Продам сверхлёгкий двухместный самолёт итальянского производства Jetfox 91D c Rotax-912UL

Никто ничего в топливо зимой не добавляет. Это не описано ни в одном руководстве на двигатель. Обогрев карбов не требуется априори, т.к. они стоят в районе глушителя и цилиндров. Я летал и в -20, ничего не мерзнет. Это не 582-й, где карбы сбоку. Капотов на этой модели не было никогда, завод не предусмотрел. Зимой на радиатор одевается чехол и температуры все в норме. Отопления кабины нет, т.к. самолет итальянский и не планировался для использования в морозы. Я установил маленький автомобильный тепловентилятор для обдува стекла пилота, чтобы не запотевало. Используется только до взлета, потом он в принципе не нужен, т.к. стекло далее не потеет. Некоторые владельцы подобных самолетов делают отвод тепла от глушителя кабину, вроде получается. Подробнее в теме по данным самолетам на этом форуме есть. Лично я на этот счет не заморачивался, т.к. в теплом комбезе летается итак нормально по сравнению с дельталетом.
Капот двигателя завод очень даже предусмотрел и я лично его видел на двух самолётах JetFox - в Армавире у Злобного Карлика ( Евгений Кудряшов ) и в Ейске у MVN ( Владимира ) У Злобного Карлика он был на 503-м и был скорее похож на обтекатель , у Владимира на 912-м был полноценный капот .
 
Капот двигателя завод очень даже предусмотрел и я лично его видел на двух самолётах JetFox - в Армавире у Злобного Карлика ( Евгений Кудряшов ) и в Ейске у MVN ( Владимира ) У Злобного Карлика он был на 503-м и был скорее похож на обтекатель , у Владимира на 912-м был полноценный капот .
Из любопытства погуглил фото. С капотом самолёт очень красиво смотрится. Без капота у него все таки не доделанный вид. Кстати много фотографий JetFox и без капота. Так что его наличие скорее всего от комплектации зависит. Возможно доп.опция.

a4dba393ede7bc8054755b7e0406ea25.jpg


a4dba393ede7bc8054755b7e0406ea25.jpg
 
Из любопытства погуглил фото. С капотом самолёт очень красиво смотрится. Без капота у него все таки не доделанный вид. Кстати много фотографий JetFox и без капота. Так что его наличие скорее всего от комплектации зависит. Возможно доп.опция.

Посмотреть вложение 493071

Посмотреть вложение 493072
Вы путаете модели. На картинке вообще FX-1, третье поколение Джетфоксов. Продающийся здесь — Джетфокс-91, самая первая модель, там никаких капотов не было. На 97-х уже были, да. И на них ничего кроме 912 не ставилось.
 
Капот двигателя завод очень даже предусмотрел и я лично его видел на двух самолётах JetFox - в Армавире у Злобного Карлика ( Евгений Кудряшов ) и в Ейске у MVN ( Владимира ) У Злобного Карлика он был на 503-м и был скорее похож на обтекатель , у Владимира на 912-м был полноценный капот .
Вам правильно Akeon ответил. На 91-м завод не предусматривал ни обтекателей, ни капотов. Эта модель выпускалась с двигателями Rotax-582 и Rotax-912/ Ни там, ни там ничего подобного не было и в помине. В следующей модификации самолета JetFox-97 уже было внесено очень много изменений, включая рессорное шасси и капот двигателя. Эта модель выпускалась исключительно с 912-м. Но ценник там совсем другой, нежели на 91-й...
А все, что Вы видели в Армавире - скорее всего колхоз. В теме про эти самолеты (ссылку давал выше) есть фото, как это делалось.
 
Вам правильно Akeon ответил. На 91-м завод не предусматривал ни обтекателей, ни капотов. Эта модель выпускалась с двигателями Rotax-582 и Rotax-912/ Ни там, ни там ничего подобного не было и в помине. В следующей модификации самолета JetFox-97 уже было внесено очень много изменений, включая рессорное шасси и капот двигателя. Эта модель выпускалась исключительно с 912-м. Но ценник там совсем другой, нежели на 91-й...
А все, что Вы видели в Армавире - скорее всего колхоз. В теме про эти самолеты (ссылку давал выше) есть фото, как это делалось.
В свое время я учился на пилота гражданской авиации, но сложилось так что не смог доучиться, а тяга в небо осталось, хочу купить ваш самолет, нету летной лицензии, буду летать как 80% пилотов по партизански
+79994549798 ватцап
Я 100% заберу его
 
Резерв временно снят.
alekseyoo7 не сможет забрать раньше конца февраля.
Самолет в продаже.
 
Ездили в ноябре смотреть этот борт.

Для реализации нашего проекта, который был в планах, он не подошёл, по этому отказались.

Удивлён, что АУЦы переполнены, а борт ещё не купили.

Сегодняшние реалии таковы, что в районе 900 тр продаются Джетфоксы с 582 ротаксом. У которого ресурс 300 часов.

Здесь 912, 80 л.с. Не такой нагруженный и требовательный мотор как 912 100 л.с. Остаток ресурса порядка 1500 часов. Все запчасти есть в Авиагамме, можно спокойно купить не достающее.

Да, надо поменять все шланги, резинки в карбюраторах. Цена вопроса, с запасом порядка 50 тр.

На самолете новая обшивка, хозяин заказывал у Витаса в Литве. На крыльях, на рулях стоит шикарно - всё ровно и натянуто как надо. По нашему опыту на скайрейнджере- если хранить в ангаре, ресурс обшивки под 800-1000 часов.

По итогу - простой, понятный в пилотировании борт. Аналогичных JetFox 91D, Ikarus C22, TL-32 довольно много летает и в РФ и в Европе.
Летать своё удовольствие, поддерживать навыки - хороший вариант.


По опыту, на регистрацию, СЛГ нужно заложить ещё порядка 300тр. Могу разложить по пунктам, но не вдаваясь в детали порядок цифр будет такой.

В итоге за 1200+50+300 = 1550 получаем нормальный летающий борт, со всеми документами и ресурсом.

Можно посмотреть темы на reaa, avito и окажется, что сейчас в РФ, дешевле 2 млн руб самолетов с ресурсом и документами совсем нет.

Да, этот проект требует рук, но за эти деньги это очень классный вариант.

Кто хочет летать и бюджет ограничен - самое то.

Как то так)
 
Вместе с самолетом могу продать совершенно новые амортизаторы шасси. Я заказывал в Германии на заводе Comco Ikarus. Т.к. завод прекратил выпуск подобных самолетов, то эти амортизаторы сейчас в большом дефиците. Их тоже уже серийно не выпускают. Я успел взять из старых запасов. Теперь, если кому потребуются такие амортизаторы, их можно будет сделать только на заказ. Соответственно ценник будет совсем конский, учитывая, что они итак не дешевые.
Эти амортизаторы мне обошлись с учетом доставки из Германии в Россию в 35 тыс. руб.
Купившему самолет могу их уступить за 30 т.р.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg
 
Для информации - прайс на данные амортизаторы - 365 евро, плюс доставка в Россию в районе 45 евро.

Цена.JPG
 
Самолет продан. Амортизаторы тоже Доля в ангаре в продаже в соответствующей ветке. Всем спасибо
 
Назад
Вверх