31.08.2021. Энгельс. Авария "Бриз"

Печально, надеюсь восстановите.
восстанавливать там нечего, можно построить заново с использованием уцелевших запчастей, но я пожалуй пас, поеду учиться на вертолет, очень нравится ми-2
 
ремни были только поясные, крепление к сожалению выдержало, а вот позвоночник нет, так лучше бы не пристегнут был , теперь только пятиточечные буду использовать, а у кого только поясные советую поменять!
А как выбирались из перевернутого ? Через оторваное дно?

P.S:Всегда был определенный страх именно таких вот случаев. При перевороте не откинешь фонарь - и быстро не вылезешь
 
А как выбирались из перевернутого ? Через оторваное дно?

P.S:Всегда был определенный страх именно таких вот случаев. При перевороте не откинешь фонарь - и быстро не вылезешь
на бризе выход осуществлялся через боковые распашные двери, но я не помню как очутился в воде и как выбирался из самолёта, но когда плавал рядом с тонущим самолетом точно помню что двери были открыты и в салон можно было заходить -выходить как в кабинет.
 
когда плавал рядом с тонущим самолетом точно помню что двери были открыты
Скорее всего, обе двери сами открылись при ударе и перевороте. Это признак правильной их конструкции. И вообще кажется, что самолет грамотно сделан с точки зрения защиты пилота при разрушении.
 
на бризе выход осуществлялся через боковые распашные двери, но я не помню как очутился в воде и как выбирался из самолёта, но когда плавал рядом с тонущим самолетом точно помню что двери были открыты и в салон можно было заходить -выходить как в кабинет.
Было такое. Когда в шторм кувыркнуло на ЧЕ22 через нос, мы оба оказались стоящими на ЦП, причем "вышли " через боковые створки не открывая их. Как произошло - не помним, только стеклами спины ободрали.😂
 
Вроде с четырех-точечными ремнями все летают обычно. Не с пяти-точечными.
кто это все ? попробуйте на пилотаж слетать без 5-го напольного ремня.. лично для меня он самый главный, позволяет остальные ремни послабже держать
 
кто это все ? попробуйте на пилотаж слетать без 5-го напольного ремня..

Пилотаж это совсем другое. Там же написано - обычно.

Вроде с четырех-точечными ремнями все летают обычно.

Большинство легких самолетов с 4-х точечными делают. На планерах 5-ти точечные встречаются, чтобы при ударе под ремнями не проскользнуть, там же полулежачая посадка в кабине.
 
По видео не видно, что хвост за что-то зацепился. Видно, что самолет перескочил через какой-то узкий предмет, и поехал было дальше, но тут некстати нос утонул.
Кажется, что ручка была взята на себя в момент наезда на бревно, дальше в таком положении и оставалась, что увеличило момент на пикирование (хотя, скорее всего, это и не оказало существенного влияние на развитие событий). После перепрыгивания через бревно и первого нырка носом лодка вернулась в нормальное положение за счет правильной гидродинамики корпуса.
Но, видимо, вода моментально заполнила нос через разбитое бревном днище, и нос уже через секунду оказался так загружен, что ушел под воду.
скорость руления ? или разбег....?
 
Назад
Вверх