Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто все это изготавливал, облетывал и как далеко от места взлета Он упал??? Каков опыт полетов у пилота??? Соболезнования родным и близким....Крыло "Атлет", тележка "Фрегат", изготовлено на высочайшем уровне авиапредприятия
До столкновения с землей техника была в исправном состоянии
- просьба детальнее пояснить как это развивается [отсасывание нижней обшивки]🤔Слишком мало фактов. Нельзя летать без регистратора и свидетелей, снимающих это на видео, особенно первые полеты.
Но положение аппарата и тяжесть травм говорит об очередном случае отвесного пикирования вызванного отсасыванием нижней обшивки. Таких смертей уже многие десятки и их можно было легко избежать, если бы изготовители крыльев прислушались к тому, что я пишу уже лет 30. Той жесткости латирования нижней поверхности, которой хватало с более слабым мотором, с более мощным мотором уже не хватит. Избежать подобных аварий можно, проделав небольшие отверстия в ткани кармана сразу за трубой для выравнивания давления
Но положение аппарата и тяжесть травм говорит об очередном случае отвесного пикирования вызванного отсасыванием нижней обшивки.
Что это за "высочайший уровень" да еще "авиапредприятия"? Поясните плз!Крыло "Атлет", тележка "Фрегат", изготовлено на высочайшем уровне авиапредприятия
Чтобы делать такие выводы, надо было наблюдать! Вы видели?Была ошибка пилотирования
А какой у "Атлетов" излюбленный приём?Возможно Любимый всеми Атлет опять вытворил свой излюбленный приём.
У нас это назвали -левый кирдык.А какой у "Атлетов" излюбленный приём?
Про отсасывание нижней обшивки. При небольшом уменьшении угла атаки на нижней поверхности возникает разрежение, которое отсасывает обшивку вниз. Внутри кармана в этот момент давление воздуха то, которое было на открытых участках кармана за секунду до этого. Карман раздувается между латами и преодолевая жесткость лат и сила увеличивается. Получается мощная сила, давящая носовую часть крыла вниз. Силами пилота этот момент не преодолеть. С момента отсасывания обшивки пилот обречен, от его действий уже ничего не зависит.
То, что я пишу, жизненно важно. Не моя вина в том, что вы не понимаете. Я очень много экспериментировал с дельтами и пишу только то, что хорошо знаю. Вплоть до того, что сам попадал в этот режим и остался жив. Воздухозаборник для поддержания внутреннего давления на острых углах тоже функционален, но я пишу про другое. Дыра сразу за трубой находится в том месте, где при пикировании возникает разрежение и она предотвращает раздувание обшивки. То, что кувыркаться могут и жесткокрылые бесхвостки не отменяет того факта, что раздувающаяся нижняя обшивка способна убивать.Простите, но ваша мысль про "отсасывание обшивки вниз" не внятна и не имеет никаких аэродинамических обоснований.