У модели в натуральную величину лопасти перехлестнутся при первом\же энергичном маневре... [smiley=shocked.gif]А это летающая модель и главный конструктор Hubert Antoine:
У модели в натуральную величину лопасти перехлестнутся при первом\же энергичном маневре... [smiley=shocked.gif]А это летающая модель и главный конструктор Hubert Antoine:
И это если не говорить грубо.Это просто больной человек.
Да, кто же Вам скажет, на военном заводе?Мечты, мечты... В чем ваша сладость?
Очень интересно почему вы считаете что тяга реактивного двигателя хоть как-то зависит от его скорости в окружающем воздухе/вакууме? уже более 100 лет экспериментально установлено что его тяга одинакова и при нулевой скорости и при первой космической, независимо от того что за бортом - воздух, дождь или вакуум...Предположим, что скорость окажется равной этак 500 м/с.А на конце лопасти воздух или смесь воздуха с испаренным газом должна быть достигнута концевой скорости лопасти.Скажем равной 200 м/с.Стало быть 40% Выходной мощности того движителя будет потрачена на разгон воздуха в лопасти... ...Если у Вас имеется другое мнение, то приведите,пожалуйста, конкретные данные по рассматриваемому реактивному движителю.Тогда будет предмет для дальнейшего обсуждения.
Советую Вам еще раз перечитать и осмыслить мои слова.Очень интересно почему вы считаете что тяга реактивного двигателя хоть как-то зависит от его скорости в окружающем воздухе/вакууме? уже более 100 лет экспериментально установлено что его тяга одинакова и при нулевой скорости и при первой космической, независимо от того что за бортом - воздух, дождь или вакуум...Предположим, что скорость окажется равной этак 500 м/с.А на конце лопасти воздух или смесь воздуха с испаренным газом должна быть достигнута концевой скорости лопасти.Скажем равной 200 м/с.Стало быть 40% Выходной мощности того движителя будет потрачена на разгон воздуха в лопасти... ...Если у Вас имеется другое мнение, то приведите,пожалуйста, конкретные данные по рассматриваемому реактивному движителю.Тогда будет предмет для дальнейшего обсуждения.
Извиняюсь что не правильно понял пример...Так вот, эта приобретенная скорость не бесплатная.
Вы это [highlight]считаете[/highlight] по формулам, или это такой литературный прием показать свою значимость в разговоре?Извиняюсь что не правильно понял пример...Так вот, эта приобретенная скорость не бесплатная.
Но всё равно [highlight]считаю[/highlight] что "мощность того движителя будет потрачена на разгон воздуха в лопасти" совсем не напрасно - не было бы работы кориолисовых сил, скорость не стала бы 700 м/с вместо 500 м/с, ведь не стало бы и центробежного повышения давления... скорей всего получили бы те же 500 м/с при той же мощности...
Когда писал сомневался, но теперь (благодаря совету) посчитал и убедился что осталось бы точно 500 м/с как и было...Вы это считаете по формулам
Вы это о чем?Когда писал сомневался, но теперь (благодаря совету) посчитал и убедился что осталось бы точно 500 м/с как и было...Вы это считаете по формулам
Прежде всего объясню почему не прошел мимо - заметил что вы несколько лет мучаетесь с этим вопросом и обвиняете кориолисовы силы в безнадежном якобы снижении кпд этой схемы...Чего Вы там посчитали?
Я вовсе не мучаюсь по поводу каких то там сил кориолиса.Прежде всего объясню почему не прошел мимо - заметил что вы несколько лет мучаетесь с этим вопросом и обвиняете кориолисовы силы в безнадежном якобы снижении кпд этой схемы...
зато Такие рассуждения очень помогают докопаться до сути реактивного привода... благодаря этому, а также нашим крымским дорогам где проехать летом 50 км на машине это подвиг, мы разбудим не только крым, начав здесь производство идеальных ЛА...Вы разбудили крымское ...