Причём здесь "аэрошют в Гатчине" не понимаю, но если говорить о том случае, то работа СУ здесь не причем точно.
Пилот не рассчитал выход из глубокой спирали, зацепил деревья на выходе, что и послужило причиной фатальных эволюций аппарата. СУ работала штатно.
Еще одно подтверждение хорошего правила - есть проблемы, убираем газ, решаем проблемы с крылом, потом уже работаем газом.
Пилот не рассчитал потерю высоты в спирали, в нижней части траектории добавил обороты, в надежде на то, что аппарат быстрее выйдет в горизонт.
Но в этом случае, как правило, аппарат продолжает вращаться, на этом эффекте делается касание "ухом" параплана земли.
Кинетической энергии на выходе из спирали достаточно, обороты вообще не нужны, а увеличение оборотов только затягивает момент выхода.
По моему мнению, если бы не трогал газ - успел бы выйти немного раньше, без касания деревьев.
P.S. Админы снесите это дело в "Разбился паралет". Спасибо.
Посмотреть вложение 532647