6 лет спустя.

Отсутствие опыта помноженное на безолаберность. Но в данном случае это последствие полетов так называемого крутого инструктора а.ж. (не Вадима А). Подробности если Саша захочет расскажет сам.
 
Вот результат, хотели только побегать. 

Аккуратней надо быть. Но на заднем плане (первой фотографии) у Вас еще много роторов, так что смелее бегайте. ;D
поднять ввоздух сплошной експеремент довольно непросто.

Еще раз напомню, это продолжение [highlight]е[/highlight]ксперемента шестилетней давности, задачи стоят другие. Полетим - сообщу, а пока побегаем. 🙂
Очень интересное сообщение
Спасибо Всеволод Васильевич, обязательно продолжу как погода наладится.
Лопасти выглядят прилично, из чего они, и какой профиль если есть инфа? 

Лопасти сделаны из пакета деревянных брусков, обклеенных стекловолокном. Профиль 8Н12. Очень трудоемкий процесс изготовления, но для людей с отсутствием необходимых средств да с руками - само то. 🙂
Но в данном случае это последствие полетов так называемого крутого инструктора а.ж

Не хрен пускать за "снаряд"кого не поподя. Хотя если много лишних роторов, как на крыше, то...... ;D
Отсутствие опыта помноженное на безолаберность.

В нашем случае: первое присутствует, второе не наблюдалось. 🙂
Так кто подскажет технологию вставления в пост видео? Или где об этом почитать? :-?
 
Пятая слева кнопочка в верхнем ряду - медиаконтент.
Попробуйте через нее.
 
Сначала надо все-таки загнать на ютуб или другой аналогичный сервис. Потом вставляете код плеера сюда, выделяете его и кликаете на Медиа.
По идее так.
==
Сорри, попробовал - не идет. Должно как-то встраиваться все равно.
 
Не хрен пускать за "снаряд"кого не поподя. Хотя если много лишних роторов, как на крыше, то......
Юрий Горохов писал
Зайдите в тему переписи а.ж. строителей на 2 страницу и найдите самого титулованного с налетом в 16 тыс. часов. Это и есть автор этих дров.
 
Зайдите в тему переписи а.ж. строителей на 2 страницу и найдите самого титулованного с налетом в 16 тыс. часов. Это и есть автор этих дров. 

Я знаком с этим случаем. Но кого винить, если сами посадили "автора этих дров" за управление? Жаль потраченных средств и финансовой безответственности  "тест-пилота".
 
А мне кажется полетит оно.

100%
мотор высоковато.очень но на подушке пролететь смогёт 
В Ответе #4 - 06.09.11 :: 22:00:56 видно, что вектор тяги прямо меж лопаток сидящего проходит. Но как получилось, так получилось. Подгоняли на скорую руку (но не без ума).
Наверно на "подушке" и пролетит над полосой, на большее тяги не хватит. Вес пилота примерно 100-105 кг однако ;D
 
Модератор любезно преподнес урок ЛИКБЕЗа, сейчас посмотрим что получится.
Пока нового выложить не могу, погоды нет и льют дожди, но это видео от 4 сентября 2011 г. Видеокамеру не брали, и кроме фотографий я снял совсем короткое видео. В следующие забеги будем побольше снимать.  🙂
[media]http://www.youtube.com/watch?v=KX3h8xwjgIw[/media]
 
Когда-то, года четыре-пять наша компания тоже немного творила
 

Вложения

  • 00400.jpg
    00400.jpg
    157,3 КБ · Просмотры: 104
Вот что из этого получалось:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=yw8J2QIXU8E[/media]


Откапываем старое, но про новое не забываем ;D
 
Спасибо Леня, это не наше ;D, хотя тоже летучее.
В этом аппарате главное спицы подтягивать регулярно - в РТЭ написано.. ;D
Остальное вполне надежно.
 
Сегодня была погодка ничего, но времени было мало, удалось побегать примерно час. Прошлые пробежки показали, что у ротора мала подъемная сила и требуется корректировка угла установки ротора. За прошедшую неделю сделали подкладки для изменения угла установки ротора. Сегодняшние пробежки показали значительное улучшение, аппарат подлетывал 20-30 см на расстоянии 15 м, но еще ощущается недостаток подъемной силы. Требуется корректировка еще на пару градусов. К воскресению сделаем другие пластинки и попытаемся побегать и подлетнуть( низенько), лишь бы была погода.
Сегодня не удалось поснимать много, сам был в воздухе, так что скорее всего я не снял подпрыгивания. Посмотрю коротенькое видео и если там что-то интересное видно - выложу. Если нет, то буду снимать когда уже устойчиво начнем приподниматься.
 
Вчера, за достаточно большой период, выдалась погодка. Поехали попробовать начатое. С измененными углами ротор неохотно со "старта" (раскрутка не стоит) крутится, но раскрутившись, держит значительно лучше. 🙂
Подскоки происходят, но тяги движка маловато, для пилота весом 110 кг. 😱 Где взять пилота полегче? ;D

Видео выложу позже, не идет
 
Олег, отличная у Вас полоса! Смотрю аккуратно относитесь к облету, осторожно.
 
Назад
Вверх