Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я и раньше предполагал, что изготовление винта для определенного самолета это искусство.! После прчтения веток о винтах на этом форуме, я понял, что это на самом деле очень сложное дело. Сдесь важны столько параметров и тенденция пилота к бsстроподъемности, или к экономичному круизу...! Очень мне нравится 2х лопастный деревянный с постоянным шагом, но мои инстинкты говорят, что мало шансов, что он будет оптимаотным для моенго самолета....Поэтому все больше склоняюсь к деревяному 2х, или 3х лопастному переставному винту максимаотного диаметра и надеюсь тонной регулировкой шага добиться желаемого результата. Что скажете....? 🙂 :'(
Ничего не добьетесь по сравнению с классическим деревыыннм ВФШ, а лишней мороки будет вагон ителлежка. При исполльзовании испытанной и доведенной серии , например, СДВ-1, подбор диаметра и относительного шага не особо критичен.
Из практических испытаний самодельного ВИШ получил,что при увеличении шага статическая тяга падает незначительно,хотя провал по оборотам заметный