ДОСААФ 25.07.2015 Разбился ЯК-52

R

rjycfknbyu

Упали в населенном пункте. Экипаж из двух человек- погиб . Среди населения жертв нет.
https://news.mail.ru/incident/22774855/?frommail=1
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Это зона аэродрома Бобровка. Досаафовские машины. За ними там всегда следили.

Земля небом ребятам.

Очень-очень жаль...

Кто знает, кто инструктор?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Судя  по  видео  что  то  произошло с  самолетом.  Жаль  ребят,  Царствия  им  Небесного.
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Какая утрата. Царствия небесного ребятам. Соболезнование родным и близким.
 

Ravil

Я люблю строить самолеты!
Я не специалист, но по моему теория учит - сначала убери вращение, а потом выводи из пикирования... там по моему не так...
 

candid

Люблю самолёты!
Там не так, к сожалению... Увидели, что высоты маловато, засуетились. Видимо, хотели довернуть - восстановить направление после корявого поворота на вертикали или выхода на себя (плохо видно на видео, но похоже на хвост упали из-за скорости -  может и колокол собирались делать).
 

Andrzej

Я люблю строить модели самолетов!
https://www.youtube.com/watch?v=bR7wzDX_61s   вот вроде качеством получше видео. тяжело вывести машину в прогрессирующей спирали.

вечного полета парням
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Жаль конечно, но нарушение видно не вооружённым глазом.

Выполнение пилотажа начинается с высоты 1500 метров.
Минимальная высота - 500 м.
Ну, что же поделать?
Видимо судьба.
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
Потому,что ещё с Советских времён все пилотажные зоны "привязывались"к населённым пунктам(по крайней мере в ДОСААФ)
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!