А правда что  Х-32 самый сертифицированный из

pilot58

Я люблю строить самолеты!
" Лилиенталь" рекламирует, что Х-32 самый сертифицированный "химик", а почему тогда лицензию на АХР получить нельзя имея такое богатство, мутят ребята.
 
" Лилиенталь" рекламирует, что Х-32 самый сертифицированный "химик", а почему тогда лицензию на АХР получить нельзя имея такое богатство, мутят ребята.
Все это в пределах незалежной.
Единственным самолетом,имеющим сертификат типа в с/х варианте,выданный АР МАК, является Авиатика-МАИ 890СХ.
 
У кого есть, что то по Х-32 давайте обсудим, я лично столкнулся с тем, что оказывается "Лилиенталь" производитель не имеет права ТО вне своей области, как такое может быть, чем они думали при почти двух сотнях выпущенных самолётов.
 
" Лилиенталь" рекламирует, что Х-32 самый сертифицированный "химик", а почему тогда лицензию на АХР получить нельзя имея такое богатство, мутят ребята.
Все это в пределах незалежной.
Единственным самолетом,имеющим сертификат типа в с/х варианте,выданный АР МАК, является Авиатика-МАИ 890СХ.
МАИ не имеет сертификата типа в Украине. Всего два многострадальных МАИ, которые есть в Украине уже лет шесть не могут получить не то, что сертификат, но даже регистрацию...
 
Танго расскажи по какой причине не получается регистраци МАИ, найдём причину протолкнём, конечно если надо, обращайся
 
Что в России ни кто не эксплуатирует Х-32, нужно не молчать а решать эти вопросы не только на Украине, не прячтесь.
 
Хочу, что бы меня правильно поняли, хочу помочь решить проблемы связанные с эксплуатацией Х-32 с любым движком. Мне пришлось много летать на нём, почти 1000 часов из них 800 на АХР, регистрировать  и сертифицировать эксплуатанта на Х-32-912 и т.д. Пришлось много раз садиться на вынужденные, дважды серьёзно бился из-за отказов двигателей. Нужно довести самолёт до нормальной работы с ним и спровождения производителем. Подключайтесь.
 
сертификация и доводка самолёта это дело производителя , а не эксплуатанта :IMHO
это РАЗ , а ДВА , это то что РОТАКС не даёт на свои движки сертификат на коммерческую эксплуатацию
 
А сопровождение чьё дело...а Ген? А документация к самолёту чьё и т.д. А ТО чьё? А про ротакс ты не прав, он в принципе сертифицируеться в ссоставе самолёта вот и всё, у нас так, не знал, справшивай.
 
"Танго расскажи по какой причине не получается регистраци МАИ, найдём причину протолкнём, конечно если надо, обращайся "
Так ведь какие-то очень неприятные особенности сказываются на посадке по словам наших экспертов. Которые ставят под сомнение эксплуатацию самолета не очень опытными пилотами. По крайней мере мне объяснили так.
Что касается Бекаса, то сертификат типа он имеет, разумеется, национальный. Россияне работают официально, получая сертификаты единичных экземпляров. Но есть вероятность объединения российских и украинских возможностей для получения сертификата типа и в России. Правда, за такие вещи Укравиации АРМАКу надо по шеям надавать, ведь Международный комитет создпавался для всего бывшего союзного пространства, с абсолютными признанием внутри себя всех работ. Почему нужно два раза сертифицировать самолет? Или есть какие-то замечания?
 
Может не та ветка или пропустил нужную, извинияюсь заранее.

Кто что может сказать про Синтал, выпускается ли, каковы цены, контакты производителей и тому подобное.
 
Да. Причем у одного из лучших авиаотрядов. В новостях пишут про сильнейший порыв ветра, а том кто его знает...
Алекс, зачем такую старую барнаульскую ссылку давать? Эту информацию я составлял еще в 2002 году. К тому же там пришлепана брехня про разработчика.
 
Да. Причем у одного из лучших авиаотрядов. В новостях пишут про сильнейший порыв ветра, а том кто его знает...
Алекс, зачем такую старую барнаульскую ссылку давать? Эту информацию я составлял еще в 2002 году. К тому же там пришлепана брехня про разработчика.

Да, особо ничего не нашел там 🙁 так что если имеется что либо поновее... Интересует кто производит, как и за сколько продают...
 
да, общались. Правда, интервью давать не хотели, но потом разговорились.
В журнале я публиковал о них отчет, читайте интервью.
 
Ни с таких ли начинали???
 

Вложения

  • ____________0004.jpg
    ____________0004.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 210
Нет, не с этих. С ХАИ-40 и 48, у которых никогда не было схематичного профиля крыла и низкорасположенного ГО.
 
Назад
Вверх