяни-толкай", который приводится в летное состояние силами местных авиаторов.
 

Вложения

  • tyani.JPG
    tyani.JPG
    93,8 КБ · Просмотры: 106
Но конечно апофеоз любого слета - пилотаж. Очень интересно с дымами отлетал Firkat на F-52 (он же ЯК-52).
Остальные тоже зажигали не слабо.
Но главное, что мальчишки проявляли к этому живой интерес!
 

Вложения

  • lookups.JPG
    lookups.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 121
  • lookup_001.JPG
    lookup_001.JPG
    95,3 КБ · Просмотры: 99
Вот есть еще к вашему вниманию видеоролик ,правда отснято  моим другом на фотоаппарат на 3+.. и мною смонтировано тоже так же :-? но вся суть праздника как на ладони!
[media]https://www.youtube.com/watch?v=btMsXXx15XE[/media]
 
Ночевали мы у Анатолия Ивановича, можно сказать, главного организатора и большого энтузиаста нашего дела! Низкий поклон ему за труды! Но само место было, как сказка, с домиком быбы-яги, волшебными кустами и замечательным прудом! Напротив праздновали в базе отдыха день рождения, поэтому бодрая музыка и фейерверки давали ощущение праздника, который, как казалось не кончается.

Ночью же прошел фронт и утро было туманным. Соревнования начались из-за тумана позже. Около 10 часов утра нижняя кромка была в районе 150 метров. Ожидая улучшения днем, вылетел, взяв курс на запад.

На отгибах лобового стекла постоянно конденсировались капельки - сказалась особенность обтекания при большой влажности.
 

Вложения

  • back1.JPG
    back1.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 120
Постепенно нижний край поднимался и достиг местами до 250 метров. Ниже видимость улучшилась.

Поразили длины грузовых составов! В одном из них насчитал 68 вагонов угля.
 

Вложения

  • back6.JPG
    back6.JPG
    41,3 КБ · Просмотры: 99
  • back2.JPG
    back2.JPG
    26,3 КБ · Просмотры: 115
Через небольшое время начали появляться дырки в облаках и в одну из первых же нырнул, чтобы лететь повыше.

Дальше было синее замечательное небо, прикрывавшееся местами облачками. Эфир был пуст,  воскресенье давало себя знать  🙂

В целом летное время назад заняло 5 часов, расстояние по GPS 660 км, с одной посадкой для дозаправки в районе Владимира, но это отдельная история и хочу выразить Владимирцам в лице Александра признательность за встречу, за обед, за общение!
 

Вложения

  • back8.JPG
    back8.JPG
    26,2 КБ · Просмотры: 109
  • back3.JPG
    back3.JPG
    66,7 КБ · Просмотры: 108
  • back5.JPG
    back5.JPG
    36,5 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх