440 км./час. на ROTAX-912UL

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
такое можно устроить, правда двигатель должен быть 914 и высота километров 6..8 и кислородное оборудование, до 350 думаю можно раскочегарить на высоте 0, на на высоте в несколько км, как раз все 440км/ч,
912 после 2 км уже хреного работает.
 
Шаг винта где-то 7-8 метров...а мож и больше...и всё 400 в кармане 
Я так думаю, что если тот винт поставить во флюгер  :~~) то ваще на сверхзвук выйти можно :D

А вообще у этого кита максимальная скорость по прочности 200 миль (320 км/час)
ИМХО на 440 он рассипается по определению.
 
Вот бы услышать мнение метров авиастроения (их есть тут).
Помнится я имел с одним из них дискуссию по поводу возможности выжать 200 крейсерской на подобных самоделках. Меня аффторитетно уверили, что такое невозможно, в принципе.
 
http://www.worldrecordplane.com/aircraft-development-story

Прочитал - впечатляет!
Правда в рекорде написано, что Ротакс 80-ти сильный, а он на "сотке" летал. Но я думаю, что это просто ошибка в записи.

У меня тоже "сотка" стоит и 200 км/ч лекго дает. Предельная же скорость от завода 225 км/ч (обычный подкосный верхнеплан).
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
250, точнее 259, будет если в узлах скорость, а в милях 225.

Про рекорд - это рекорд скорости по маршруту, по прямой в один конец. Скорость там не воздушная.
 
140 миль в час = 250 km
Не-е, это если в морских милях (1 миля = 1.8 км). А сухопутная = 1.6 км.

Вот характеристики:

wingspan  29'11.3",  wing area  122.53 sq ft

aircraft length  18'6.5"

aircraft height  7'4.5"

cockpit width  44.1" (4.6" wider than Cessna 172)

dimensions with wings folded:  7'10.5" max width, 70" height, 21'6" length, 7'6.5" maingear width
glide ratio  10:1 at 70 mph

cruise speed 120 mph (with 912UL engine at 75% power or 912ULS engine at 60% power)

Vne  143 mph

flaps-down stall speed  40 mph or 35 mph with VG installation

climb rate  1000 fpm with 100-hp, 800 fpm with 80-hp engine

take-off roll (at gross weight)  260' (with 912ULS engine)

empty weight  650 lbs. (with typical options installed)

maximum gross weight  1235 lbs.

useful load  585 lbs.

fuel capacity 22.5 gallons

range 600+ miles -- 5.7+ hours endurance at good cruise speed

Это с сайта американского дилера:


http://www.fly-aerotrek.com/


Они теперь его под другим именем продают.


143 * 1,6 = 228.8 (км/ч)
 
min speed    : 35 kt    40 mph   64 kmh
Cruise speed : 103 kt 118 mph 190 kmh
Vne             : 111 kt 128 mph 206 kmh

Climb ratio: 1200 ft/min | 6 m/s
Glide ratio: 14:1

Take off distance over 50ft (15m) obstacle: 400 ft | 122 m
Landing distance  over 50ft (15m) obstacle: 460 ft | 140 m

Max. take off weight: 599 kg  | 1320 lbs
Empty weight          : 288 kg | 636 lbs

Engine: Rotax 912 std. - 912S optional
Fuel consumption: 3.7 gph

Other aircraft information:
www.RLSA.us www.eurofox-usa.com

Price: 39500 EURO
 

NIKOLAI

Строить и летать!
По теме:The record referenced with an earlier link shows 440 km/hr. That works out to 273 mph. That record was a one way trip. Who knows what the winds were that day and maybe it was downhill. I don't know. That little Rotax must have had one heck of a speed prop on it and been turning really high rpm's to pull it off, I think. As far as Nemesis and the other F1's go, I wonder how fast they could be straight and level?

--- In cassutt_sport_racer@yahoogroups.com, Jacob Stewart <jacobdrake@...> wrote:
>
> I just don't see how a Sonerai 2 can go faster than John Sharps
> formula one "Nemesis". It's not near as clean of a plane, it's not a
> laminar flow wing, it has less HP, and it's heavier. True, it is in
> the record books but I don't beleive every record is 100% accurate.
> I've also heard of RV guys claiming a 230 mph cruise in a RV 4, that
> dosen't mean I beleive it. I would like to have more details on the
> way they do their records. He would of had a heck of a tailwind to go
> 300 mph in a plane that has a Vne of 200. I've had mine up to around
> 220 in a aerobatic "mishap" and I popped rivets out of the wing! I
> was very lucky that that it held together. I was pulling a few g's at
> that speed which did compound the problem a bit. I would never dream
> of going 300 flat and level even if I could, with that wing.
>
> Let us know what the thoughts of your aeronautical engineer buddy
> are! All the racers I've talked to in F1 and Biplane have laughed at
> the claims......Jake
>
>
>
>
> Sent from my iPhone
>

В общем никто в эту хрень не верит... ;)
 
В общем никто в эту хрень не верит...
Вот и я сомневаюсь, тем более там ошибка с двигателем.


Vne : 111 kt 128 mph 206 kmh

Climb ratio: 1200 ft/min | 6 m/s
Glide ratio: 14:1
Неверные данные. Все перепутано.

6 м/с набор это только если вообше пустой и без пилота ;D.

1000 футов/мин - реальная цифра если без багажа и и с одним легким пилотом.

14:1 - туфта полная. Это не планер (я на планерах тоже летал). 1:10 - не больше.

Vne=140 миль у меня в инструкции к самолету написано :IMHO.
 
Вверх