-- это не про ресурс, а про эксплуатацию с непригодных ВПП.поднимать тему про ресурс
-- это не про ресурс, а про эксплуатацию с непригодных ВПП.поднимать тему про ресурс
Все что пишет СМИ, полный бред! Откуда только они это берут, хоть бы очевидцев поспрашали. А очевидец, у которого на глазах все произошло, сейчас на похоронах. Кстати, тоже дельталетчик-инструктор, слева на фотографии. Сейчас с ним разговаривал, он говорит что они даже не взлетели! При разбеге по траве, лопнула труба нижнего пилона, в болтовых соединениях, крепления кресельной рамки к нижнему пилону. Выбило из рук трапецию, колесо с подкосом и крылом пошло вверх, а обломанный конец трубы воткнулся в землю. Начали кувыркаться. Примерно так. Очень жаль, что совершенно глупая авария, унесшая жизнь Николая, произошла чисто из-за недогляда мат-части. Видать там уже были трещины. Будьте внимательны к мат-части. Даже супер-классный пилот, на 100 процентов зависит от нее.обломилась балка, которая держала крыло.
-- совсем недавно в какой-то теме уже говорил, что одиночный продольный пакет труб под сиденьем - убогое решение. Выигрыш веса ценой снижения безопасности и повышения травматизма при не слишком разрушительных авариях.Это одно из критических мест в конструкции тележки
-- не подтверждается очевидцами, как я понял.ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ВС С ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ
-- это сильно сказано. Тогда эту деталь надо из резины делать. Пакет труб из Д16Т гнется до момента потери устойчивости, после чего с хрустом ломается. Кроме того - корродирует по болтовым соединениям и трещит вокруг отверстий. Это не свойство конструкции, а свойство материала. Это я к чему: силовой каркас телеги должен быть с большим запасом. Усилия при которых загибает вилку и отрывает основные стойки шасси должны быть меньше, чем необходимые для разрушения "клетки безопасности".должно гнуться без разрыва при любой нагрузке
-- или взлетали по таким буеракам, что хрустнуло сразу. Или сгнило по болтам давно, потому как это как раз то место, где скапливается влага.Или проморгали остаточные деформации после грубой посадки
Вот ответ!Или сгнило по болтам давно, потому как это как раз то место, где скапливается влага.
Наверное есть смысл засверливать в гнутых хребтовых балках отверстие, чтоб влага вытекала.Или сгнило по болтам давно, потому как это как раз то место, где скапливается влага.
-- сверлить придется в самом нагруженном месте, да еще с той стороны, где максимально разрывающее усилие. Т.е. при этом придется сильно увеличить диаметр трубы, если не хочется потерять прочность. В любом случае дырка будет концентратором напряжений. Кроме того для активной коррозии вовсе не обязателен тазик воды. Т.е. не факт, что дренажа достаточно. У жигулей дверки внизу дырявые, а все равно гниют - ибо не проветриваются.Наверное есть смысл засверливать в гнутых хребтовых балках отверстие,
В этом месте усиление категорически необходимо в любом случае. Если же балка в этом месте не усилена, это другой разговор, к стенке таких производителей.сверлить придется в самом нагруженном месте, да еще с той стороны, где максимально разрывающее усилие.