большое человеческое спасибо...
Данезачто
Фигасе не зачто , три дня мосГ взрывали вам по телефону.
Но согласитесь: конец поршням - это была самая первая версия по телефону Компрессия была, но сколько?
Ну да, меня самого посещала мысль о какой то какашке в поршневой. но был взят компрессометр(он правда показывал больше температуру поверхности луны если судить по цифрам) и показания его на моем моторе были сравнены с его показаниями на стоящей рядом "тайге". Разница была в пол-атмосферы( ну или чем ее там измеряют),и я отмел этот вариант.
И фото бы выложить - виды поршней, особенно днище со стороны камеры сгорания и со стороны кривошипной камеры.
Фотки выложу, как до гаража доберусь. Вид - как уже написал Штурман, весь поршень на вид новый, выломана кусками перегородка между верхним кольцом и верхом поршня, частично разрушена перегородка между верхним и нижним. нижнее кольцо соответственно зажато.
Цилиндрам совсем конец?
фотка прилагается. Был первый ремонт. на обоих примерно одинаковые разрушения. странно кстати.
Мозг конечно здорово грелся. Сегодня к утру посетила мысль, что вдруг разобрался привод дискового золотника - соскочил стопор чашки упорной пружины.
тогда бы плавало положение диска,а я его крутил долго и упорно
Идеи по этому поводу .... Ну на самом деле сам виноват.
1. За Первый час работы двигатель пару раз вскипятили. правда недолго,но все таки.
2. температура выхлопных газов была запредельно низкая. на взлетном не поднималась выше 450 градусов.(обсуждали с вами на семинаре). сошлись что такой не может быть и я обвинив прибор во вранье ( ЛЕВА ,перед тобой и и твоими приборами извиняюсь !!! ) забил на это дело.
Ну и свечи. свечи стояли автомобильные,шестерки кажется.
Но по идее не тот вид разрушения как от свечей.
Чем и аукнулось.
что еще было... в чем не виноват...
Поршня куплены не в Авиагамме. Не знаю, вроде по виду-размерностям и прочим один-в один. может водномоторные ротаксы нежнее
)
Да все вроде... Суммарный шатунный зазор 0,04.
Редуктор 3,47. винт 1,68 трехлопастной луганский.
Винт настроен на Максимальные обороты мотора 6200. немного тяжеловат,но я думаю ничего страшного.