26.03.2014. В Калининградской области разбился самолёт Синтал.

Да какая услуга?
В термнале выбираем Мегафон
Вводим 921 00 68 860
Вставляем банкноту и все.
Либо в связном, евросети или еще каком операторе
Кладем деньги на номер.
Ну ок, если сложно, в течении часа дам номер карты сбербанка.
 
Ушли в вечный полёт.
Мои соболезнования родственникам.

пысы: что то смайлики со слезинкой, в такой теме, выглядят как глумление над чужим горем. Простите.
 
За три часа пришло уже 1000 р.
Народ, спасибо.
По сильно много не надо, но если все и дружно!
Кто может 500- хорошо.
Соткам тоже будем рады.
Пусть каждый понемножку.
Спасибо
 
Упрощаем:
Перевод на карту мастеркард сбербанк номер
5469 2000 1147 4573
С уважением. 
 
Соболезнования 🙁

Узнать бы, что случилось. Вроде, поле было, даже если отказ — не так же фатально все должно было кончился 🙁((.
 
Про экипаж
Еще под'езжая к аэродрому, лишь по поведению в воздухе як52 я безошибочно определял, что в воздухе Игорь Коваленко. Была в движениях самолета какая то отточенность и четкость. Комплекс фигур он начинал точно над аэродромом со штопора и далее пикирование, переворот, петли, бочки. И все просто точеное. Человек рожден был летать.
А по образования авиационный инженер, околосамолетник.
Но десять лет назад пришел в клуб и с нуля начал учиться летать...Синтал, як52, як18т,ан2.
Редко можно было увидеть его на стоянке, постоянно был в воздухе. Летал самозабвенно.
Шесть лет, весной и осенью регулярно пара самолетов уходила на задание по вакцинации животных по всей области.
По восемь тонн каждый раз раскидывали эти труженики.
В те выходные был на аэродроме и видел и Игоря и Сашку - экипаж. Оператор сидит сзади и опускает в приемник специальные ''шеколадки'' с вакциной внутри.
Не знал, что видел в последний раз.
Все было как обычно.
Прилетела пара, села, дозапрвка, осмотр, загрузка, взлет.
Все как всегда.
Сашка - наше аэродромное солнышко...маленькая, рыженькая, всегда готовая помочь....есть такие светлые люди...
Она ввиду своего малого веса всегда выходила с парашютом последняя. И вот в том году как то летом они прыгали уже с медузой на ручное открытие. И вот выходит предпоследний 324,325 открытие...и прыгает Саша....и свистит свистит....
Ветераны за валидол, молодежь за айца...открылась...фух..
Бегу навстречу "Сашка, твою мать, там чуть кондратий людей не хватил !!!!" Идет улыбается. ''А у меня задержка в задании''
Вот такая экстремалка. Бейсджпампила.
Не верится...
 

Вложения

  • ________2_009.jpg
    ________2_009.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 120
samlander, все это конечно печально. Но.... Вы как лицо близкое, можете ли сказать в  чем причина отказа двигателя(и был ли вообще отказ)? Последующие развитие событий?  Будет ли расследование МАК? или бортовой номер "левый"?
 
А случилось то, что у нас вся область сплошная болотина ( на фото видно). Глина, лужи, кочки....
И любая посадка в поля заканчивается тем, что передняя стойка втыкается в мягкий грунт... а сзади тяжелый  ротакс 912 выше точки опоры....и кувырок через голову..
Вот так и летаем.
Ща набегут комиссии, возбудятся контроллеры, закроют клуб ( и по всей России) ....
Как помогать некому, как контролировать и закрывать-сразу все. Чтоб самолеты не падали, они должны не летать.
Нерадько.
А пацанам пить пиво и ширяться.
А в том году за выходные на прыжки приезжало до ста человек перворазников. Давно такого не видел.
Теперь все. Накопают чего нибудь железно.
Такая жизнь.
 
Самолеты официально куплены правительством области и по договору переданы аэроклубу для эксплуатации и обслуживания. Все официально.
Вакцинация а интересах правительства области.
Регистрация официальная.
МАК берет расследование под свое крыло.
Проблемы, если бы их и не было, найдут. Уверен.
Ждите репрессий.
От комментарий конкретно, пока откажусь.
Подождем официоза.
 
Мастеркард сбербанк 5469 2000 1147 4573
Терминал Мегафон 8 921 00 68 860
Спасибо. Счет растет.
 
Самый первый Синтал, выставленный на МАКС-2003, возвращаясь назад, в Рязань, вынужден был пойти на вынужденную. Было закупорено суфлирование бака, насос тянул, сколько смог, бак смяло атмосферным давлением, как упаковку кефира. Когда бак уже перестал сжиматься, мотор встал. Внизу - болота.  Пилот, как всегда, безукоризненно посадил самолет, но когда вышел - едва выбрался, костюм был безнадежно испорчен.
Как жаль, когда такие молодые уходят...
 
В комиссию включен наш человек с форума.
Сегодня они работают.
Никнэйм не дам, пусть работает спокойно.
Так что инфу будем иметь из первых уст.
 
Назад
Вверх