58 лет закрытию проекта сверхзвукового перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow

Ага, Вы, Tims, забыли войну, которая по нашей стране прокатилась, совсем незадолго до этого. И, вопреки этому, в то же время, были созданы, испытаны и приняты на вооружение самолеты превосходившие указанный. Которые, кстати, еще и эксплуатировались лет 30. МиГ-21, например, в 1992 году, еще много и успешно летал в 116 учебном центре авиации ПВО.
ну так вы опять в этот патриотический угар впадаете, ведь никто в заглавии ветки не принижал наших достижений   ...  тут смысл в том -- что не только мы в мире самые крутые, умные  и др самые-самые ... только вот называть миги и су нашими - это уже просто безмозглость -- вся эта прекрасная техника создана в ссср в 70-х  годах ( 77 г) и никакого отношения мы к  этим передовым , на то время , изобретения не имеем... а имеем мы отношение только к продаже нефти и газа... и еще к  косметической  модернизации советских самолетов , которую нам выдают по путинскому балванТВ за якобы новые образцы, ставя просто другие цифры

С каким-либо угаром, это не ко мне, пожалуйста. Ибо..."Что касается ума, он светлёхонек весьма. Слава богу, отличаем незабудку от дерьма." ( Филатов. "Про Федота стрельца...")
  Наши машины приведены для примера. Что не был закрытый проект таким уж прорывным. Принятый на вооружение Канады F-101, кстати, так же, себя ничем не проявил. И верно  Malish сказал, что не было смысла доводить свой посредственный самолет. Дешевле купить готовый.
А вот писать, Вам, стоило бы поучиться грамотно. Названия государств пишутся с заглавной буквы. Аббревиатуры - заглавными буквами. Слово "бОлван" - через "О".
 
20 февраля стало "черной пятницей" канадского самолетостроения. В этот день 14000 чел. потеряло работу, а вскоре еще 35 тыс. 30 апреля 1962 г. активы Avro Canada были приобретены английским объединением Hawker-Siddeley.

Получается как-то так:
США развалили сверхзвуковой авиапром Канады "из-за опасений перед утечкой технологии в СССР".
 
забавно, что любители отечественного всегда нервничают в таких моментах : а канада тогда имела население 17 млн чел - у нас то поболее
канада никогда не существовала "одна" - это всегда была "связка" англии-америки-канады-австралии-н-зеландии и перетекание конструкторов из "первых-четырех" никак не лимитировалось. Но США конечно "победили" всех - съедены были и канадская со своей Арроу, и английская - вспомним Fairey Delta или Т.188 Бристоль или TSR.2, а про австралийскую я и не говорю - она еле-еле освоила Бумеранги во второй мировой. И хотя последние "судороги" военно-авиационной промышленности канады-англии еще продолжались лет 20 - все завершилось к концу 1990-х. Да и визуально американские и советские самолеты были "интереснее". 
США развалили сверхзвуковой авиапром Канады "из-за опасений перед утечкой технологии в СССР
это не так - в канаде не было критически важных достижений в сверхзвуке. Просто нужен были рынок сбыта и унификация в рамках НОРАД
 
ну вы вроде б американец , а произносите до жути неправильно марки самолетов и фирм , правильно наверно так  -- Бомбардье и Эйрбас

Слово AIR(воздух) - произносится как ЭИР, а не ЭЙР. Грамотный Вы наш ;D Учите английский или хотя-бы загляните в учебники, там есть ссылки на произношения английских слов на русском.
 
ну вы вроде б американец , а произносите до жути неправильно марки самолетов и фирм , правильно наверно так  -- Бомбардье и Эйрбас

Слово AIR(воздух) - произносится как АИР, а не АЙР. Грамотный Вы наш ;D
Air - действительно воздух, но произносится по англицки нашими звуками, как -  Эйр ... не учите меня тому, что я знал еще 50 лет тому , АИР вы наш сверхграмотно-самоназначенный
 
Слово AIR(воздух) - произносится как АИР, а не АЙР. Грамотный Вы наш
французы приезжали и беседовал с ними (1998г) - Эйрбас произносили, да еще с прононсом непередаваемым текстом. А по американски - да, Аирбас

Языки - они разные, по русски Париж и Пекин - нормально, а попробуйте обьяснить это французам или китайцам 😎
 
"Это Вы к чему, реклама продукции страны, которой уже нет?"
Ты то сам откуда здесь взялся?
Господа, вы ведетесь опять на этого долбодятла?
"Вы летали на том и на другом?"
Ты на чем летал?
 
017, мы все знаем, с кем разговариваем! 😉
И поэтому, прошу Вас быть вежливым и корректным. 🙂
Давайте говорить лишь о самолетах, не отвлекаясь на политику.
И поглядим, заодно, будет ли это интересно автору темы!.. 😉 🙂 🙂
 
а попробуйте обьяснить это французам или китайцам 
Я не француз и не китаец, хотите говорить по французски
- пожалуйста, но на английском это звучит, как я написал.

Air - действительно воздух, но произносится по англицки нашими звуками, как -  Эйр ...

Действительно написал не правильно, уже исправил - ЭИР, но не как не ЭЙР. Скажите любому американцу ЭЙРКРАФТ и он Вас не поймёт. Произносится, как ЭИРКРАФТ. Это так-же, сказать AUTOBUS - АВТОБУС, а они скажут - АУТОБАС.  Что я должен писать АУТОБАС для Вас? По-этому всегда по английски будет ЭИРБАС, а не ЭЙРБУС(воздушный автобус).
 
017, не "привязывайтесь" по мелочам к Atakum-у - у него "работа" такая. Сейчас очень популярны всякие "психологические операции" разных "органов", "служб", да и просто разных "прогрессоров" типа "сороса" и пр. из разных стран и организаций. Пройдет еще много времени, прежде чем "настоящие люди" их всех выбросят на свалку истории -  а сейчас у них разгул и "собачья свадьба". Не будем же обращать на них внимание - но польза от них есть. Мы вспомнили все эти "дурацкие" проекты 50-60-х, а это история и даже "тупики" авиационной истории, каким был канадский Эрроу - по своему интересны. :IMHO
 
Прошу пардону конечно за резкость. Но наболело 🙂
Надеюсь все понимают, что за персонаж ТС.
 
Возможно следующее: Атакум работает на некое агенство по формированию (общественных настроений выгодных для...) некоего мнения, а оплата работнику там складывается из ответов на его посты. Вот мы тут "умничаем" друг перед другом, а ему центы капают... 😎
...Не лейте воду на мельницу мирового капитализма... :IMHO
 
Этот макет Суперсоника стоит в авиационном музее в Торонто...И , насколько  точно мне перевели там , поводом для закрытия этого проекта стало элементарное нежелание  правительства Канады подставляться под ядерный удар СССР , поскольку наличие таких самолетов - перехватчиков , делало ВВС Канады неминуемым противником для наших стратегических бомбардировщиков...А так - нет самолета, нет  и противника...
 
насколькоточно мне перевели там , поводом для закрытия этого проекта стало элементарное нежеланиеправительства Канады подставляться под ядерный удар СССР , поскольку наличие таких самолетов - перехватчиков , делало ВВС Канады неминуемым противником для наших стратегических бомбардировщиков...А так - нет самолета, нети противника... 
Я в детстве (14 лет мне было) помню визит папы "Трюдо" - он приезжал в СССР и очень "волновался" по поводу дыма норильского комбината - "роза ветров" несла дым в Канаду в стратосферных слоях, где вся эта "химия" затем выпадала в канадской тундре. Пока шел визит Трюдо радио "Голос Америки" "клеветало" про дым, а нам устроили политинформацию - военрук торжественно сообщил нам, что на Норильск нацелено 14 Б-52, но мы не должны волноваться - поскольку если ядерный удар будет нанесен, то надо закрыть глаза и лечь головой к "грибу", закрыв голову руками, а уж как ударная волна пройдет - смочить повязку водой и "бегом-в-убежище". И пока мы добежим до убежища - ПВО уже собьет все эти Б-52. Военрук уверенно показывал в сторону Канады, "типа" кроме как "из-канады" прилететь этим Б-52 было неоткуда - так что отсидеться "в тундре" у Канады не получилось бы, тем более что в ПВО Канады тогда летали "настоящие" Ф-104 - а они получше чем CF-105 были 😉 и в третьей мировой были бы законной целью
 
TSR 2, кстати, на редкость красив. И не скажешь, что английский.
TSR-2.jpg
 
Я не француз и не китаец, хотите говорить по французски
- пожалуйста, но на английском это звучит, как я написал.
Airbus фирма вообще то французская - в Тулузе собирают их... Английский к их названию имеет опосредованное отношение
 
@ Atakum

в то время цикл создания самолета был от 8 до 10 лет.........теперь методом несложных вычислений попробуй для себя уяснить когда начали создавать МиГ-25
 
Назад
Вверх