6 лет спустя.

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Эта тема открыта для повествования одной истории, которая началась 6 лет назад и будем смотреть за ее нынешним развитием.
Итак: 6 лет назад дельтапланерист старой закваски, Андрей Лычагин, посмотрев на летающие автожиры, решил построить свой одноместный автожир. Благо было с кого брать пример, к этому времени уже летал на полностью самодельном один "Сикорский". Опыт постройки и технологии на дружеской нотке были переданы и строительство началось. Довольно быстро аппарат был построен, но двигателя, на тот момент, приличного не было. Был старенький авиаВихрь, с которым конечно же взлететь было не возможно, но побегать по полосе и покрутить ротор он позволял. До сыта набегавшись, и не найдя замену Вихрю, Андрей поставил безнадежно аппарат в ангар и....... наверно поутух, не видя решения.
Так аппарат простоял шесть лет. На него взирали, укоряя, что такая работа проделана зря. Но вот две недели назад, еще один мотодельтапланерист и огромный любитель авиации, глядя на "это безобразие" предложил снять его "Буран" и поставить на автожир. Тем самым, хотя бы попробовать поднять этот проект низенько над землей. Странно, но работа закипела с завидным энтузиазмом, видимо народ соскучился по пусть и старой, но новизне.
За неделю сбросали то, что стояло в углу, где-то подмазали, где-то покрасили, где-то подварили. И вот уже аппарат принял вид, странно напоминающий автожир. Глушитель не стали в низ направлять, поскольку это потребовало бы переварки труб глушителя. Решили что пусть пока так потарахтит.
 

Вложения

  • CIMG506700.JPG
    CIMG506700.JPG
    47,9 КБ · Просмотры: 104
  • CIMG506800.JPG
    CIMG506800.JPG
    35,3 КБ · Просмотры: 94
Полюбовались 😀
 

Вложения

  • CIMG507000.JPG
    CIMG507000.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 96
  • CIMG507100.JPG
    CIMG507100.JPG
    34,8 КБ · Просмотры: 87
  • CIMG507200.JPG
    CIMG507200.JPG
    43,7 КБ · Просмотры: 97
Строитель и хозяин аппарата, после 6-ти летнего перерыва 🙂
 

Вложения

  • CIMG507400.JPG
    CIMG507400.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 88
Начались пробежки. ЕСНО, доверено было побегать тому самому "Сикорскому", у кого есть опыт и в полетах. 🙂
 

Вложения

  • CIMG507900.JPG
    CIMG507900.JPG
    35,7 КБ · Просмотры: 92
Испытания выявили некоторые проблемы, которые требуют устранения (шесть лет забытья и недельные сборы не оставляют шансов на немедленный взлет). Этим сейчас и занимаются......
ЗЫ: если бы знать технологию прикрепления видео, то выложил бы короткие кусочки. Где -то ветка с описанием пользования была. Просветите друзья.
После устранения милипизерных проблем, будут подскоки и попытки полета над полосой. Далее посмотрим...... 😀
[highlight]Продолжение следует..[/highlight]
 
эта тема напоминает флуд

Чем она Вам напоминает флуд? 😡 Хотелось, чтобы Вы выбирали выражения.
очень хочется результат посмотреть 

ЕСНО посмотрите, я тему не закончил.
Далее на самопальном роторе и нелетавшем аппарате будут 100%дрова

Пессимизм конечно неприятен, но и оптимизм здесь осторожный. Повторюсь: задача не летать по маршрутам, а "подлетнуть" над полосой в горизонтальном устойчивом полете ( 2-3 м.)
По поводу ротора - ротор такой же конструкции налетал около 10 часов, пока новичок на пробегах не разложил аппарат. Правда давненько это было. Все давно уже ударились в "изобретательство" и делают собственные автожиры, с применением собственных мыслей и разработок.
Просто собирать из купленных компонентов, сейчас не в моде ;D
 
Александр Лазарев писал(а) Вчера :: 22:25:59:
Далее на самопальном роторе и нелетавшем аппарате будут 100%дрова


Пессимизм конечно неприятен, но и оптимизм здесь осторожный. Повторюсь: задача не летать по маршрутам, а "подлетнуть" над полосой в горизонтальном устойчивом полете ( 2-3 м.)
По поводу ротора - ротор такой же конструкции налетал около 10 часов, пока новичок на пробегах не разложил аппарат. Правда давненько это было. Все давно уже ударились в "изобретательство" и делают собственные автожиры, с применением собственных мыслей и разработок.
Просто собирать из купленных компонентов, сейчас не в моде
Не обращайте на на никому не нужные выражения, много глупостей говорят от нечего делания.
Все летит при правильном подходе, а ошибки бывают и их нужно минимизировать!
Очень интересное сообщение, продолжите обязательно и не важно, что произошло! На ошибках учатся все.
 
Вадим Александров поднимает первый раз новый автожир только драгон вингс ,апотом ужеставит експерементальный ротор это я и хотел сказать в своем первом сообщении поднять ввоздух сплошной експеремент довольно непросто.
 
Назад
Вверх