Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
26 мая 2011года в Москве на ул. арх.Власова 49 (ст.м. Новые Черёмушки) с 17.00 до 19.00 АУЦ “АБН аэро” проведёт несколько БЕСПЛАТНЫХ коротких открытых лекций для "летающей братии". По сути это выступления профессорско-преподавательского состава из Академии Гагарина и Академии Жуковского, приглашающего пройти КПК.
Колличество мест ограничено, поэтому зарегистрироваться и получить подробную информацию можно по телефонам:
8(915)167-36-44 и 8(985)781-99-57
Информация о проекте “АБН аэро”:
Авиационный учебный центр (АУЦ) Гражданской авиации “АБН аэро” предлагает всем желающим пройти качественное теоретическое обучение.
АУЦ образован Некоммерческим партнерством «Клуб любителей авиации», объединившим в своих рядах профессиональную элиту практического летного обучения. Среди членов клуба Чемпионы мира по высшему пилотажу, Залуженные военные летчики и штурманы, преподаватели ведущих российских авиационных вузов, летчики -инструкторы Военно-воздушных сил и ДОСААФ России.
Нам надоело смотреть на те безоразия, которые происходят при проведении первоначального летного обучения, без получения надлежащей теоретической и тренажной подготовки. Мы предлагаем высококачественное теоретическое обучение в объеме подготовки частных пилотов (пилотов-любителей), летчиков-спортсменов и пилотов коммерческой авиации. Обучение могут пройти все желающие, как начинающие пилоты, так и лица имеющие пилотские свидетельства с целью углубления знаний и прохождения КПК.
Наш девиз “Успех в воздухе – куется на земле”!
Обучение проводится в оборудованном учебном корпусе в городе Москве в пяти минутах от станции метро Новые Черемушки.
В учебном отряде АУЦ, обучение по авиационным дисциплинам, проводят ведущие преподаватели Военно-воздушной академии им. Ю.А. Гагарина и профессора академии Н.Е.Жуковского. Обучение доступно, легко и быстро усваивается, максимально приближено к жизни и практике полетов. Распорядок обучения адаптирован к потребностям потребителей и учитывает пожелания всех слушателей.
Курс лекций включает в себя изучение 11 дисциплин общим объемом 146 часов.
Профессия летчика является одной из наиболее сложных видов человеческой деятельности, требующей не только отменного здоровья и отваги, но и глубоких теоретических знаний и навыков.
В настоящее время летное обучение пилотов малой авиации проводится в Авиационных Учебных Центрах (АУЦ) Гражданской авиации и аэроклубах ДОСААФ России на платной основе. Программа летной подготовки частного пилота (пилота-любителя) в АУЦ составляет 42 часа, программа летной подготовки летчика-спортсмена ДОСААФ России составляет 33 часа 20 минут при вывозной программе (время до первого самостоятельного вылета) 12 часов 30 минут.
Реальная практика выполнения полетов (при слабой теоретической подготовке обучаемых) показала существенное увеличение затраченного налета. Так на вывозной программе он доходит до 20-30 часов, а полное летное обучение возрастает до 80-85 часов. Это ложится тяжелым финансовым бременем на обучаемого, вынужденного оплачивать свое обучение в двойном, а то и в тройном размере. И это не вина летчика – инструктора - так функционирует система тотального авиационного предпринимательства, у которой до теории просто не доходят руки.
Здесь правомочен вопрос: - А кто установил стандарты норм налета в 42 часа и 33 часа 20 минут ?
Ответ: – Мировая практика и огромный опыт обучения Советской и Российской летной школы. Этот стандарт налета на обучение закреплен законодательно.
Затраты на обучение в первую очередь сокращаются за счет уменьшения затраченного летного ресурса (налета), что достигается проведением качественной теоретической подготовки в стенах учебного отряда.
Лозунг «Успех в воздухе - куется на земле» является не только гарантом безопасности полетов, но и показателем рентабельности.
Давайте посчитаем. При средней стоимости одного летного часа в 12000 рублей (для самолета Як-18т) стоимость летного обучения может варьироваться от 504 тыс.руб. до 960 тыс.руб. и более.
Мировая практика, а также опыт отечественной (главным образом военной) летной школы показал: только при полной теоретической подготовке можно «вписаться» в стардартизируемый налет (42 часа), опыт же обучения с применением метода «опорных точек» в рамках изучения программы «Теория пилотирования» позволяет сократить вывозную программу еще на 15% - 20%.
Исходя из этих соображений группа летчиков и преподавателей Военно-воздушной академии им. Ю.А.Гагарина, имеющих огромный опыт обучения, создали Учебный отряд в рамках АУЦ для предоставления услуг высококачественного теоретического и летного обучения.
За 27800 рублей Вы сможете пройти обучение и последующее тестирование по программам теоретического обучения подготовки частного пилота (пилота-любителя) и летчика – спортсмена.
Наш проект ориентирован на устранение тех недостатков и просчетов в обучении, на которые постоянно указывает управляющий орган гражданской авиации.
Высокое качество и индивидуальный подход при обучении позволят Вам полностью овладеть теорией пилотирования и грамотно воздействовать на процессы полета. Вы получите истинное наслаждение от соответствия увиденного в воздухе с тем образом полета, которое даст Вам настоящая наука и летное искусство.
Мы ждем Вас.
Колличество мест ограничено, поэтому зарегистрироваться и получить подробную информацию можно по телефонам:
8(915)167-36-44 и 8(985)781-99-57
Информация о проекте “АБН аэро”:
Авиационный учебный центр (АУЦ) Гражданской авиации “АБН аэро” предлагает всем желающим пройти качественное теоретическое обучение.
АУЦ образован Некоммерческим партнерством «Клуб любителей авиации», объединившим в своих рядах профессиональную элиту практического летного обучения. Среди членов клуба Чемпионы мира по высшему пилотажу, Залуженные военные летчики и штурманы, преподаватели ведущих российских авиационных вузов, летчики -инструкторы Военно-воздушных сил и ДОСААФ России.
Нам надоело смотреть на те безоразия, которые происходят при проведении первоначального летного обучения, без получения надлежащей теоретической и тренажной подготовки. Мы предлагаем высококачественное теоретическое обучение в объеме подготовки частных пилотов (пилотов-любителей), летчиков-спортсменов и пилотов коммерческой авиации. Обучение могут пройти все желающие, как начинающие пилоты, так и лица имеющие пилотские свидетельства с целью углубления знаний и прохождения КПК.
Наш девиз “Успех в воздухе – куется на земле”!
Обучение проводится в оборудованном учебном корпусе в городе Москве в пяти минутах от станции метро Новые Черемушки.
В учебном отряде АУЦ, обучение по авиационным дисциплинам, проводят ведущие преподаватели Военно-воздушной академии им. Ю.А. Гагарина и профессора академии Н.Е.Жуковского. Обучение доступно, легко и быстро усваивается, максимально приближено к жизни и практике полетов. Распорядок обучения адаптирован к потребностям потребителей и учитывает пожелания всех слушателей.
Курс лекций включает в себя изучение 11 дисциплин общим объемом 146 часов.
Профессия летчика является одной из наиболее сложных видов человеческой деятельности, требующей не только отменного здоровья и отваги, но и глубоких теоретических знаний и навыков.
В настоящее время летное обучение пилотов малой авиации проводится в Авиационных Учебных Центрах (АУЦ) Гражданской авиации и аэроклубах ДОСААФ России на платной основе. Программа летной подготовки частного пилота (пилота-любителя) в АУЦ составляет 42 часа, программа летной подготовки летчика-спортсмена ДОСААФ России составляет 33 часа 20 минут при вывозной программе (время до первого самостоятельного вылета) 12 часов 30 минут.
Реальная практика выполнения полетов (при слабой теоретической подготовке обучаемых) показала существенное увеличение затраченного налета. Так на вывозной программе он доходит до 20-30 часов, а полное летное обучение возрастает до 80-85 часов. Это ложится тяжелым финансовым бременем на обучаемого, вынужденного оплачивать свое обучение в двойном, а то и в тройном размере. И это не вина летчика – инструктора - так функционирует система тотального авиационного предпринимательства, у которой до теории просто не доходят руки.
Здесь правомочен вопрос: - А кто установил стандарты норм налета в 42 часа и 33 часа 20 минут ?
Ответ: – Мировая практика и огромный опыт обучения Советской и Российской летной школы. Этот стандарт налета на обучение закреплен законодательно.
Затраты на обучение в первую очередь сокращаются за счет уменьшения затраченного летного ресурса (налета), что достигается проведением качественной теоретической подготовки в стенах учебного отряда.
Лозунг «Успех в воздухе - куется на земле» является не только гарантом безопасности полетов, но и показателем рентабельности.
Давайте посчитаем. При средней стоимости одного летного часа в 12000 рублей (для самолета Як-18т) стоимость летного обучения может варьироваться от 504 тыс.руб. до 960 тыс.руб. и более.
Мировая практика, а также опыт отечественной (главным образом военной) летной школы показал: только при полной теоретической подготовке можно «вписаться» в стардартизируемый налет (42 часа), опыт же обучения с применением метода «опорных точек» в рамках изучения программы «Теория пилотирования» позволяет сократить вывозную программу еще на 15% - 20%.
Исходя из этих соображений группа летчиков и преподавателей Военно-воздушной академии им. Ю.А.Гагарина, имеющих огромный опыт обучения, создали Учебный отряд в рамках АУЦ для предоставления услуг высококачественного теоретического и летного обучения.
За 27800 рублей Вы сможете пройти обучение и последующее тестирование по программам теоретического обучения подготовки частного пилота (пилота-любителя) и летчика – спортсмена.
Наш проект ориентирован на устранение тех недостатков и просчетов в обучении, на которые постоянно указывает управляющий орган гражданской авиации.
Высокое качество и индивидуальный подход при обучении позволят Вам полностью овладеть теорией пилотирования и грамотно воздействовать на процессы полета. Вы получите истинное наслаждение от соответствия увиденного в воздухе с тем образом полета, которое даст Вам настоящая наука и летное искусство.
Мы ждем Вас.