А что у нас с планерными клубами?

То есть если построить допустим данный аппарат http://www.kite-enterprises.com/photogallery/woodysf.jpghttps://www.google.ru/search?q=super+floater&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvns&tbm=is...

Только лучше все-таки планер.


Это классно но там тряпок моток и вязанка труб  а тут покупать стеклоуглепалстик за нереальную денежку.

Очень заинтересовал КАИ 12 Приморец доступностью к постройке, но он же в 115 не лезет ни под каким соусом.

О планерной школе давно и пока безрезультатно мечтаю, но бюджеты близкие к авиамодельным а желание и желающих летать все прибавляется...
 
О планерной школе давно и пока безрезультатно мечтаю, но бюджеты близкие к авиамодельным а желание и желающих летать все прибавляется... 

Румынский IS28 B2, 1981 года выпуска, 2336 часов, 3927 стартов. 12 000 евро, торг уместен. В России все про все составит тысяч 600-700. 

Это СЛА. Слашные пилотские корочки и мечты становятся явью 🙂

ЗЫ Желающих летать или желающих потрудиться и раскошелиться что бы летать?
 
Это СЛА. Слашные пилотские корочки и мечты становятся явью 
А почему это СЛА? Максимальная взлетная, вроде бы, 590 килограмм.
И не понял - если планер - СЛА, то на него пойдут слашные корки (самолетные)??
 
А почему это СЛА? Максимальная взлетная, вроде бы, 590 килограмм. 

Виноват, ошибся Бланик по весу лезет в СЛА подумал и вышеозначенный планер примерно того же веса.

не понял - если планер 

Вам шашечки или ехать?  Или самолет бездвигательный 🙂 Короче, эту проблему надо со СЛАшниками решать.
 
Вам шашечки или ехать?  Или самолет бездвигательныйКороче, эту проблему надо со СЛАшниками решать.
Мне бы понять нормативное регулирование. Не пойму, как планер может пройти по категории СЛА.
 
Мне бы понять нормативное регулирование. Не пойму, как планер может пройти по категории СЛА.
           
К СЛА относятся летательные аппараты до 495кг взлетного. Если планер в веса вписывается, формально это СЛА.
Более точно  эти моменты на сайте ОФ СЛА описаны.
 
Приезжайте к нам в Пахомово и летайте на здоровье. Слухам не верьте у нас проблем нет. Клуб жил, жив и будет жить.Проводит обучение как на планерах, так и на самолётах. В Европе Бланики под запретом и сейчас распродают они свои Бланики убитые лебёдками.
 
Так все же планер до 115 летаю как хочу в зоне G и пуляю на лебедке кого попросят или что делать то?
Планеры до 115 есть которые можно построить это Goat и  Super Floater а вот строить или нет это вопрос применения - если без ограничений летать можно кому угодно то будем строить.
 
Дальше сложнее - кто может подсказать, как сейчас дела с планерными "корочками"? Где учить теорию? Какова программа? 

По теории есть много хороших книжек, вроде они на сайте ФПлС выложены. Точнее Вам ответят на ветке про Шевлино.

Что касается программы, попросите у своих Голланских друзей их методику, а если еще переведете, то сделаете большое хорошее дело для всех 🙂

Сейчас действУет программа КУЛП ПАСО (могу немножко ошибиться в названии.
Идеологически КУЛП преследовал 2 цели - подготовка курсантов в авиационные училища и подготовка профессиональных спортсменов планеристов. Мне кажется обе эти цели устарели,
Вдобавок, КУЛПовская программа просто отталкивает людей от планерных полетов. Прелесть планерного полета именно в парении, а за приличные деньги круги накручивать ... ну как-то не гуд. Ну не самолет же. :IMHO
 
Планеры до 115 есть которые можно построить это Goat иSuper Floater а вот строить или нет это вопрос применения - если без ограничений летать можно кому угодно то будем строить. 
ДА.
Поищите, здесь на форуме это уже обсуждалось
Только не забывайте, что если с Вас не требуют пилотского, регистрации и тд. и тп. это не значит, что Вам не надо учиться летать  🙂
 
Друзья, мне хочется не самому корочки получить (хотя и это тоже, планерное обучение я пока не закончил), а клуб создать. Есть у меня такая идея-фикс - организовать в родном городе клуб по образцу западных. Да, я знаю, что у нас особенная стать, что чиновники, что люди другие и т.п. Но все равно охота.
Вот и приглядываюсь к разным вариантам, пока в зарубежье сижу и ничего конкретного сделать не могу.
Вариант "слашный планер" мне очень понравился. навскидку. Взять, скажем, аэросовский планер, да лебедку. И сделать все легально, ангарчик поставить, да предлагать членство в клубе жителям нашего среднеполиса. Лишь бы обучение было не как на самолет - 240 часов теории. Снимаю шляпу перед земляками, которые раскрутили такое дело, как СЛАшное обучение.
Может, это и фантазии, но хочется настоящий клуб, легальный, без партизанщины по кустам, чтобы люди приезжали, чтобы, не знаю, детская площадка была. Или даже ресторанчик, как везде в мире. Мы летаем, дети играют, мужики пиво пьют, женщины вздыхают, пилоты мужественно втягивают животы 🙂
Кррасота!
Ну ведь может же такое быть? Пусть через 30 лет, но может?
А для этого надо искать в т.ч. и дешевые способы летать, из которых планеризм - самый привлекательный, на мой взгляд.
Ну ладно, пойду насчет СЛА поспрошаю.
 
28-ому
В современном правовом поле пользование воздушным пространством на ЛА массой менее 115 кг весьма человечно: в пространстве Ж болтайся пока не надоест. Этого пространства вполне достаточно. Профи (сапоги и пиджаки) нарезали вокруг своих аэродромов круги по 50 км радиусом - это С, а далее Ж!!!
Практически по границам областей от Брянска до Челябинска, змейкой можно перемещаться по Ж.
Севернее - леса, южнее - поля степи, холмы и горы - то, что надо для планерных полетов.
Так, что дело за созданием доступных планеров массой менее 115 кг. Гоат и Суперфлотер - для первоначалки, АСы Федорова несколько тяжелы, но он сейчас работает над птичкой в 100 кг пригодной для парения.Качество 25 у него получится с размахом 10 м.
Волков сбацает мощную лебедку, но она пока преждевременна для РФ, таким малышам (полетный 200-220 кг) достаточны и 60-70 сильные лебедки, скороподъемность более 10 м/с не нужна.
Далее, нужны буксировщики, особенно для пилотажных планеров. Чтобы тащил тоже со скоростью Vy 10 м/с до 1,-2 км. Это по силам ивановским ребятам, только движки надо делать наддувные на 5 минут работы, потом остывание на спуске 2 минуты...
Казанскому МВЕНу придется увеличить выпуск своих баллистических спасалок и снизить на них цены (этого не дождешься  🙁)
Короче, надо делать все перечисленное и появятся клубы новой формации, т.е. планерные АОНовские, но с площадками не ближе 50 км от областных центров:Рязань, Пенза, Тамбов, Саратов и пр.
 
VeSiL, мне почему-то вот это направление не столь интересно, какой ту уж совсем сверхлегкий летательный аппарат получается. И создавать планера - уж очень непростая задача. Я бы предпочел на все готовенькое. И желательно, лет 20 как испытанное.
К тому же вышло так, что в Ебурге нет ни одной площадки в Ж 🙂
 
пока в зарубежье сижу и ничего конкретного сделать не могу. 
А Вы берите пример с меня. Пока я сидел в зарубежье и мечтал о планерном клубе рядом с моей дачей под Истрой, этот клуб взял и появился  😀.
У Вас сейчас есть возможность мечтать совершенно конструктивно. Достаточно связаться с Шевлино. Уверен, не будут они скрывать тайну создания своего клуба 🙂
 
И создавать планера - уж очень непростая задача. Я бы предпочел на все готовенькое. И желательно, лет 20 как испытанное. 
Тогда Вам АС - это практически планер "Россия" изготовления 91 года - первенец серии АС. Вы уж поверьте гене директору фирмы "Авиастроитель" пущай и бывшему. 🙂
 
А Вы берите пример с меня. Пока я сидел в зарубежье и мечтал о планерном клубе рядом с моей дачей под Истрой, этот клуб взял и появился  .
У Вас сейчас есть возможность мечтать совершенно конструктивно. Достаточно связаться с Шевлино. Уверен, не будут они скрывать тайну создания своего клуба 
Круто 🙂 Это что надо для этого делать? Модельке планера куриц в жертву приносить? 😉 Я даже барашка готов! Хочу так же - планерный клуб рядом с дачей. Сначала дача пусть появится, а потом рядом с ней клуб 😉))
Написал в Шевлино, жду ответа. Спасибо за наводку.
 
Сначала дача пусть появится, а потом рядом с ней клуб 
О... У Вас есть возможность совместить дачу с клубом. 🙂  Для этого нужно зарегестрировать   посадочную площадку.  В этом Вам поможет РАОПА. У них на сайте есть такая услуга.

ЗЫ. http://www.aopa.ru/index.php/activities/2010-10-21-00-26-45
 
Тогда Вам АС - это практически планер "Россия" изготовления 91 года - первенец серии АС. Вы уж поверьте гене директору фирмы "Авиастроитель" пущай и бывшему. 
Если школа, то нужен АС-7, а он дорогой сильно...
Для этого нужно зарегестрировать   посадочную площадку. 
Что-то мне подсказывает, что это уже совсем другие деньги...
 
Что-то мне подсказывает, что это уже совсем другие деньги... 
Ну без зарегистрированной площадки никуда...
Я в Пензе в свое время хотел планерный клуб организовать. Был там начальник колхоза знакомый, а в колхозе АХРовская полоса  так вот без проблем. бери говорит и пользуйся. А еще у местного фермера поле, уже лесочком поросшее было.

А бумажки на площадку помню инструкция и кроки, ну что-то совсем несложное. Ладно не буду врать, лучше все-таки к спецам
 
Назад
Вверх