А-33М (пилотажная версия)

M

Magnum

По сути это тот же а-33, но только вместо стекло волокна в силовых элементах типа лонжеронов будет использоватся уголь горячего отверждения, что без изменения массы увеличит прочность самолета. Изменина система привязных ремней на четырёхточечную.
Двигатель Hirt F30 124л.с. способный работать при отрицательных перегрузках, соответственно специальный бак бесперебойной подачи бензина.
Видео как базовый А-33 выполняет бочку

http://www.aerosamara.com/video/a33-b.wmv

Цена на такой самолет составит 75-80 тыс. $
 

Вложения

  • 44657.GIF
    44657.GIF
    7,7 КБ · Просмотры: 232
"Кадушку" вместо бочки за 5 секунд - это,при всем уважении - пока не пилотажный самолет.
Хотя и такие возможности,безусловно,привлекают.
 
«Кадушка» вполне приличная лучше, чем у Звёздочки, а самолёт действительно не пилотажный. Как я понимаю, Пилотажная версия будет отличаться не только ремнями двигателем и материалом лонжеронов. Да и в общем похожими эти самолёты можно назвать метров с двадцати человек не связанный с авиацией. Для улучшения пилотажных свойств, вероятно (о самолёте пока кроме разговоров не сделано ни чего), уменьшится поперечное V, изменится конструкция элеронов. Сейчас именно по этим причинам сильно снижается угловая скорость, примерно в полтора раза, когда самолёт переваливается на спину при выполнении фигуры «Кадушка». Угольные лонжероны дают выигрыш в весе 10-15 кг без увеличения прочности и прирост стоимости примерно две тысячи евро, поэтому и не используются на базовой версии. К тому же если применительно к конкретному самолёту крыло на нём критично не по изгибу, а по кручению и в пилотажной версии могут появиться нервюры их сейчас две. Прочность проще увеличивать за счёт конструктивных мер, потому что при проектировании базовой модели многие решения принимались с позиции  обеспечения максимальной технологичности. В общем  если данный проект будет осуществлён. На что я искренне надеюсь. От базового он унаследует только внешние очертания.
 
Если четко сформулируете требования к этой версии - может обращаться:подскажу,что знаю.Вот посмотрите на план МАИ-223:элерончики-то мизерные;крыло без сужения,с сильным демпфированием - а кадушку даже за меньшее время можно сделать одними педалями,без элеронов.
При координированном управлении время выполнени бочки около 2.5 с.
 

Вложения

  • Sverhu.jpg
    Sverhu.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 187
Все верно главное не только размер, но и  конструкция, которая в свою очередь зависит от назначения. А-33 создавался не для пилотажа это крейсерская машина на ней можно слетать из Казани в Москву и обратно и еще бензин останется правда сидеть устаешь, очень, а по поводу кадушки на видео её выполнял человек не искушённый в искусстве пилотажа, если я не ошибаюсь левый пилот курсант, а правый пилот Як-40,  так что не зависимо от того, кто пилотировал, а кто снимал ......... 🙂
 
На А-33 базовый вариант установлены элероны типа как у цесны 172 с тормозными щитками снизу, при отклонения элерона вверх снизу выпускается щиток, что облегчает работу пилота, в полете не надо нажимать на педали.
На Пилотажной версии по желанию заказчика будет классический элерон, что увеличит угловую скорость, но усложнит управление.
 
[quote author=Magnum link=1144444524/0#6 date=1144815922]На А-33 базовый вариант установлены элероны типа как у цесны 172 с тормозными щитками снизу, при отклонения элерона вверх снизу выпускается щиток, что облегчает работу пилота, в полете не надо нажимать на педали.
На Пилотажной версии по желанию заказчика будет классический элерон, что увеличит угловую скорость, но усложнит управление.[/quote]
Да ладно...
 
Представляете , Да. Но это я только по своему скудному опыту полетов всего на 7 типах самолетах🙁
А вы на выставке будете в Борках ?
 

Вложения

  • 35685368.JPG
    35685368.JPG
    30 КБ · Просмотры: 190
Был не прав, типа элероны с компенсаторами лучшее будут, момент не создают.

Закупают Двигатель ЖАБИРУ 180л.с. 22000usd
Цена как на Rotax 914 🙂
 
...а жаба разве на автомобильном топливе!?
...а ещё жаба в 180л.с. поместится ли в А-33!?
...да и покушать жаба любит поболее чем 914!
 
[quote author=Magnum link=1144444524/0#8 date=1144865629]Представляете , Да. Но это я только по своему скудному опыту полетов всего на 7 типах самолетах🙁
А вы на выставке будете в Борках ?[/quote]

...на семи моделях лёгкого типа?
...круто на семи типах!
1. тип-боевые самолёты, перехватчики, истребители, штурмовики, палубные сам., бомб., ракетоносцы, .....

2. тип-самолёты боевого обеспечения, реактивные, турбовинтовые, поршневые

3. тип-боевые учебно-тренировочные самолёты, реактивные, турбовинтовые, поршневые

4. тип-транспортные самолёты реактивные, турбовинтовые, поршневые

5. тип-гражданские: реактивные лайнеры

6. тип-гражданские: турбовинтовые лайнеры

7. тип-гражданские самолёты общего назначения

8. тип-самолёты-амфибии, летающие лодки

9. тип-частные административные самолёты, 7подтипов

10.тип-частные лёгкие самолёты

11.тип-вертолёты, автожиры............
 
-Капот станет длиннее на 300мм.

-Баков 2 по 70 л. как и на базовой версии.
Да Джабиру летает на А-95.

Это будет не полностью пилотажная версия заказчик не хочет. Никакой отрицательной перегрузки. Только петли, бочки и крутые виражи.
 
Действительно самолет А-33 серийная версия стоит 65 000 долларов с R914  казанской спас системой, колесным и лыжным шасси с обычными приборами и винтом изменяемого шага.
Но с двигателем Джабиру 180 л.с. сами понимаете цена немного вырастит. Помимо этого он немного по прочнее.
Цена ещё не установлена, почему я говорю около 75-80 000 долларов за Пилотажный самолет.
Пока с ещё расчетными характеристиками. время сдачи осень этого года.
Vmaxmax                   =300км/ч
Vmax                         =260км/ч
Vкрейсер                   =200-250км/ч
Vсваливания без закр=100км/ч
V свал с закр 25         =90км/ч
V свал с закр 40         =90км/ч
Vy..............................=8-9м/с
 
Увеличивается мощность двигателя,расход топлива,вес самолёта а пилотаж такой же,как на А-33?
 
Вес нового А-33 увеличится не больше чем на 50кг , это не существенно повлияет на скорость сваливания.
Объём баков на А-33 140л этого достаточно чтоб Он от  нас в Москву слетать и обратно на пол пути долетел.
С новым двигатеем только до Москвы долетит и там пару часов в воздухе повесит.
Новый А-33 будет делать сложный пилотаж, БЕЗ отрицательной перегрузки (двигатель не позволяет, а так без проблем)
 
Для FAV112

Типо крыло, извиняюсь за беспорядок 🙂
 

Вложения

  • DSC05454.JPG
    DSC05454.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 187
Назад
Вверх