А что нового по реактивным вертолётам?

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
https://www.youtube.com/watch?v=aQ-AF1oXRTY
...интересно, а цифры от смеха не загнулись?
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Привет Юрий! Это точно, "мечтать - бесплатно" :)
А серьёзно, уже надо говорить, но только при личной встрече, или (предварительно) через ЛС, почту.
 
Предположим, что скорость окажется равной этак 500 м/с.А на конце лопасти воздух или смесь воздуха с испаренным газом должна быть достигнута концевой скорости лопасти.Скажем равной 200 м/с.Стало быть 40% Выходной мощности того движителя будет потрачена на разгон воздуха в лопасти... ...Если у Вас имеется другое мнение, то приведите,пожалуйста, конкретные данные по рассматриваемому реактивному движителю.Тогда будет предмет для дальнейшего обсуждения.
Очень интересно почему вы считаете что тяга реактивного двигателя хоть как-то зависит от его скорости в окружающем воздухе/вакууме? уже более 100 лет экспериментально установлено что его тяга одинакова и при нулевой скорости и при первой космической, независимо от того что за бортом - воздух, дождь или вакуум...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Предположим, что скорость окажется равной этак 500 м/с.А на конце лопасти воздух или смесь воздуха с испаренным газом должна быть достигнута концевой скорости лопасти.Скажем равной 200 м/с.Стало быть 40% Выходной мощности того движителя будет потрачена на разгон воздуха в лопасти... ...Если у Вас имеется другое мнение, то приведите,пожалуйста, конкретные данные по рассматриваемому реактивному движителю.Тогда будет предмет для дальнейшего обсуждения.
Очень интересно почему вы считаете что тяга реактивного двигателя хоть как-то зависит от его скорости в окружающем воздухе/вакууме? уже более 100 лет экспериментально установлено что его тяга одинакова и при нулевой скорости и при первой космической, независимо от того что за бортом - воздух, дождь или вакуум...
Советую Вам еще раз перечитать и осмыслить мои слова.
Но только читать полностью, а не вырывать кусок текста.

Подсказка.
Тот воздух и топливо, которые засасывается и подаются через втулку имеют нулевую окружную скорость, а тот воздух и горючее которое подается в камеру сгорания имеют окружную скорость равную окружной скорости самой камеры сгорания. Так вот, эта приобретенная скорость не бесплатная.
 
Так вот, эта приобретенная скорость не бесплатная.
Извиняюсь что не правильно понял пример...
Но всё равно считаю что "мощность того движителя будет потрачена на разгон воздуха в лопасти" совсем не напрасно - не было бы работы кориолисовых сил, скорость не стала бы 700 м/с вместо 500 м/с, ведь не стало бы и центробежного повышения давления... скорей всего получили бы те же 500 м/с при той же мощности...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Так вот, эта приобретенная скорость не бесплатная.
Извиняюсь что не правильно понял пример...
Но всё равно [highlight]считаю[/highlight] что "мощность того движителя будет потрачена на разгон воздуха в лопасти" совсем не напрасно - не было бы работы кориолисовых сил, скорость не стала бы 700 м/с вместо 500 м/с, ведь не стало бы и центробежного повышения давления... скорей всего получили бы те же 500 м/с при той же мощности...
Вы это [highlight]считаете[/highlight] по формулам, или это такой литературный прием показать свою значимость в разговоре?
Посчитайте по формулам и успокойтесь.

Ничего в мире нашем не раздают даром.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вы это считаете по формулам
Когда писал сомневался, но теперь (благодаря совету) посчитал и убедился что осталось бы точно 500 м/с как и было...  :)
Вы это о чем?
Чего Вы там посчитали?
Вы посчитали затрачиваемую энергию на придание скорости всему подаваемому воздуху и подаваемому горючему от оси до камеры сгорания?
Вы вычли из производимой мощности реактивного двигателя эту затраченную мощность?
Вы определили падение КПД в конечном счёте?

Это примитивные расчеты.
Вот и покажите, что Вы там насчитали, а я Вам покажу то, что Вы забыли посчитать.
 
Чего Вы там посчитали?
Прежде всего объясню почему не прошел мимо - заметил что вы несколько лет мучаетесь с этим вопросом и обвиняете кориолисовы силы в безнадежном якобы снижении кпд этой схемы...
Почитав пару лет назад расчеты Бехли я нашел время проверить экспериментально показавшийся мне спорным момент о равенстве работы кориолисовых сил на центробежное сжатие газа и на сообщение ему окружной скорости - отмечено знаком вопроса на приложенной ниже стр 16...
Так вот, проведенный очень простой эксперимент показал что вся работа кориолисовых сил идёт на центробежное сжатие газа, естественно с учетом работы сил трения...
Эксперимент состоял из 3х этапов: раскрутка лопасти с вакуумом в канале, с воздухом в канале и продувание воздуха через неподвижную лопасть...
С работой кориолиса такие "чудеса" бывают не редко поскольку часто эта сила действует поперек движения и не производит работы - так и случилось с работой на сообщение воздуху окружной скорости...  :IMHO
Выше я пытался намекнуть на метод решения задачи от обратного: убрать силу кориолиса из расчета и убедиться что это не повлияет ни на что - ведь вся работа на центробежное сжатие газа идёт на повышение его давления...
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Прежде всего объясню почему не прошел мимо - заметил что вы несколько лет мучаетесь с этим вопросом и обвиняете кориолисовы силы в безнадежном якобы снижении кпд этой схемы...
Я вовсе не мучаюсь по поводу каких то там сил кориолиса.
Это Вы не учитываете затраты энергии на разгон воздушных масс вместе с топливом при движении вдоль лопасти.

Вот подаем некое материальное тело через осевое отверстие, а потом это материальное тело начинает двигаться вдоль вращающейся лопасти.
Что происходит?
Надо каким то образом придать этому материальному телу окружную скорость которая соответствует скорости вращения камеры сгорания расположенной на конце лопасти.

Посчитайте сами сколько киловатт надо отнять от мощности реактивных двигателей, чтоб просто придать скорость воздуху приходящему в камеру сгорания.

Про степень сжатия потом расскажете, что Вы там насчитали и достаточно ли будет этого сжатия, и какой в итоге КПД получится этого привода.

Наверное Вы видели как резко останавливают вращение фигуристы просто отведя руки от тела.
Те же самые процессы.
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
@ kamuta
Вы разбудили крымское Лихо, которое в реактивном приводе не смыслит ни бум-бум. Не кормите профессионала-троля, он из разряда не обучаемых, но с гонором и апломбом всезнайки.
 
Вы разбудили крымское ...
зато Такие рассуждения очень помогают докопаться до сути реактивного привода... благодаря этому, а также нашим крымским дорогам где проехать летом 50 км на машине это подвиг, мы разбудим не только крым, начав здесь производство идеальных ЛА...

кстати - что для каждого из вас идеальный ЛА? (отвечая на этот вопрос представьте что автомобили остались только в музеях рядом с телегами, а у всех ваших соседей/знакомых не меньше одного ЛА)
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
;D ;D ;D
Оценил Ваш юмор.
Анатолий Вам в помощь.
Идеальным бывает только абсолютный идеализм.
 
Вверх