Расследование завершено 30.04.11 в Краснодаре разбился Cetus A700 ra-1159g

Встречался с Алексеем на Северке год назад... Он тогда перегонял в Краснодар четырехместный Cetus, а мы готовились к перегону Sierra и Echo в Сибирь. Обменялись с ним координатами, приглашал нас в гости... Хороший Человек был. Земля пухом.
 
Очень жаль. Царство небесное ребятам.
Кто-нибудь причину знает?
Вы наверное хотели спросить про обстоятельства, но случайно перепутали и написали "причину"...
Ребят жаль. Лично никого из них не знал, а может быть и встречались на слетах. Но уже и так понятно, что потеряли еще одного инструктора старой школы и еще одного любителя и фаната своего дела. А значит где то на еще одном отдельно взятом аэродроме и в стране в целом мы сможем сделать на один шаг меньше для развития нашей АОН, которой по зарез так нужны именно эти люди.
Берегите себя...
 
Земля пухом.  Опубликуйте результаты комиссии после расследования пожалуйста.
 
Опубликуйте результаты комиссии после расследования пожалуйста.
Все результаты официальных расследований вы можете найти здесь:
http://www.mak.ru/russian/investigations/investigations.html

http://top.rbc.ru/incidents/01/05/2011/585501.shtml

А чего так скромно отметились? Набрали бы в поисковике "катастрофа в Краснодарском крае", там столько бреда типа этого уже выложено. Можно посидеть часок и весь его сюда перетащить...
 
Прошу прощенья за "скромнсть". Специально ничего неискал. Тошно и от того что знаю. Нас действительно стало меньше.
Редко бывает такое чувство "пустоты и беспомощьности"
 
C целью предотвращения дальнейшей журналажи, сообщу обстоятельства катастрофы, которые стали известны на месте. Это не называется выводом комиссии или предварительным выводом - официальные выводы - компетенция МАКа.

Ребята крутили пилотаж на очень малой высоте. Вертикаль с высоты около 40 метров, после вывода - срыв в штопор. Возможно, испугались резкого приближения земли или во время выполнения фигуры что-то пошло не так, вообщем, после вывода резко потянули на себя (возможно, рефлекторно), самолет задрал нос и свалился в штопор. Вывести с такой высоты невозможно.
После столкновения самолет загорелся, но шансов у ребят все равно уже не было.
Кто именно управлял самолетом, пока не ясно.

Двигатель работал до столкновения с землей, управление целое.

Олег был моим другом, он действительно был очень очень хорошим человеком, он был в бесконечном восторге от самолета, я надеюсь, что он погиб с улыбкой на лице, не успев понять, что случилось. Земля пухом.
 
Быстро на этот раз появился отчет МАКа - за 1.5 месяца управились, когда обычно в районе полугода комиссия работает.

Погибших не вернуть - Земля им пухом.
Соболезнования родным.

Благодаря сноске А.М. Лодочника, выводы из отчета комиссии по расследованию трагедии каждый для себя сделать сможет.

Лично меня шокировали взлет под чужим позывным, вертикали на малой высоте.
 
Лично меня шокировали взлет под чужим позывным

А ничего нет удивительного: заявка была подана в надлежащем порядки, регистрация и СЛГ действовали, но Ростовкое управление ОТКАЗАЛО на основании того, что у них в управлении не было копии СЛГ.

Вообще Ростовское управление, по-моему, самое отмороженное, я сам с ними сталкивался, там одни тролли.

Раз уж решили ввести уголовную ответственность за нарушение воздушного пространства, так ввели бы ее и незаконный отказ в выдаче разрешений на использование воздушного пространства в отношении чиновников.
 
Лично меня шокировали взлет под чужим позывным

А ничего нет удивительного: заявка была подана в надлежащем порядки, регистрация и СЛГ действовали, но Ростовкое управление ОТКАЗАЛО на основании того, что у них в управлении не было копии СЛГ.

 

Понятно, что отказ принять заявку был чисто формальный, произрастает из полной безнаказанности чинуш от авиации.
Но, согласитесь, - взлетать в пространстве С под чужими позывными - довольно дерзкое решение.
Возможно я так рассуждаю потому, что сам бы не решился на такой шаг.

Может лучше им (чиновникам в управление) было копию СЛГ в Ростов с проводником поезда отправить? Если факс и скан не принимали.
Задним числом, рассуждать, конечно, проще. Не пытаюсь никого судить-осуждать.
 
Лично меня шокировали взлет под чужим позывным

А ничего нет удивительного: заявка была подана в надлежащем порядки, регистрация и СЛГ действовали, но Ростовкое управление ОТКАЗАЛО на основании того, что у них в управлении не было копии СЛГ.

 

Понятно, что отказ принять заявку был чисто формальный, произрастает из полной безнаказанности чинуш от авиации.
Но, согласитесь, - взлетать в пространстве С под чужими позывными - довольно дерзкое решение.
Возможно я так рассуждаю потому, что сам бы не решился на такой шаг.

Может лучше им (чиновникам в управление) было копию СЛГ в Ростов с проводником поезда отправить? Если факс и скан не принимали.
Задним числом, рассуждать, конечно, проще. Не пытаюсь никого судить-осуждать.
Что в плане безопасности меняет работа другим позывным? Называя свой тип, любой из трех. В девяносто процентах случаев слышу в ответ вопрос - это вертолет? В половине отвечаю - Да. Объяснять про хвост и крылья долго, да и не нужно не кому.
В нашей стране понятие летная годность (ЛГ) и свидетельство летной годности (СЛГ) совершенно не связанные друг с другом вещи вообще. Можно годами пытаться безуспешно получить СЛГ на годный самолет и за несколько дней получить на совершенно не годный...
 
Назад
Вверх