винты это супер, но все-таки ,где же правда?

Здравствуйте уважаемые умники, читаю Вас душа поет ,кто то ,что строит ,спорит,теориизирует, несмотря ни на что, авиация жива, супер!!! ......
А Вы не пробывали этот Ваш пост положить на музыку? По моему не плохая получилась бы одноактная опера!
 
Цифры здесь играют почти все, если мы говорим о скоростях до 100км/час ну максимум до 135 км/ч это один разговор ,и такие умные слова, как циркуляция по длине лопасти ,крутка ,углы атаки профелей ,это одно.
  Абракадабра какая-то. Извините, а где в авиации цифры не играют почти ничего? Если только пилот плотно пообедает с 0.5 водки. А в расчете винта цифры - это главное. Кстати, а что такое циркуляция по длине лопасти? Вы что, пытались ее рассчитать и учесть при расчете тяги винта? Да Вы просто крэй (это супер ЭВМ, если не в курсе) какой-то. Далее, "крутка ,углы атаки профелей ,это одно", Вы еще забыли угол установки лопасти, а также коэффициент обратного качества профиля лопасти.
Если же мы говорим о скоростях за 150км/ч и где-то до 200-220 то это саааавсем другое ,а если уходим за240 и выше ,то это третья песня ,и пытаться провестианалогию, занятие не благодарное,
И почему же это "саааавсем другое"? Чем же, извините, свойства воздуха кардинально отличаются друг от друга на этих скоростях, так что для каждого диапазона надо разрабатывать свою теорию расчета винта?  А не надо проводить никакой аналогии. Есть теория идеального винта, есть импульсная теория, есть вихревая теория. Выбирай на вкус. И все они нормально считают до скоростей, где начинает себя проявлять волновое сопротивление. Есть даже готовые методики расчета винта. Подставляй туда цифры и считай себе на здоровье, только не делай арифметических ошибок.
 
Подставляй туда цифры и считай себе на здоровье, только не делай арифметических ошибок.

   Ещё проще проведи на графике несколько линий и получишь результат давным давно посчитанный очень неплохими специалистами.
 
по поводку машущих предкрылков ,в моем прекрасном студенчестве делали модель что бы в трубе продуть но в полной мере не смогли реализовать проект,тема конечно интересная , но опять механическая ,я по своим взглядам прожженный НЕ МАТЕРИАЛИСТ, думаю в природе человека заложена способность к перемещению ,и она не связана не со скоростью не с расстоянием , но в технической цивилизации способность либо потерялась либо спит,ВОТ куда копать надо,предкрылок классно спору нет ,но это тоже еще один протез, :-/
С уважением к ищущим и идущим 
но это тоже еще один протез, Undecided
С уважением к ищущим и идущим 

http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=86

при переносе энергии со скоростью 0.01 метра в секунду, удельная тяга 10000 Н/Квт!
 
Уважаемый Бетман,без иронии,не люблю слово "серьезно" 😡,как сказал Барон М, именно с этим выражением на лице делаются самые великии глупости
ТЕма интересная ВИнт со времен Леонардо действительно почти не изменился ,человек смог увидить как машет крыльми  пчела, но повторить не смог,кто-то из умников говорит там время и пространство ,тавос с Ньютоном не дружит ,и новый способ полета думаю не такое уж далекое будущее ,я тоже над этим думаю, здесь есть где мозг приложить,так что не останавливайтесь, дорогу осилит идущий
С уважением Олега  
Наверное нужно открывать новую тему,если конечно  интерес имеется.
 
Можно предложить при расчете винтов воспользоваться импульсной теорией Юрьева. Очень удобно. Нет привязки к каким-либо сериям винтов из каких-либо источников.
В свое время, лет десять- двенадцать назад, используя эту теорию написал две программы для расчета винтов. Одна считает, скажем так прямую задачу - определяет необходимую мощность на валу при имеющихся оборотах и воздушной скорости, определяет оптимальную крутку лопасти исходя из данных набора профилей лопасти и вида лопасти в плане. При этом Вы можете нарисовать лопасть любую, какая нравится. Результаты проверялись на винтах для БПЛА, в силу некоторых компоновочных особенностей, винты бывают иногда весьма занятные.
Вторая задача - обратная. Винт уже есть, нужно определить какая мощность на валу требуется на определенных оборотах на определенной воздушной скорости. Пользоваться сложнее в том плане, что мало кто знает какие профиля применены на воздушном винте.

Импульсная теория несложная - страниц на пять, я бы порекомендовал тем кому сильно надо и кто может написать программу и ее оттестить.
 
Уважаемый ВМГ,да конечно эти умные слова тоже присутствуют в этой теме и в годы моей творческой юности получив в руки теорию Жуковского Остославского я пытался считать циркуляцию чисто геометрическим способом все разрисовав на миллиметровке, исписав пару тетрадей ,че та там я получил,сейчас это вспоминается с улыбкой,но тогда все казалось так круто и важно,
конечно можно считать по любой теории,и результаты они выдают примерно одинаковые ,но при этом  они принимают(теории) в себя ряд допущений, потому что создать модель всего не очень то получается ,и свойства воздуха меняется на этих скоростях, но с легкой руки кого то ,ими пренебрегают, а зря ,я пытаюсь сказать о некой изюминке, конструкторской интуиции, если вы уж задели тему музыки,не кой симфонии расчета ,которая изменив формы, крутки, не много ,но поднимут винт выше,
КПД винтов для нас тихоходов и пользующийся мощность до мах 100 сил, редко выходит за 60%, представляю сейчас  гневные высказывания расчетчиков, которые тут же выдадут цифру 95, я много наделал винтов на всех летал и летаю сам, пробую винты других ребят,но качественного прорыва пока не вижу ,где то ведь лежат эти 10-15 процентов счастья  :-?
А теории это конечно классно,большой респект и уважуха людям горящим ,которые сумели это все оформить превратить в информацию доступную всем
Но по моему мнению это лишь первая точка на вашем графике винтов которым вы решили о счасливить ваш летательный аппарат
С уважением Олега
 
Винты считаются ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. В настоящее время нет методики расчетов со 100% гарантией получения расчетного результата. Так же в АЭРОДИНАМИКЕ нет методик расчетов дающих 100% гарантию совпадения расчетов с реальными характеристиками ЛА. Аэродинамика -это -Около да Возле. ИМХО
 
Уважаемый kazanskiy,что-то примерно такое же как У Вас мы написали лет десять назад,тоже с возможностью прямого и обратного расчета ,думаю на тот момент мы на верно даже мыслили одинаково, мы пытались раставить сечения на лучшие условия работы,и получить высокий КПД как можно в большом диапазоне скоростей,проведя первые испытания ,мы в водили коррекцию в программу,и пытались оптимизировать результаты ,кое что получилось оочень интересно, кое в чем вопрос стало еще больше ,когда появилась статистика причем не плохая, я пробовал ее запихнуть в диаграммы, и таблицы ,и мое еще не окрепшее творческое начало ,получило разочарование, я даже грустил,потом.
Потом почитал как RAF их строил ,сказал себе это конечно классные ребята мы с ними одной крови,но че они говарят для нас, им верить, но делить на 3, я понял что это лишь первая точка на графике,хочешь хороший винт засучай рукова.
Если можно я бы с огромнейшим вниманием и удовольствием посмотрел бы ваши наработки и если такое возможно то и программы созданные вами ранее, ну и теорию Юрьева, что то стало интересно посмотреть
С глубоким уважением и с надеждой на сотрудничество,Олега 
 
Уважаемый Миг-17ф аааабсолютно согласен,поэтому считаю процесс расчета аэродинамики и изготовления винтов,исключительно творческим началом, больше зависит от интуиции художника,и не от слова худо,творческим личностям здесь простор не меренный  :~)
С уважением Олега
 
Винты считаются ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. В настоящее время нет методики расчетов со 100% гарантией получения расчетного результата. Так же в АЭРОДИНАМИКЕ нет методик расчетов дающих 100% гарантию совпадения расчетов с реальными характеристиками ЛА. Аэродинамика -это -Около да Возле. ИМХО
Уважаемый Миг-17ф аааабсолютно согласен,поэтому считаю процесс расчета аэродинамики и изготовления винтов,исключительно творческим началом, больше зависит от интуиции художника,и не от слова худо,творческим личностям здесь простор не меренный  :~)
С уважением Олега
Я не технарь, а гуманитарий, но все мои инстинкты глубоко говорят мне, что аэродинамика пока далеко еще не точная наука и я бы назвал ее экперементпльной деятельностью, граничещей с искуством! Так что, я с вами вполне согласен.!  🙂
 
Я не технарь, а гуманитарий, но все мои инстинкты глубоко говорят мне, что аэродинамика пока далеко еще не точная наука и я бы назвал ее экперементпльной деятельностью, граничещей с искуством! Так что, я с вами вполне согласен.! 
Ну по сравнению с историей, философией и всякими там гуманитарными *логиями - точнейшая из наук  🙂
 
открою тайну .кто не слышал .Есть такой раздел в аэродинамике называется нетрадиционная аэродинамика. 🙂рассматривает случаи позиционирования аэродинамических объектов в скоростых потоках.Попроще звучит так. на скоротях выше 300км.ч в поток вбрасывают тело и даже при наличии позиционируюших аэродинамических поверностях. Тело каждый раз ведет себя поразному .все или почти все идет через эксперемент.теория пока очень туго идет
 
открою тайну .кто не слышал .Есть такой раздел в аэродинамике называется нетрадиционная аэродинамика. 🙂рассматривает случаи позиционирования аэродинамических объектов в скоростых потоках.Попроще звучит так. на скоротях выше 300км.ч в поток вбрасывают тело и даже при наличии позиционируюших аэродинамических поверностях. Тело каждый раз ведет себя поразному .все или почти все идет через эксперемент.теория пока очень туго идет

Ну это, скорей всего, от того, что мы не в состоянии, пока, учесть всех исходных условий, а уж тем более "привязать" их к объекту. :IMHO
 
Народ привет,вчера не смотря практически на не жизнеспособную жару ,опробовали виш ну ВИШ в смысле ,мозги плавятся ,мы тоже ,но он не смотря не на что работал, пока покатались только на воде  пока не летали,кто имеет опыт эксплуатации Виша откликнетесь ,винт пока механика ,усилие на ручке килограмм 12,динамоментром не мерил так по ощущением ,но прикольно кой какие сопли полезли ,жара сподёт попробуем летать
 
Назад
Вверх