air friend
Пора эксплуатировать профессиональную технику
- Откуда
- г.Йошкар-Ола
Эта тема открыта для повествования одной истории, которая началась 6 лет назад и будем смотреть за ее нынешним развитием.
Итак: 6 лет назад дельтапланерист старой закваски, Андрей Лычагин, посмотрев на летающие автожиры, решил построить свой одноместный автожир. Благо было с кого брать пример, к этому времени уже летал на полностью самодельном один "Сикорский". Опыт постройки и технологии на дружеской нотке были переданы и строительство началось. Довольно быстро аппарат был построен, но двигателя, на тот момент, приличного не было. Был старенький авиаВихрь, с которым конечно же взлететь было не возможно, но побегать по полосе и покрутить ротор он позволял. До сыта набегавшись, и не найдя замену Вихрю, Андрей поставил безнадежно аппарат в ангар и....... наверно поутух, не видя решения.
Так аппарат простоял шесть лет. На него взирали, укоряя, что такая работа проделана зря. Но вот две недели назад, еще один мотодельтапланерист и огромный любитель авиации, глядя на "это безобразие" предложил снять его "Буран" и поставить на автожир. Тем самым, хотя бы попробовать поднять этот проект низенько над землей. Странно, но работа закипела с завидным энтузиазмом, видимо народ соскучился по пусть и старой, но новизне.
За неделю сбросали то, что стояло в углу, где-то подмазали, где-то покрасили, где-то подварили. И вот уже аппарат принял вид, странно напоминающий автожир. Глушитель не стали в низ направлять, поскольку это потребовало бы переварки труб глушителя. Решили что пусть пока так потарахтит.
Итак: 6 лет назад дельтапланерист старой закваски, Андрей Лычагин, посмотрев на летающие автожиры, решил построить свой одноместный автожир. Благо было с кого брать пример, к этому времени уже летал на полностью самодельном один "Сикорский". Опыт постройки и технологии на дружеской нотке были переданы и строительство началось. Довольно быстро аппарат был построен, но двигателя, на тот момент, приличного не было. Был старенький авиаВихрь, с которым конечно же взлететь было не возможно, но побегать по полосе и покрутить ротор он позволял. До сыта набегавшись, и не найдя замену Вихрю, Андрей поставил безнадежно аппарат в ангар и....... наверно поутух, не видя решения.
Так аппарат простоял шесть лет. На него взирали, укоряя, что такая работа проделана зря. Но вот две недели назад, еще один мотодельтапланерист и огромный любитель авиации, глядя на "это безобразие" предложил снять его "Буран" и поставить на автожир. Тем самым, хотя бы попробовать поднять этот проект низенько над землей. Странно, но работа закипела с завидным энтузиазмом, видимо народ соскучился по пусть и старой, но новизне.
За неделю сбросали то, что стояло в углу, где-то подмазали, где-то покрасили, где-то подварили. И вот уже аппарат принял вид, странно напоминающий автожир. Глушитель не стали в низ направлять, поскольку это потребовало бы переварки труб глушителя. Решили что пусть пока так потарахтит.