Ну. могу написать по английски:Бомбардье и Эйрбас
Bombardier
Airbus
Произнесите или напишите это по русски 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну. могу написать по английски:Бомбардье и Эйрбас
ну так вы опять в этот патриотический угар впадаете, ведь никто в заглавии ветки не принижал наших достижений ... тут смысл в том -- что не только мы в мире самые крутые, умные и др самые-самые ... только вот называть миги и су нашими - это уже просто безмозглость -- вся эта прекрасная техника создана в ссср в 70-х годах ( 77 г) и никакого отношения мы к этим передовым , на то время , изобретения не имеем... а имеем мы отношение только к продаже нефти и газа... и еще к косметической модернизации советских самолетов , которую нам выдают по путинскому балванТВ за якобы новые образцы, ставя просто другие цифрыАга, Вы, Tims, забыли войну, которая по нашей стране прокатилась, совсем незадолго до этого. И, вопреки этому, в то же время, были созданы, испытаны и приняты на вооружение самолеты превосходившие указанный. Которые, кстати, еще и эксплуатировались лет 30. МиГ-21, например, в 1992 году, еще много и успешно летал в 116 учебном центре авиации ПВО.
20 февраля стало "черной пятницей" канадского самолетостроения. В этот день 14000 чел. потеряло работу, а вскоре еще 35 тыс. 30 апреля 1962 г. активы Avro Canada были приобретены английским объединением Hawker-Siddeley.
канада никогда не существовала "одна" - это всегда была "связка" англии-америки-канады-австралии-н-зеландии и перетекание конструкторов из "первых-четырех" никак не лимитировалось. Но США конечно "победили" всех - съедены были и канадская со своей Арроу, и английская - вспомним Fairey Delta или Т.188 Бристоль или TSR.2, а про австралийскую я и не говорю - она еле-еле освоила Бумеранги во второй мировой. И хотя последние "судороги" военно-авиационной промышленности канады-англии еще продолжались лет 20 - все завершилось к концу 1990-х. Да и визуально американские и советские самолеты были "интереснее".забавно, что любители отечественного всегда нервничают в таких моментах : а канада тогда имела население 17 млн чел - у нас то поболее
это не так - в канаде не было критически важных достижений в сверхзвуке. Просто нужен были рынок сбыта и унификация в рамках НОРАДСША развалили сверхзвуковой авиапром Канады "из-за опасений перед утечкой технологии в СССР
ну вы вроде б американец , а произносите до жути неправильно марки самолетов и фирм , правильно наверно так -- Бомбардье и Эйрбас
Air - действительно воздух, но произносится по англицки нашими звуками, как - Эйр ... не учите меня тому, что я знал еще 50 лет тому , АИР вы наш сверхграмотно-самоназначенныйну вы вроде б американец , а произносите до жути неправильно марки самолетов и фирм , правильно наверно так -- Бомбардье и Эйрбас
Слово AIR(воздух) - произносится как АИР, а не АЙР. Грамотный Вы наш ;D
французы приезжали и беседовал с ними (1998г) - Эйрбас произносили, да еще с прононсом непередаваемым текстом. А по американски - да, АирбасСлово AIR(воздух) - произносится как АИР, а не АЙР. Грамотный Вы наш
Я не француз и не китаец, хотите говорить по французскиа попробуйте обьяснить это французам или китайцам
Air - действительно воздух, но произносится по англицки нашими звуками, как - Эйр ...
мозги в армии остались ?а оплата работнику там складывается из ответов на его посты.
Я в детстве (14 лет мне было) помню визит папы "Трюдо" - он приезжал в СССР и очень "волновался" по поводу дыма норильского комбината - "роза ветров" несла дым в Канаду в стратосферных слоях, где вся эта "химия" затем выпадала в канадской тундре. Пока шел визит Трюдо радио "Голос Америки" "клеветало" про дым, а нам устроили политинформацию - военрук торжественно сообщил нам, что на Норильск нацелено 14 Б-52, но мы не должны волноваться - поскольку если ядерный удар будет нанесен, то надо закрыть глаза и лечь головой к "грибу", закрыв голову руками, а уж как ударная волна пройдет - смочить повязку водой и "бегом-в-убежище". И пока мы добежим до убежища - ПВО уже собьет все эти Б-52. Военрук уверенно показывал в сторону Канады, "типа" кроме как "из-канады" прилететь этим Б-52 было неоткуда - так что отсидеться "в тундре" у Канады не получилось бы, тем более что в ПВО Канады тогда летали "настоящие" Ф-104 - а они получше чем CF-105 были 😉 и в третьей мировой были бы законной цельюнасколькоточно мне перевели там , поводом для закрытия этого проекта стало элементарное нежеланиеправительства Канады подставляться под ядерный удар СССР , поскольку наличие таких самолетов - перехватчиков , делало ВВС Канады неминуемым противником для наших стратегических бомбардировщиков...А так - нет самолета, нети противника...
Airbus фирма вообще то французская - в Тулузе собирают их... Английский к их названию имеет опосредованное отношениеЯ не француз и не китаец, хотите говорить по французски
- пожалуйста, но на английском это звучит, как я написал.