Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет. Продажа без двигателя не имеет смысла. Они идеально подходят друг к другу...Доброго времени.
Позвольте поинтересоваться - Вы не рассматриваете продажу самолёта без двигателя?
Да это понятно, что подходят - просто у меня есть точно такой же 912УЛ...Нет. Продажа без двигателя не имеет смысла. Они идеально подходят друг к другу...
Капот двигателя завод очень даже предусмотрел и я лично его видел на двух самолётах JetFox - в Армавире у Злобного Карлика ( Евгений Кудряшов ) и в Ейске у MVN ( Владимира ) У Злобного Карлика он был на 503-м и был скорее похож на обтекатель , у Владимира на 912-м был полноценный капот .Никто ничего в топливо зимой не добавляет. Это не описано ни в одном руководстве на двигатель. Обогрев карбов не требуется априори, т.к. они стоят в районе глушителя и цилиндров. Я летал и в -20, ничего не мерзнет. Это не 582-й, где карбы сбоку. Капотов на этой модели не было никогда, завод не предусмотрел. Зимой на радиатор одевается чехол и температуры все в норме. Отопления кабины нет, т.к. самолет итальянский и не планировался для использования в морозы. Я установил маленький автомобильный тепловентилятор для обдува стекла пилота, чтобы не запотевало. Используется только до взлета, потом он в принципе не нужен, т.к. стекло далее не потеет. Некоторые владельцы подобных самолетов делают отвод тепла от глушителя кабину, вроде получается. Подробнее в теме по данным самолетам на этом форуме есть. Лично я на этот счет не заморачивался, т.к. в теплом комбезе летается итак нормально по сравнению с дельталетом.
Из любопытства погуглил фото. С капотом самолёт очень красиво смотрится. Без капота у него все таки не доделанный вид. Кстати много фотографий JetFox и без капота. Так что его наличие скорее всего от комплектации зависит. Возможно доп.опция.Капот двигателя завод очень даже предусмотрел и я лично его видел на двух самолётах JetFox - в Армавире у Злобного Карлика ( Евгений Кудряшов ) и в Ейске у MVN ( Владимира ) У Злобного Карлика он был на 503-м и был скорее похож на обтекатель , у Владимира на 912-м был полноценный капот .
Вы путаете модели. На картинке вообще FX-1, третье поколение Джетфоксов. Продающийся здесь — Джетфокс-91, самая первая модель, там никаких капотов не было. На 97-х уже были, да. И на них ничего кроме 912 не ставилось.Из любопытства погуглил фото. С капотом самолёт очень красиво смотрится. Без капота у него все таки не доделанный вид. Кстати много фотографий JetFox и без капота. Так что его наличие скорее всего от комплектации зависит. Возможно доп.опция.
Посмотреть вложение 493071
Посмотреть вложение 493072
Вам правильно Akeon ответил. На 91-м завод не предусматривал ни обтекателей, ни капотов. Эта модель выпускалась с двигателями Rotax-582 и Rotax-912/ Ни там, ни там ничего подобного не было и в помине. В следующей модификации самолета JetFox-97 уже было внесено очень много изменений, включая рессорное шасси и капот двигателя. Эта модель выпускалась исключительно с 912-м. Но ценник там совсем другой, нежели на 91-й...Капот двигателя завод очень даже предусмотрел и я лично его видел на двух самолётах JetFox - в Армавире у Злобного Карлика ( Евгений Кудряшов ) и в Ейске у MVN ( Владимира ) У Злобного Карлика он был на 503-м и был скорее похож на обтекатель , у Владимира на 912-м был полноценный капот .
В свое время я учился на пилота гражданской авиации, но сложилось так что не смог доучиться, а тяга в небо осталось, хочу купить ваш самолет, нету летной лицензии, буду летать как 80% пилотов по партизанскиВам правильно Akeon ответил. На 91-м завод не предусматривал ни обтекателей, ни капотов. Эта модель выпускалась с двигателями Rotax-582 и Rotax-912/ Ни там, ни там ничего подобного не было и в помине. В следующей модификации самолета JetFox-97 уже было внесено очень много изменений, включая рессорное шасси и капот двигателя. Эта модель выпускалась исключительно с 912-м. Но ценник там совсем другой, нежели на 91-й...
А все, что Вы видели в Армавире - скорее всего колхоз. В теме про эти самолеты (ссылку давал выше) есть фото, как это делалось.
Самолет в резерве за Вами по 6 марта. Если не заберете, следующий резерв по 12 марта будет за SinglFatherРезерв - Самойлов Георгий. Сегодня созванивались.